Страница 5 из 15
psiha
Ну этот узел примерно 35000 км ходит, уже все стучит, гремит, капец. пришла пора менять Smile
genich
psiha
я задние поменял на 33-34 где-то. Каябу газ поставил и пыльники от 2108 резиновые.
psiha
А чего не оригинал? Мне один очень толковый инженер сказал, что, что касается аммортов лучше всего родные, т.к именно они рассчитаны под параметры кузова.
Killer Speed
либо у вас дороги такие, либо чего то вас корейцы с подвеской наобманули. Вытекающие через 35 тыс км амморты - такого себе даже автоваз не позволял. facepalm
psiha
Да ты че?На калине за время владения меняла 2 раза, каждая пара отходила всего 15000 км facepalm
genich
psiha
ща помидорами кидаться начнут местные, но...
На FL задние аммо больное место - текут рано. Т.е. гарантии меняются без проблем (70т.км. на них гарантия, насколько помню), но не было желания опять потом этим заниматься. А цена на экзисте на родные и на каябу одинакова. Да и там менять сплошное удовольствие самому. Pardon
psiha писал(а):

Мне один очень толковый инженер сказал, что, что касается аммортов лучше всего родные, т.к именно они рассчитаны под параметры кузова.


да как сказать, может и так. Но я не заметил изменений в худшую сторону, как и риоклуб. Наоборот ездить быстро стало легче. Плюсом идет полное отсутствие стуков, которые из-за штатных пыльников и аммо. Тоже доказано на риоклубе.
Сейчас сестра ездит, говорит жестковато на малой скорости после спектры. Pardon
psiha
Да, машина очень жесткая-это так, мне нравится-привыкла Pardon
genich
psiha
Спасибо. тему эту видела Smile
FoxhounD
Буквально 2 дня назад этот же мастер посмотрел всю машину и приговорил только шайбу крепления сайлентблока с правой стороны, остальное все исправно

psiha писал(а):

машина очень жесткая-это так


шевроле авео новый еще жестче, а подвеска менее вынослива, человек который ездил на предыдущем авео жалеет, что его продал и купил новый
Killer Speed
psiha писал(а):

Да ты че?На калине за время владения меняла 2 раза, каждая пара отходила всего 15000 км facepalm




Три разных ПП таза было - девятко, двинашко и одиннадцатая. Достаточно грубая эксплуатация - 60-80 км/ч по камушкам трамвайных путей, проезд лежачих не менее 40 км/ч, езда по проселкам и укатанному щебню 40-60 км/ч. Стойки начинали потеть на пробегах 80-100 тыс км
genich
Killer Speed
я калину тоже продал на родных аммо - не текли и вроде работали. Но наконечники на 12т.км. кончились, опоры стоек на ТО-45 сменил.
На Рио только задние аммо. А на спектре с 90т.км. вообще в подвеску никто не лазил с завода (хоть я и говорил, что пора посмотреть как там).
Короче тема про Рио.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

FoxhounD
если б я не ступил и взял сразу на автомате, то не купил бы сейчас другую машину. Рио всем устраивала. Ну мож кроме расхода.
FoxhounD
genich
да, расход конечно великоват, меня еще шум мотора напрягает на трассе, едешь 140, а он уже так шумит. А так ручка меня не особо напрягает, т.к. в основном езжу, когда нет пробок. Вообще, может попозже продавать буду
genich
FoxhounD писал(а):

едешь 140, а он уже так шумит


коробка такая. На автомате пониже обороты на, соотв меньше шум.
psiha
Осмотрели всю подвеску, приговорили только задние амморты, заказала Каябу, придут, поменяем и все будет хорошо. Машина в хорошем состоянии Smile
genich
psiha
Good
только пыльники с 2108 не забудь. Wink
psiha
genich писал(а):

psiha
Good
только пыльники с 2108 не забудь. Wink



А тут: корейцы то, корейцы сё facepalm корейцы делают по настоящему хорошие автомобили Good
IPRIT
psiha писал(а):

корейцы делают по настоящему хорошие автомобили


У жены рио 2010 , хетч, пробег 20 тык.
На 10 тысячном ТО обнаружили течь сальника КПП в сцепление. Сальник поменяли по гарантии, а вот через несколько сот км накрылся диск сцепления , подмоченный маслом. Сцепление менял уже за свой счет
psiha
Просто не повезло Smile
psiha
genich писал(а):

psiha
я задние поменял на 33-34 где-то. Каябу газ поставил и пыльники от 2108 резиновые.



Поставили тоже самое-новая машина Smile
FoxhounD
Вобщем сегодня передком наехал на камень, потом отъехал посмотрел снизу вроде все цело, значит защитой проскреб. Но теперь при отпускании педали тормоза идет скрип от заднего правого колеса, с левым все нормально, причем звук еще появляется при отпускании с ручника. На неделе посмотрю что там
FoxhounD
Покатался еще на неделе, сперва скрипа не было потом снова появился, ну я решил заодно купить колодки передние и поменять. Заехал в атц, начали смотреть по вину, вин не пробивается. Вобщем, оказалось в гаи вбили в свидетельстве о регистрации в особых отметках российский вин, но с буквой "к" в начале facepalm Сегодня поехал к ним с птс, подошел к окошку регистрации, объяснил все, они забрали стс, разламинировали его и вписали на внутренней(белой) стороне ручкой правильный номер и поставили печать. А колодки купил mando за 750
AxL
FoxhounD
Что то мандо название не очень, хотя я может не понимаю чего, но вроде б оригинал на корейцев недоргой. На акцик по крайней мере цены как на ваз были' даже кузовщина.
FoxhounD
AxL
согласен, название конечно сомнительное, но почитал про них, они корейская фирма и, насколько я понял, являются поставщиком на заводы киа/хендай, а так поставлю на неделе и посмотрим что они из себя представляют, продаван тоже их нахваливал по критерию цена-качество
FoxhounD
Поменял колодки, не скрипят, правда пришлось снять накладки со старых колодок. Старые износились примерно на 60%. Скрип тоже был побежден и заодно подтянут ручник
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы