Страница 1 из 204
Andrew White
Десяточники, кому фары с ксяноном охото?
Есть акуенный комплект фар, но не доделанный.

Делал прошлой зимой лично для себя, но не судьба.
Там замут знатный, электрокорректор които, полный "антитряс". установка без кроилова и пиления бленд и тд... Нужно только доделать по мелочам. Wink
ГЫ-ГЫ
БДСМ
он лежит у кента, говорит продавай. пишу сегодня - есть клиентос, отсылай. он - эээ, дай день подумаю. палит кент, завтра ему напомню, да-да, нет-нет
Смет
Andrew White
ценник 10к+?
Levsha621
Смет писал(а):

ценник 10к+?


????а то может кредит возьму...
Смет
если ценник адекватный будет и не к спеху, то возьму за нал.
Levsha621
БДСМ писал(а):

уже сколько раз москали на джипах ган..ны, не сочтите меня расистом, но имонно они, при обгонах мне в лобовуху летели и даже не тормозили,


моя начальница с Калужской области, они на выходные туда ездиют, так вот местный канал показывает хроники ЧП, и есть такая закономерность, 2/3 всех аварий как минимум с участием москвичей, а в большинстве они еще и виновники ДТП.
Про москвичей ни че против не имею, но те, что зажрались действительно живут по своим законам lol1
БДСМ
Levsha621 писал(а):

что зажрались действительно живут по своим законам


На дороге такие законы выливаюися в трупы.
So high
Inf1nity21093 писал(а):

нижнюю распорку автопродуктовскую, вернул её в рабочее положение и прикрутил к ней защиту.



Тоже защита прикручена к растяжке.Вот думаю-насколько сильно нужно долбануть по ней,чтобы уехала геометрия?У меня треуголки+крабы(без балки).
х123ас
БДСМ писал(а):

На дороге такие законы выливаюися в трупы.


далеко не всегда тех, кто виноват...
Inf1nity21093
So high писал(а):

Вот думаю-насколько сильно нужно долбануть по ней,чтобы уехала геометрия?У меня треуголки+крабы


Геометрия чего? Кузова? Да Скорее у растяжки уши оторвёт, потому что мне про газовый ключ и неправильное положение вообще сказал другой человек, у него высоченная 99 и он о пенёк её назад загнул. А я хз где, видимо где-то о дорогу hehe
Но, раз она спокойно гнётся на ушах туда-сюда (ну как спокойно, руками нет, газовым ключиком да) - значит и бояться нечего - уши закрутит-загнёт-оторвёт и всё
Andrew White
Смет
Levsha621
думаю где то так, не меньше. Там почти готовые фары. Косяки только в самих киржачевских фарах (например, отломано ухо крепления верхнее, отражатель дальнего с паутинкой мелкой). Но так как сами фары киржач стоят не больше 1000 - 1500 руб пара это мелочи. Там ценны размеры и компоновка, которые я по мм подгонял, чтоб ничего не цеплялось и ставилось как стог. Без "молотком по телевизору".

Пока цену не считал. Нужен интерес от вас, что запариться мне. Вспомнить что и как, посмотреть, что уже сделано, что нет. Делал грандиозный проект.

Там очень подбор компонентов хороший.
Вот нашел небольшое описалово проекта
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=248443&start=366 Собстна на 18 странице мне стало скучно и я забросил это дело lol1
БДСМ
чот не магу найти, как мажется герметиком пастель рв 2112?
dachnoe
Уважаемые, подскажите, какой ГТЦ 2108 поставить: оригинальный лада-имидж или ТРВ-Лукас, но он стоит 2300. Есть ли смысл переплачивать?
х123ас
dachnoe писал(а):

оригинальный лада-имидж или ТРВ-Лукас, но он стоит 2300

ИМХО - смысла переплачивать никакого вообще.
Andrew White
dachnoe
А я ваще резинки менял и в гтц, и в задних цилиндрах. И не только себе.
Ни у кого проблем не было. Больше не текло.
Цена ремонта менее 50 рублей.
za_k_on
dachnoe писал(а):

подскажите, какой ГТЦ 2108 поставить:


луксовский вместе с калиновутом supercool
Берите фары у Андрея. Это действительно вещь. По крайней мере в дождь скорость ограничивается мокрым асфальтом, но никак не светом фар. Тестил у себя ночью в округе по хреновеньким дорожкам.
В общем, вложение выгодное.

1,8, помогайте. Нужно примерно знать, что делать с выхлопом. На впуске дросселя. Сейчас паук 4-2-1 на 51-ой трубе. На сколько надо толще, чтобы не душить сильно, но оборотов до трёх ещё можно было назвать звук околостоковым, пусть даже с натяжкой? Или это фантастика?
odolen
Levsha621 писал(а):


Про москвичей ни че против не имею, но те, что зажрались действительно живут по своим законам lol1


не по своим законам...люди тупо по 2х полосным дорогам ездить не умеют, обгоны просчитывать... в москве дорог-то 2х полосных мало, в основном от 4х и более Pardon ну и культура вождения оставляет желать лучшего.
odolen
za_k_on писал(а):


1,8, помогайте. Нужно примерно знать, что делать с выхлопом. На впуске дросселя. Сейчас паук 4-2-1 на 51-ой трубе. На сколько надо толще, чтобы не душить сильно, но оборотов до трёх ещё можно было назвать звук околостоковым, пусть даже с натяжкой? Или это фантастика?


давай вводные по мотору,попробуем прикинуть программными методами gpn Какие валы,перекрытия, длина впуска от гбц до оконечности дудок, входной диаметр дудки,дросселя сильверы или блек-топы? Гбц диаметр окон и клапанов?
za_k_on
odolen сам не разбирал, со слов Коли:
Цитата:

84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм с нормальными лунками.
Блок-бутерброд. Новый маслонасос+маслофорсы.
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена отлично, на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35. Седла, естественно, под размер.
Валы нуждин 11.0, база 32 - работают тихо. Новые разрезные шестерни. Новые гидрачи.
Башка четкая и ровная, давление отличное.
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Реализован РХХ, все работает.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.
Данный мотор на настройке легко крутился в 8500. Момент - уверенно за 200-230 Нм на вскидку. По мощности хз, думаю 180-200 сил.



Движок отвёз уже в бокс, сходу не промерить ничего.
Блок 83-ий изначально. голова 12-я. Всё как в моём стоковом 120-м моторе.
odolen
длину впуска надо и диаметр дудок на входе...нуждин 11.0 это 290гр который?
odolen
и перекрытия какие выставлены в мм.
za_k_on
перекрытия хз, будут переставлены скорее всего.
Нуждин походу 290, да. Если Коля проснётся - может отпишется.
odolen
Лан..перекрытия буду считать стоят так,как рекомендует нуждин 2,45/2,25...но без данных по впуску фигня получится Pardon судя по фотке там миллиметров 250-280 где-то
Adelko
Что меня всегда удивляло в тюнинговых движках так это то, что внешне и внутренне различия не очень значительны. Размеры отличаются (ход колена длина шатунов) то в пределах сантиметра. Блок, так же в пределах сантиметра с небольшим, и т.п. Т.е. если относительно стока в процентах брать то разница небольшая. Но зато какая огромная разница на выходе.
za_k_on
Инет пишет 46-48 мм внутренний диаметр. Длина думаю да, где-то так получается.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 204
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы