Страница 1 из 1
vicvit
Всем привет!

Опишу коротко ситуацию.

Карбюраторная 21099 (98 года). Сначала перестал работать вентилятор отопителя. Потом бросил на несколько часов машину на 15 градусном морозе. Прихожу, поворачиваю ключ, а стартер не крутит. На таком холоде вникать в проблему не было никакого желания. Попросил соседа подцепить на трос. На тросу машина завелась. Но помимо печки теперь пропал и свет. Вообще. Ни дальнего не ближнего. Никакого Smile
Поменял только подкапотное реле стартера. Теперь при повороте ключа появился какой-то треск в замке зажигания.
Собственно вопрос - куда копать?
kazak1102
vicvit писал(а):

Теперь при повороте ключа появился какой-то треск в замке зажигания.
Собственно вопрос - куда копать?


Точно в замке, или под рулевой колонкой реле зажигания трешит...???
т808
kazak1102 писал(а):

или под рулевой колонкой реле зажигания трешит...??


Это реле в другой цепи замка.
К стартеру,фарам,обогреву заднего стекла,а главное к вентилятору радиатора - отношения не имеет.
Все это сейчас не работает. Pardon

vicvit писал(а):

Теперь при повороте ключа появился какой-то треск в замке зажигания.
Собственно вопрос - куда копать?


Если треск именно в замке,то неисправна его контактная группа (меняется отдельно от замка,быстро и не сложно).
Если треск ниже,то плохой контакт РОЗОВОГО провода в 8-ми контактной колодке от замка
rurik
Вот только недавно менял контактную группу замка зажигания - такая же фигня каждый год вылазиет и именно по зиме, пропадает вентилятор печки и фары. Уже третий девайс стоит - каждую зиму новый, толи запчасти такие, толи такая нагрузка уж большая идет ,прям пластик подплавляется в месте контактов толстого розового провода и еще одного какого то синего.
Кожух снять и поменять эту приблуду 5 минут и минус 100 рублей из кошелька на запчасть

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Кстати первое время при такой проблеме у меня, мне помагает легкое шевеление ключа в замке зажигания при включенном зажигании и печке, но буквально один-два раза такой фокус проходит и все, при следующем заводе уже не прокатывает Smile
kazak1102
rurik писал(а):

Уже третий девайс стоит - каждую зиму новый, толи запчасти такие, толи такая нагрузка уж большая идет ,прям пластик подплавляется в месте контактов толстого розового провода и еще одного какого то синего.


А всего-то делов, разгрузить контактную группу замка, запитав моторчик печки через своё реле, взяв питание отдельным проводом прям с батарейки... Pardon
Yurik 999
rurik
Печку выключай перед тем как авто заводить/глушить.
т808
rurik писал(а):

и минус 100 рублей из кошелька на запчасть


За 100 рублей ты только Китайскую подделку купишь с тонкими проводами,да еще и не соответствующей расцветки,а не группу ДААЗ.
rurik
Yurik 999 писал(а):

Печку выключай перед тем как авто заводить/глушить.


так так и делаю, очень редко забываю выключить и то на первой скорости, так как почти бесшумно работает.
Yurik 999
rurik
Сам не безгрешен Pardon , но контактная группа жива, а у тебя скорее всего
т808 писал(а):

За 100 рублей ты только Китайскую подделку купишь

- по этому "как перчатки" их и меняешь.
vicvit
Да, господа. Таки контактная группа.
Проблема решилась пока простым шевелением самих проводов, но на всякий случай надо будет все-таки купить запасную, ибо вся зима еще впереди.
kazak1102
vicvit писал(а):

Проблема решилась пока простым шевелением самих проводов, но на всякий случай надо будет все-таки купить запасную, ибо вся зима еще впереди.


Лучше сделать сразу, а не ждать, когда внезапно заглохнешь в самый неподходящий момент с риском для жизни... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы