Страница 4 из 4
V010
-Viewer- писал(а):

V010
Шланг в провисшем состоянии 25 мм, на штуцере термоса 27 мм, на остальных скорее всего где-то также.
Внутренний диаметр 18, стандартный. Но. Прекрасно растягивается "до побольше" на входной штуцер печного радика нового образца, где, если не ошибаюсь, диаметр штуцера 20. То есть если натянуть россиянский шланг, то проходит он недели 2, а этому - пофигу.



А хомуты самообжимные ставил на этот шланг? Какие именно?
-Viewer-
V010 писал(а):

Какие именно?


VAG, которые подошли по диаметру Smile. Хомуты б/у, собирались "с миру по нитке" Smile, поэтому каталожные номера сказать не могу, а на них не написано.
Впрочем где-то тут Dranik целую тему по этим хомутам делал, где все номера есть. Ищи.
V010
Тему видел, наиболее подходящие:

25х12мм 4B0 422 379 A
27х12мм N 906 870 01
30х12мм N 911 061 01
4K6RMA
зимой в первые менял бурокрассный стоковый бачек изза множественных трещин, на такуюже сызрань вроде, посде установки потел шланг патрубка, затягивал не помогало наконец поменял патрубок на новый, всеравно потел)) доливал раз в месяц сначало тосолом позже дистилировкой. Недавно снимал и заметил множественные трещинки прямыми линиями едва заметные и пямо над штуцером то что идет к патрубку- под ремешкам крепления оттуда сочилась и в под хомут - а я все затягивал ругая производителя патрубок ))))

корочь на подходе еще одна замена бачка, не хочу приоровский, вообщето больше хочется поставить старого образца с датчиком и залить g11 антифриЦ чтоб не кипела да и задействовать светодиод в БСК )

что советуете кроме перехода на приоро и голфо изделия?
snow02rus
Кстати, может кто знает как на бачке с\о заглушить дырку для датчика без датчика? Крышка от сцепления классики держится плохо...
4K6RMA
snow02rus писал(а):

Кстати, может кто знает как на бачке с\о заглушить дырку для датчика без датчика? Крышка от сцепления классики держится плохо...



а я хотел наоборот задействовать)) уменьшив порог открывания клапана до 0,5бар залив высокотемпературную жижу supercool
snow02rus
Туда бы крышку какую нибудь втулить, чтобы не пропускала и в неё манометр))
4K6RMA
snow02rus писал(а):

Туда бы крышку какую нибудь втулить, чтобы не пропускала и в неё манометр))

подобрать или заказать у токаря крышку и в него датчик давления и на БСК его, при более 1атм запищит и не будет сюрпризов ввиде заклинившего клапана крышки РБ
snow02rus
4K6RMA
Поздно, у меня уже порвало радиатор печки facepalm
4K6RMA
snow02rus писал(а):

4K6RMA
Поздно, у меня уже порвало радиатор печки facepalm


летом изза мокрого щита под капотом разобрал печь, вони небыло , думал на ослабшие патрубки, сменил их заодно поджал плоскогубцами бачки радиатора, теперь все сухо. О сталосьс РБ разобраться и залить G11, а то тосол + дистиль весь красный стал, после доливаний
AMAROCK
Перед установкой нового бачка берем шкурку и ровняем патрубки на бачке. Убираем облой. Но не ножиком и не вдоль патрубка, а наждачкой и поперек.
Оборачиваем шкурку вокруг патрубка, зажимаем рукой и крутим.
Все действия в патрубками только перпендикулярно. Тогда потеть ничего не будет.
При покупке смотрим, чтобы не был глубоко снят облой с патрубка вдоль, образовав срез. Выправить почти невозможно, там будет течь.
4K6RMA
все в раздумьях купить поставить еще один сызрань н.о. или старого и датчег активировать, или же впихнуть приоровский , хотя последний не в моих правилах раз сток - так сток Good а приорку лучше целиком покупать ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы