Страница 2 из 2
kotmu
Sargasak писал(а):

это почему так резко и именно после сервиса


Не хочу расстраивать, но....

Пригнал человек машину в сервис на регулировку клапанов - оставил на ночь. Утром приходит - сцепления нет. Типа - совпало - умерло сцепление...
Правда - ночью охранники устраивали на тачке стрит-рейсинг и гоняли в ларек за пивом, и нет шипов на колесах передних, только хозяин этого не заметил. И сцепу угробили полностью.

Пригнал человек машину - и ему заменили голову - со старой сняли и на его новую установили...

Вот такой фигни я видел много. Потому всегда машину СДАЮ - т.е. показываю, что все работает и где есть царапки и сколы. И потом ПРИНИМАЮ.

В случае автора занимались тормозами. Скорее всего машину заводили, что бы прокачать. Могли посадить АКБ и прикурить от ТЕЩИ. Могли сжечь что-либо...
Sargasak
AndrDvin писал(а):

если она у тебя она 2008 года то нет там никакого МЗ, там у тебя стоит катушка зажигания, а не МЗ.


Двигатель у меня 21114, 8-клапанная, но еще с ГУР'ом. В мануле говорится, что у меня именно модуль зажигания, выглядит он вот так:
http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/images/615.jpg

Цитата:

может МЗ всё таки накрылся??или палево попалось


Может, но если проверять его омметром, как по книжке, то все в порядке.

kotmu писал(а):

В случае автора занимались тормозами. Скорее всего машину заводили, что бы прокачать. Могли посадить АКБ и прикурить от ТЕЩИ. Могли сжечь что-либо...


Могли, но я практически все время был около машины, общее время когда я не видел машину - 20 минут.

Какие можете дать рекомендации по поводу того, если в ЭБУ что-то погорело? Я с таким сталкиваюсь в первые.
DJ0nny
Sargasak модуль с электроникой внутри

а это, на 21114 двигателях пошли именно 4-х выводные катушки .
там нет электроники

вот например http://lada-10.ru/siszasg.htm

мануал мануалу рознь
Вазок2112
У меня такая проблема, когда я завожу двигатель, то из глушителя постоянно идет белый дым, и холодный двигатель на холостом ходу троит, в чем может быть дело?
AMAROCK
Вазок2112 писал(а):

У меня такая проблема, когда я завожу двигатель, то из глушителя постоянно идет белый дым, и холодный двигатель на холостом ходу троит, в чем может быть дело?


Из выхлопной летят капельки.
Попробуй на язык. Если сладкое - значит прокладка ГБЦ - гонит тосол в цилиндры на холодную
Sargasak
Проблема решилась! Good

Оказалось, что все таки полетел то ли транзистор, то ли контроллер в ЭБУ, так как больше уже ничего не оставалось. Видимо сначала полетел модуль и повел за собой сбой в ЭБУ.

Отчет по расходам:
300 рублей - новые свечи.
360 рублей - новые провода.
1650 рублей - новый модуль(катушка) зажигания.
300 рублей - диагностика.
1500 рублей - перепайка в ЭБУ.
Итого: 4110 рублей ушло на все.

Спасибо вам, уважаемые форумчане за своевременную помощь Drinks or Beer
AMAROCK
Sargasak писал(а):

Проблема решилась!


Молодец, что отписался.
Drinks or Beer
serg40in
Нужна помощь!!! Напишу тут, что бы не плодить темы... "126"-мотор. Проблема обозначилась в морозы, а сейчас только обострилась... Холодный мотор работает "как доктор прописал". Как только прогреется до 90, жмешь газ до 4500 - 5000 и резко сбрасываешь, все пропадают холостые и глохнет. После запуска на "холостых" работает устойчиво, но только до первого нажатия "дросселя"... Может кто сталкивался с такой проблемой??? "Чек" не горит...
Вазок2112
Да еще забыл сказать что когда машина троит на холодную, еще сильно пахнет бинзином, но как прогреется все проходит
AMAROCK
Вазок2112 писал(а):

Да еще забыл сказать что когда машина троит на холодную, еще сильно пахнет бинзином, но как прогреется все проходит


Тут диагностика нужна тогда.
Может датчик температуры врать - и будет переливать.
Может СО надо подправить.
Может ДМРВ умирает.
serg40in писал(а):

Нужна помощь!!! Напишу тут, что бы не плодить темы... "126"-мотор. Проблема обозначилась в морозы, а сейчас только обострилась... Холодный мотор работает "как доктор прописал". Как только прогреется до 90, жмешь газ до 4500 - 5000 и резко сбрасываешь, все пропадают холостые и глохнет. После запуска на "холостых" работает устойчиво, но только до первого нажатия "дросселя"... Может кто сталкивался с такой проблемой??? "Чек" не горит...



Для начала почистить канал малой вентиляции, между рогами обогрева дросселя. И заменить РХХ на нормальный.
Вазок2112
Датчик дтож я попробую поменять,датчик дмрв проверю, а как подправить СО?
alex-7
Вазок2112 писал(а):

а как подправить СО?


на диагностике с газоанализатором
serg40in
serg40in писал(а):

Нужна помощь!!!


Причиной оказалась начало конца Регулятора холостого хода. На холодную еще более менее работал, а при прогреве до температуры около 90, РХХ клинил окончательно... Поменял на новый и все стало красиво...)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы