Расширительный бачок. Радикальное решение :). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 18:29
-Viewer- писал(а):

V010
Шланг в провисшем состоянии 25 мм, на штуцере термоса 27 мм, на остальных скорее всего где-то также.
Внутренний диаметр 18, стандартный. Но. Прекрасно растягивается "до побольше" на входной штуцер печного радика нового образца, где, если не ошибаюсь, диаметр штуцера 20. То есть если натянуть россиянский шланг, то проходит он недели 2, а этому - пофигу.



А хомуты самообжимные ставил на этот шланг? Какие именно?

#77:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 18:36
V010 писал(а):

Какие именно?


VAG, которые подошли по диаметру Smile. Хомуты б/у, собирались "с миру по нитке" Smile, поэтому каталожные номера сказать не могу, а на них не написано.
Впрочем где-то тут Dranik целую тему по этим хомутам делал, где все номера есть. Ищи.

#78:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 18:54
Тему видел, наиболее подходящие:

25х12мм 4B0 422 379 A
27х12мм N 906 870 01
30х12мм N 911 061 01

#79:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 15:37
зимой в первые менял бурокрассный стоковый бачек изза множественных трещин, на такуюже сызрань вроде, посде установки потел шланг патрубка, затягивал не помогало наконец поменял патрубок на новый, всеравно потел)) доливал раз в месяц сначало тосолом позже дистилировкой. Недавно снимал и заметил множественные трещинки прямыми линиями едва заметные и пямо над штуцером то что идет к патрубку- под ремешкам крепления оттуда сочилась и в под хомут - а я все затягивал ругая производителя патрубок ))))

корочь на подходе еще одна замена бачка, не хочу приоровский, вообщето больше хочется поставить старого образца с датчиком и залить g11 антифриЦ чтоб не кипела да и задействовать светодиод в БСК )

что советуете кроме перехода на приоро и голфо изделия?

#80:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 17:09
Кстати, может кто знает как на бачке с\о заглушить дырку для датчика без датчика? Крышка от сцепления классики держится плохо...
#81:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 19:52
snow02rus писал(а):

Кстати, может кто знает как на бачке с\о заглушить дырку для датчика без датчика? Крышка от сцепления классики держится плохо...



а я хотел наоборот задействовать)) уменьшив порог открывания клапана до 0,5бар залив высокотемпературную жижу supercool

#82:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 20:34
Туда бы крышку какую нибудь втулить, чтобы не пропускала и в неё манометр))
#83:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 21:37
snow02rus писал(а):

Туда бы крышку какую нибудь втулить, чтобы не пропускала и в неё манометр))

подобрать или заказать у токаря крышку и в него датчик давления и на БСК его, при более 1атм запищит и не будет сюрпризов ввиде заклинившего клапана крышки РБ

#84:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 21:48
4K6RMA
Поздно, у меня уже порвало радиатор печки facepalm

#85:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 22:50
snow02rus писал(а):

4K6RMA
Поздно, у меня уже порвало радиатор печки facepalm


летом изза мокрого щита под капотом разобрал печь, вони небыло , думал на ослабшие патрубки, сменил их заодно поджал плоскогубцами бачки радиатора, теперь все сухо. О сталосьс РБ разобраться и залить G11, а то тосол + дистиль весь красный стал, после доливаний

#86:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 11:03
Перед установкой нового бачка берем шкурку и ровняем патрубки на бачке. Убираем облой. Но не ножиком и не вдоль патрубка, а наждачкой и поперек.
Оборачиваем шкурку вокруг патрубка, зажимаем рукой и крутим.
Все действия в патрубками только перпендикулярно. Тогда потеть ничего не будет.
При покупке смотрим, чтобы не был глубоко снят облой с патрубка вдоль, образовав срез. Выправить почти невозможно, там будет течь.

#87:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 14:31
все в раздумьях купить поставить еще один сызрань н.о. или старого и датчег активировать, или же впихнуть приоровский , хотя последний не в моих правилах раз сток - так сток Good а приорку лучше целиком покупать ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU