#26: Автор: SPORT,
Добавлено: 25 Декабря 2012 20:18 |
Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70
#27: Автор: Sergol, Откуда: Протвино Мск.обл.
Добавлено: 25 Декабря 2012 20:29 |
#28: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 25 Декабря 2012 20:29 |
Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70
#29: Автор: SPORT,
Добавлено: 25 Декабря 2012 20:34 |
а про современный двигатель в 150 лошадей на небольшой машине
Чемоданы типа А8 с 250 лс
и какой ресурс у турбомоторов по сравнении с атмосферниками?
#30: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 25 Декабря 2012 20:38 |
Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70
#31: Автор: Sergol, Откуда: Протвино Мск.обл.
Добавлено: 25 Декабря 2012 20:41 |
#32: Автор: SPORT,
Добавлено: 25 Декабря 2012 20:44 |
В заряженных спорт версиях того же В класса двигатели вообще в районе 170-180 лс, а пуляют они мама не горюй.
#33: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 26 Декабря 2012 09:59 |
Эти авто просто для примера. Тут просто утверждал кое кто что на двигунах до 250 лс никаких гонок быть не может. В заряженных спорт версиях того же В класса двигатели вообще в районе 170-180 лс, а пуляют они мама не горюй.
#34: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 26 Декабря 2012 10:13 |
я бы понял еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию с блоком и норм тормозами._
#35: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 26 Декабря 2012 10:27 |
#36: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 26 Декабря 2012 10:29 |
И где ваша литовская бэха теперь?
#37: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 26 Декабря 2012 10:55 |
еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию
#38: Автор: da_nigga, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Декабря 2012 11:21 |
#39: Автор: Сипaтый,
Добавлено: 26 Декабря 2012 11:24 |
#40: Автор: Fokke, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Декабря 2012 11:52 |
Судари, вы забываете, что Лада - это ведро с болтами,
каждый волен сам собирать что ему надо.
Стоковый мотор, на сколько кстати лошадей? 140?
Кому надо поставит турбину, волговские форсунки и снимет 250 не напряга
-ясь
И где ваша литовская бэха теперь?
#41: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 26 Декабря 2012 12:11 |
Волгофорсы не прокормят 250 коней, приорониз не подходит под турбо. Про ненапрягаясь - тоже сомнительно.
#42: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 26 Декабря 2012 12:12 |
#43: Автор: SOF, Откуда: ZHUKOVSKY
Добавлено: 26 Декабря 2012 12:42 |
#44: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 26 Декабря 2012 12:47 |
#45: Автор: Fokke, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Декабря 2012 12:53 |
Волгофорсы не прокормят 250 коней, приорониз не подходит под турбо. Про ненапрягаясь - тоже сомнительно.
#46: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 26 Декабря 2012 14:20 |
Судари, вы забываете, что Лада - это ведро с болтами,
каждый волен сам собирать что ему надо.
Стоковый мотор, на сколько кстати лошадей? 140?
Кому надо поставит турбину, волговские форсунки и снимет 250 не напряга
-ясь
И где ваша литовская бэха теперь?
#47: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 26 Декабря 2012 14:24 |
какие мля гонки на 106-120-140 лс? вы о чем вообще???
я бы понял еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию с блоком и норм тормозами.
сомнительно
Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70. Хоть на гонках, хоть по городу.
атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......
не гранте, ну а скажем корсе
атмо моторы?.......написать можно и 300 сил, а крутящий момент где взять на атмо с малым объемом?
#48: Автор: Сипaтый,
Добавлено: 26 Декабря 2012 14:32 |
А задний привод для пенсионеров, управляемости у него никакой.
#49: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 26 Декабря 2012 14:32 |
Ну вот собственно и главная ошибка, 250 кобыл на переднем приводе при тонне веса не дадут никаких преимуществ автомобилю, слишком большой крутящий момент будет мешать сцеплению с асфальтом, именно поэтому все шоссейные гоночные авто DTM - полноприводные. А задний привод для пенсионеров, управляемости у него никакой.
#50: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 26 Декабря 2012 14:34 |
То что ездит в гонках отличается от того что ездит по улицам как раз как буй от пальца. Также могу утверждать что астра 140лс сосает у 5ер бмв с проглотом и в гонках и просто по улицам города.
а ты ездил чтоль на таком знаток
ДТМ это вообще из разряда фанни кар
ща начнеца