Страница 4 из 11
wertdaun
у меня сосед на сабже 56 ездит - смотреть на его парковку просто ржака. Сам говорит, что устал от габарит, особенно в центре Питера. Но с виду машинка шикарна....но ИМХО глупа до безобразия... Я бы взял маленькую машину и грузовичок - г@$но возить.
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

По Тахе - это тебе к Перцу.


Он владел Тахой в 800-ом кузове... автор смотрит в 900-ом...




По ссылке посмотри - он уже другую Таху взял, как раз 900-ю.
BullsBalls
взял..
восторг неописуем..
wertdaun
BullsBalls
ну что?
Молодец!!!
Подробности:
фото себя
сисек
машины с кефиром???
Муса Джалиль
BullsBalls, прими поздравления!
*Kostik*
Поздравляю Drinks or Beer отпишись подробнее
Parus
Присоединяюсь к поздравлениям!
BullsBalls
хмм.. а как с компа фотки залить?
Муса Джалиль
BullsBalls писал(а):

а как с компа фотки залить?


http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4954
BullsBalls


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:



Добавлено спустя 43 секунды:



Добавлено спустя 23 секунды:



Добавлено спустя 26 секунд:



Добавлено спустя 31 секунду:



Добавлено спустя 40 секунд:



Добавлено спустя 31 секунду:



Добавлено спустя 26 секунд:



Добавлено спустя 31 секунду:



Добавлено спустя 30 секунд:



Добавлено спустя 29 секунд:



Добавлено спустя 26 секунд:

как то так вот...
Роман-НН
BullsBalls
Good
Поздравляю!
Все-таки - это вещь и никогда новая машина в эти деньги не принесет столько удовольствия.
Parus
Размеры впечатляющие.

Поздравляю!
BullsBalls
а по сабжу :

ПТС 2009 год
покупка в Дженсер 09 ноября 2009 год
я третий владелец
пробег 98 тыс
движок 5,6 325 лошадей, 500 с чем то ньютонов вроде
полный фарш (камеры, биксеноно, два экрана, двд, все электро (третий ряд, крышка багажника, сидения и т.д.)
зимняя +летняя резина (лето правда убито в хлам - штатная резина с завода)


вообщем пока что нашел в машине только два минуса -
1. расход топлива - под 30 л, но это я списываю на пробки в которых торчу эти три дня, и резкие старты со светофоров.. Никак не могу привыкнуть что на третьей меня вдавливает в сидения.. Каждый раз наслаждаюсь снова и снова.. rlzz
2. Налог - 48 тыс.., но это ожидает меня только через два года (до ноября 14 надо будет заплатить за 13 год). И если верить мудрому Пу, то налог скоро отменят.. по крайней мере я на это надеюсь..

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

а да, чуть не забыл..

Стоимость этого симпатишного бегемотика - 1 280 000 тыс руб Drinks or Beer

(а я дурак чуть не взял сотку крузера за 1,5 06 года с салоном УАЗика 63 )
Bladik874
BullsBalls
Поздравляю! Клёвый таз! Good

Теперь даже не понятно кто круче ты или Перец! ))
Шутка! Wink
Barsky
BullsBalls
Харизматичный авто, поздравляю!!! Чтобы радовал и не ломался! gpn
Ну и потом чтобы легко и быстро продался! Wink
Тоха Купчинский
mikal
Багажник конечно wwow Поздравляю Drinks or Beer
AlexYur555
Муса Джалиль
BullsBalls писал(а):

Стоимость этого симпатишного бегемотика - 1 280 000 тыс руб
(а я дурак чуть не взял сотку крузера за 1,5 06 года с салоном УАЗика )


Это после поездки в лес после дождя будет понятно...
BullsBalls
SMF писал(а):

BullsBalls писал(а):

Стоимость этого симпатишного бегемотика - 1 280 000 тыс руб
(а я дурак чуть не взял сотку крузера за 1,5 06 года с салоном УАЗика )


Это после поездки в лес после дождя будет понятно...



а зачем мне на нем в лес после дождя ехать? для этого есть фораннер (на аватаре)
не Шумахер
прикольный аппарат ROFL

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:

ОФФ:
На российском рынке открылся прием заказов на самую доступную модификацию модели Explorer нового поколения. Внедорожник в версии XLT можно приобрести по цене от 1 миллиона 798 тысяч рублей, передает Мотор.ru.
Модель доступна с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 294 лошадиные силы, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник оснащен интеллектуальной системой полного привода Terrain Management, которая может подстраиваться под различные дорожные условия.

Модификация Ford Explorer XLT включает три ряда сидений, водительское кресло с 10 электрорегулировками и пассажирское — с шестью регулировками, систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль с климатической системой для задней части салона, мультимедийную систему SYNC с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.

Для россиян Explorer также доступен в версиях Limited (по цене от 1 миллиона 977 тысяч рублей) и Limited Plus (2 миллиона 77 тысяч рублей).

Конкуренты Ford Explorer на российском рынке — Hyundai ix55, Toyota Highlander и Mazda CX-9 – оцениваются соответственно в 1 миллион 864 тысяч 900 рублей, 1 миллион 690 тысяч рублей и в 1 миллиона 919 тысяч рублей.

Внедорожник Ford Explorer нового поколения был представлен в 2010 году. В 2012 году производство модели началось на совместном предприятии Ford и Sollers в Елабуге.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Внедорожник в версии XLT можно приобрести по цене от 1 миллиона 798 тысяч рублей


Надо брать)))
Муса Джалиль
BullsBalls писал(а):

а зачем мне на нем в лес после дождя ехать? для этого есть фораннер (на аватаре)


Блииииииин... а в начале темы об это нельзя было сказать добрым людям, чтобы они не волновались излишне? ROFL
wild82
Окуенчик Good
Добрый машин
Barsky
не Шумахер писал(а):

прикольный аппарат ROFL

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:

ОФФ:
На российском рынке открылся прием заказов на самую доступную модификацию модели Explorer нового поколения. Внедорожник в версии XLT можно приобрести по цене от 1 миллиона 798 тысяч рублей, передает Мотор.ru.
Модель доступна с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 294 лошадиные силы, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник оснащен интеллектуальной системой полного привода Terrain Management, которая может подстраиваться под различные дорожные условия.

Модификация Ford Explorer XLT включает три ряда сидений, водительское кресло с 10 электрорегулировками и пассажирское — с шестью регулировками, систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль с климатической системой для задней части салона, мультимедийную систему SYNC с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.

Для россиян Explorer также доступен в версиях Limited (по цене от 1 миллиона 977 тысяч рублей) и Limited Plus (2 миллиона 77 тысяч рублей).

Конкуренты Ford Explorer на российском рынке — Hyundai ix55, Toyota Highlander и Mazda CX-9 – оцениваются соответственно в 1 миллион 864 тысяч 900 рублей, 1 миллион 690 тысяч рублей и в 1 миллиона 919 тысяч рублей.

Внедорожник Ford Explorer нового поколения был представлен в 2010 году. В 2012 году производство модели началось на совместном предприятии Ford и Sollers в Елабуге.


Аха, ну видимо продаж совсем нет у Эксплорера - фордовцы решили пойти по пути тойоты, которые убрали немного допов у Хайландера и цену уронили до 1,7 млн.
Ездил я на тест-драйв в октябре, за 2 млн с лишним машин был, такой бегемооооот... Внутри места окуеть сколько, диваны - спать можно сидя, такие мягкие, весь он сверкает экранами, всё переливается, ну прям ёлка новогодняя... Но блин бегемооооот...... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы