Sargasak писал(а):это почему так резко и именно после сервиса
Не хочу расстраивать, но....
Пригнал человек машину в сервис на регулировку клапанов - оставил на ночь. Утром приходит - сцепления нет. Типа - совпало - умерло сцепление...
Правда - ночью охранники устраивали на тачке стрит-рейсинг и гоняли в ларек за пивом, и нет шипов на колесах передних, только хозяин этого не заметил. И сцепу угробили полностью.
Пригнал человек машину - и ему заменили голову - со старой сняли и на его новую установили...
Вот такой фигни я видел много. Потому всегда машину СДАЮ - т.е. показываю, что все работает и где есть царапки и сколы. И потом ПРИНИМАЮ.
В случае автора занимались тормозами. Скорее всего машину заводили, что бы прокачать. Могли посадить АКБ и прикурить от ТЕЩИ. Могли сжечь что-либо...AndrDvin писал(а):если она у тебя она 2008 года то нет там никакого МЗ, там у тебя стоит катушка зажигания, а не МЗ.
Двигатель у меня 21114, 8-клапанная, но еще с ГУР'ом. В мануле говорится, что у меня именно модуль зажигания, выглядит он вот так:
http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/images/615.jpg
Цитата:может МЗ всё таки накрылся??или палево попалось
Может, но если проверять его омметром, как по книжке, то все в порядке.
kotmu писал(а):В случае автора занимались тормозами. Скорее всего машину заводили, что бы прокачать. Могли посадить АКБ и прикурить от ТЕЩИ. Могли сжечь что-либо...
Могли, но я практически все время был около машины, общее время когда я не видел машину - 20 минут.
Какие можете дать рекомендации по поводу того, если в ЭБУ что-то погорело? Я с таким сталкиваюсь в первые.Вазок2112 писал(а):У меня такая проблема, когда я завожу двигатель, то из глушителя постоянно идет белый дым, и холодный двигатель на холостом ходу троит, в чем может быть дело?
Из выхлопной летят капельки.
Попробуй на язык. Если сладкое - значит прокладка ГБЦ - гонит тосол в цилиндры на холоднуюВазок2112 писал(а):Да еще забыл сказать что когда машина троит на холодную, еще сильно пахнет бинзином, но как прогреется все проходит
Тут диагностика нужна тогда.
Может датчик температуры врать - и будет переливать.
Может СО надо подправить.
Может ДМРВ умирает.
serg40in писал(а):Нужна помощь!!! Напишу тут, что бы не плодить темы... "126"-мотор. Проблема обозначилась в морозы, а сейчас только обострилась... Холодный мотор работает "как доктор прописал". Как только прогреется до 90, жмешь газ до 4500 - 5000 и резко сбрасываешь, все пропадают холостые и глохнет. После запуска на "холостых" работает устойчиво, но только до первого нажатия "дросселя"... Может кто сталкивался с такой проблемой??? "Чек" не горит...
Для начала почистить канал малой вентиляции, между рогами обогрева дросселя. И заменить РХХ на нормальный.