Проблемы с двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 11:44
Sargasak писал(а):

это почему так резко и именно после сервиса


Не хочу расстраивать, но....

Пригнал человек машину в сервис на регулировку клапанов - оставил на ночь. Утром приходит - сцепления нет. Типа - совпало - умерло сцепление...
Правда - ночью охранники устраивали на тачке стрит-рейсинг и гоняли в ларек за пивом, и нет шипов на колесах передних, только хозяин этого не заметил. И сцепу угробили полностью.

Пригнал человек машину - и ему заменили голову - со старой сняли и на его новую установили...

Вот такой фигни я видел много. Потому всегда машину СДАЮ - т.е. показываю, что все работает и где есть царапки и сколы. И потом ПРИНИМАЮ.

В случае автора занимались тормозами. Скорее всего машину заводили, что бы прокачать. Могли посадить АКБ и прикурить от ТЕЩИ. Могли сжечь что-либо...

#27:  Автор: SargasakОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 14:35
AndrDvin писал(а):

если она у тебя она 2008 года то нет там никакого МЗ, там у тебя стоит катушка зажигания, а не МЗ.


Двигатель у меня 21114, 8-клапанная, но еще с ГУР'ом. В мануле говорится, что у меня именно модуль зажигания, выглядит он вот так:
http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/images/615.jpg

Цитата:

может МЗ всё таки накрылся??или палево попалось


Может, но если проверять его омметром, как по книжке, то все в порядке.

kotmu писал(а):

В случае автора занимались тормозами. Скорее всего машину заводили, что бы прокачать. Могли посадить АКБ и прикурить от ТЕЩИ. Могли сжечь что-либо...


Могли, но я практически все время был около машины, общее время когда я не видел машину - 20 минут.

Какие можете дать рекомендации по поводу того, если в ЭБУ что-то погорело? Я с таким сталкиваюсь в первые.

#28:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 17:14
Sargasak модуль с электроникой внутри

а это, на 21114 двигателях пошли именно 4-х выводные катушки .
там нет электроники

вот например http://lada-10.ru/siszasg.htm

мануал мануалу рознь

#29:  Автор: Вазок2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 18:55
У меня такая проблема, когда я завожу двигатель, то из глушителя постоянно идет белый дым, и холодный двигатель на холостом ходу троит, в чем может быть дело?
#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 22:05
Вазок2112 писал(а):

У меня такая проблема, когда я завожу двигатель, то из глушителя постоянно идет белый дым, и холодный двигатель на холостом ходу троит, в чем может быть дело?


Из выхлопной летят капельки.
Попробуй на язык. Если сладкое - значит прокладка ГБЦ - гонит тосол в цилиндры на холодную

#31:  Автор: SargasakОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 02:59
Проблема решилась! Good

Оказалось, что все таки полетел то ли транзистор, то ли контроллер в ЭБУ, так как больше уже ничего не оставалось. Видимо сначала полетел модуль и повел за собой сбой в ЭБУ.

Отчет по расходам:
300 рублей - новые свечи.
360 рублей - новые провода.
1650 рублей - новый модуль(катушка) зажигания.
300 рублей - диагностика.
1500 рублей - перепайка в ЭБУ.
Итого: 4110 рублей ушло на все.

Спасибо вам, уважаемые форумчане за своевременную помощь Drinks or Beer

#32:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 08:18
Sargasak писал(а):

Проблема решилась!


Молодец, что отписался.
Drinks or Beer

#33:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 09:26
Нужна помощь!!! Напишу тут, что бы не плодить темы... "126"-мотор. Проблема обозначилась в морозы, а сейчас только обострилась... Холодный мотор работает "как доктор прописал". Как только прогреется до 90, жмешь газ до 4500 - 5000 и резко сбрасываешь, все пропадают холостые и глохнет. После запуска на "холостых" работает устойчиво, но только до первого нажатия "дросселя"... Может кто сталкивался с такой проблемой??? "Чек" не горит...
#34:  Автор: Вазок2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 19:49
Да еще забыл сказать что когда машина троит на холодную, еще сильно пахнет бинзином, но как прогреется все проходит
#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 19:51
Вазок2112 писал(а):

Да еще забыл сказать что когда машина троит на холодную, еще сильно пахнет бинзином, но как прогреется все проходит


Тут диагностика нужна тогда.
Может датчик температуры врать - и будет переливать.
Может СО надо подправить.
Может ДМРВ умирает.
serg40in писал(а):

Нужна помощь!!! Напишу тут, что бы не плодить темы... "126"-мотор. Проблема обозначилась в морозы, а сейчас только обострилась... Холодный мотор работает "как доктор прописал". Как только прогреется до 90, жмешь газ до 4500 - 5000 и резко сбрасываешь, все пропадают холостые и глохнет. После запуска на "холостых" работает устойчиво, но только до первого нажатия "дросселя"... Может кто сталкивался с такой проблемой??? "Чек" не горит...



Для начала почистить канал малой вентиляции, между рогами обогрева дросселя. И заменить РХХ на нормальный.

#36:  Автор: Вазок2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 20:23
Датчик дтож я попробую поменять,датчик дмрв проверю, а как подправить СО?
#37:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 20:26
Вазок2112 писал(а):

а как подправить СО?


на диагностике с газоанализатором

#38:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 09:00
serg40in писал(а):

Нужна помощь!!!


Причиной оказалась начало конца Регулятора холостого хода. На холодную еще более менее работал, а при прогреве до температуры около 90, РХХ клинил окончательно... Поменял на новый и все стало красиво...)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU