Серийный двигатель ВАЗа 1.6 106 л\с [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 14:39
Vlad B писал(а):


ДТМ - это самые технологичные кузовные гонки, иди учи матчасть и больше не позорься.

ухахаха, начнём с того что ДТМ это вообще не кузовные гонки, иди подучи википедию что такое кузовные гонки pst

#52:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 14:44
facepalm
Цитата:

А задний привод для пенсионеров, управляемости у него никакой.



тебе конечно виднее..
Цитата:

Маруся 1.6 2007г



Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Цитата:

Да ну перестань, у тя на заднем приводе нет шансов против переднепривода в городе, на бнв только на прямиках пулять забавляя девок.

facepalm шансов в городе больше у того, у кого очко крепче. ессно при условии одинаковой лошадности на тонну.

#53:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 14:47
ИванЙокарныйбабайГайвер онли тебе




Цитата:

Сегодня имел возможность понять - что такое задний привод зимой..
Еду за Мерсом . Обьезжаем по кругу (типа площади на пересечении Ветеранов с Суслова) - входим в поворот на одной скорости. И тут... Мерс закрутило так, что слава Богу, что смог его обьехать..
Мерс наверное оборота 3 сделал , но к счатью никто не задел. Надо сказать, что на переднем приводе и ранее я входил в повороты явно быстрее, чем заднеприводные. Так .. в общем - впечатлился.. Теперь опасаюсь в поворотах идти за заднеприводными. Черт их знает - для меня-то скорость может и нормальная, но не факт, что для них.





pst pst pst

#54:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 14:51
Цитата:

потому БНВ в классе ДТМ использует полный привод, как и все другие

тыб погуглил чтоли.. ну чтоб вообще не палиться.. cry

#55:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:20
Санёг писал(а):

ухахаха, начнём с того что ДТМ это вообще не кузовные гонки, иди подучи википедию что такое кузовные гонки



Каска, ты обосралась - Deutsche Tourenwagen Meisterschaft = Немецкий КУЗОВНОЙ Чемпионат.

facepalm

Johann Halter писал(а):

тебе конечно виднее..



Естественно виднее, он намного хуже управляется, можешь проверить на автотреке зимой с соответствующей резиной, тебя переднепривод уделает пока ты будешь дрифтить как малолетний пацан.

Johann Halter писал(а):

шансов в городе больше у того, у кого очко крепче. ессно при условии одинаковой лошадности на тонну.



Передний привод лучше:

1. Проходит змейку.
2. Повороты.
3. Имеет курсовую тягу на выходе из поворота.
4. Давление на ведущую ось.

Люрр писал(а):

И тут... Мерс закрутило так, что слава Богу, что смог его обьехать..



Да это ваще классика жанра, заднепривод намного медленнее проходит поворот.


Johann Halter писал(а):

тыб погуглил чтоли.. ну чтоб вообще не палиться..




Вань ты хоть поинтересуйся темой, а то еще немцем себя кличишь. facepalm

Ты отчетливо видишь ШРУС у колеса?


#56:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:35
Цитата:

Естественно виднее, он намного хуже управляется, можешь проверить на автотреке зимой с соответствующей резиной, тебя переднепривод уделает пока ты будешь дрифтить как малолетний пацан.

а на автотреке летом? ты путаешь понятия управляемость и способность ехать по разным покрытиям. управляемость у ЗП намного лучше, тк нет паразитных моентов в руле от шрусов и намного проще ие рпиятнее регулировать вход в поворот газом а не ручником.. именно поэтому все мощные дорогие авто - задне-полно приводные. а передний привод используется на исключительно немощном дешманском гавне.

Цитата:

Передний привод лучше:

1. Проходит змейку.
2. Повороты.
3. Имеет курсовую тягу на выходе из поворота.
4. Давление на ведущую ось.

лучше лучше.. только не нервничай.))

Цитата:

Вань ты хоть поинтересуйся темой, а то еще немцем себя кличишь.




Цитата:

Техника





Mercedes C-класса Бернда Шнайдера со снятым передним обтекателем, 2004 год




Audi A4 Тома Кристенсена со снятым передним обтекателем, 2008 год




Победитель 24 часов Нюрбургринга 2003 г.: Opel Astra V8 Coupé, OPC Team Phoenix Корпус. Машины DTM имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали, кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик (Allzweck), не крошащийся на опасные осколки. С 2002 г. введена система HANS. Поведение машин DTM часто сравнивают с поведением машин с открытыми колесами, это объясняет быструю адаптацию гонщиков из подобных серий. Тем не менее, прототип DTM остаётся всё же кузовным автомобилем, хоть и сильно продвинутым.
Аэродинамика. Автомобили DTM имеют следующие аэродинамические элементы, состоящую из переднего сплиттера, плоского днища с 2-мя диффузорами (за передней и за задней осью), и большого заднего крыла, крепящегося к задней стенке. Крыло с 2012 года имеет только одну плоскость (ранее могло настраиваться с помощью закрылка). Также, до 2012 года автомобили имели многочисленные мелкие вспомогательные элементы, крепящиеся вокруг колесных арок, а также на переднем бампере (при контактах и прыжках на поребриках они могли отваливаться). Внутренняя, подкапотная аэродинамика с 2012 года ликвидирована.
Двигатель. Впереди расположен 4-литровый мотор конфигурации V8 (угол развала — 90°), мощностью около 470—480 л. с. и крутящим моментом около 500Нм, на моторах стоят ограничители входящего воздуха (рестрикторы, две шайбы с внутренним диаметром 28мм). Двигатель DTM должен работать без замены или капитального ремонта весь сезон (около 5000 км пробега), поэтому они делаются очень надёжными и служат без поломок (разрешается делать 3 двигателя на 2 машины). Вес двигателя — 175 кг, расстояние между цилиндрами 102 мм, привод ГРМ — цепной, распределенный впрыск топлива. За 2 недели до старта сезона двигатель опечатывается и разрешается лишь его обслуживание, для чего печати снимаются под присмотром технических делегатов организаторов. Топливо стандартное, с октановым числом 100.
Трансмиссия. Привод задний, коробка передач (секвентальная 6-ступенчатая с переключением подрулевыми лепестками(c 2012 года)) и трансмиссия стандартные, то есть приобретаются у одного производителя (Hewland или Xtrac) и не могут изменяться. Рулевое управление с усилителем.
Электроника. Управляющая электроника Bosch стандартизирована. Электронные системы помощи водителю запрещены. Телеметрия запрещена.
Подвеска. Чисто гоночная, независимая, «двойной уишбон» (поперечный рычаг) на всех колёсах с толкаемой стойкой и регулируемыми газонаполненными амортизаторами, подобная машинам с открытыми колесами.
Тормозные диски — карбоновые, вентилируемые, с легкосплавными колодками, стандартизированные, AP Racing, на сезон предлагается 6 комплектов для передних колес и 6 комплектов для задних. Пилот может настраивать баланс тормозов, а также управлять системой жидкостного охлаждения тормозов, однако емкости системы не хватает на всю гонку при высокой нагрузке (как на Норисринге). Шины: передние 265/660-R18, задние 280/660-R18, производства "Hankook", очень выносливые и 2 комплекта могут выдержать всю дистанцию гонки, на этап предлагается 6 комплектов.
Размеры машин: длина 4800 мм, ширина 1850 мм, высота 1200 мм, клиренс — не менее 50 мм. Габариты машин, колёсная база (2795мм/110 дюймов) и колея также жёстко стандартизированы (с 2004 г.), чтобы уравнять шансы участников.



Цитата:

Спор относительно конфигурации двигателя завершился относительно быстро в пользу переднерасположенного атмосферного V8, тогда как выбор типа трансмиссии был более сложным. Большинство производителей выпускало машины с передним приводом и проект с задним приводом их не удовлетворял, однако полный привод значительно увеличивал стоимость машины, и в итоге было решено остановиться на заднем приводе, хотя кого-то такая конфигурация, возможно, отпугнула, но она гарантировала большее равенство участников.

гугл.ком он же капитан очевидность указывает на то что ты неправ)

#57:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:38
Vlad B писал(а):

[
Каска, ты обосралась - Deutsche Tourenwagen Meisterschaft = Немецкий КУЗОВНОЙ Чемпионат.

facepalm


животное ты членистоногое, в ДТМе кузова нет, есть скарлупа пластиковая, издали напоминающая очертания автомобиля

#58:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:44
Johann Halter писал(а):

нет паразитных моентов в руле от шрусов


Чего?
Шрусы паразитные моменты наводят?

#59:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:49
Люрр писал(а):

ИванЙокарныйбабайГайвер онли тебе




Цитата:

Сегодня имел возможность понять - что такое задний привод зимой..
Еду за Мерсом . Обьезжаем по кругу (типа площади на пересечении Ветеранов с Суслова) - входим в поворот на одной скорости. И тут... Мерс закрутило так, что слава Богу, что смог его обьехать..
Мерс наверное оборота 3 сделал , но к счатью никто не задел. Надо сказать, что на переднем приводе и ранее я входил в повороты явно быстрее, чем заднеприводные. Так .. в общем - впечатлился.. Теперь опасаюсь в поворотах идти за заднеприводными. Черт их знает - для меня-то скорость может и нормальная, но не факт, что для них.





pst pst pst



товарищ на той неделе видел как новенький мерин на крыльцо магазина выкинуло
мальчег бегает, хнычет "папа ругаться будет что взял без спросу" facepalm
а резина -летняя ROFL
на замечание о коей поступил искомый ответ "ты знаеш скока зимняя стоит?" pst

#60:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:50
Ahmet99 писал(а):

Johann Halter писал(а):

нет паразитных моентов в руле от шрусов


Чего?
Шрусы паразитные моменты наводят?

люди, вы прежде чем спорить, поездите некое долгое время на нормальных машинах. потом поговорим.

большую часть жизни я я езжу на заднеприводных машинах, некий опыт присутствует. пп мне категорически не нравиться, тк он дурацкий и абсолютно нелогичный. мне тупо не нравится, некомфортно мне на пп. но я подозреваю что есть масса людей которым ПП ближе и понятнее - это нормально. спор дебильный вообще, однако иенно дорогие и мощные авто выпускаются с ЗП. с ПерП только бюджетки нЕмощные. как думатее почему?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Цитата:

на замечание о коей поступил искомый ответ "ты знаеш скока зимняя стоит?"

папа знает?

Цитата:

товарищ на той неделе видел как новенький мерин на крыльцо магазина выкинуло
мальчег бегает, хнычет "папа ругаться будет что взял без спросу"

подозреваю что есть масса мальчиков ушатавших папины ПП.. дело не в типе привода а в мальчиках.

#61:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:53
Johann Halter писал(а):

пп мне категорически не нравиться, тк он дурацкий и абсолютно нелогичный.



ответ 15 ребенка ROFL

#62:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:53
Johann Halter писал(а):

люди, вы прежде чем спорить, поездите некое долгое время на нормальных машинах. потом поговорим.



Напиши какие нормальные машины,
а то куплю не то, блин!

#63:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:58
Санёг писал(а):

животное ты членистоногое, в ДТМе кузова нет, есть скарлупа пластиковая, издали напоминающая очертания автомобиля



Клоун ты недоделанный, в любом кузовном чемпионате кузов не имеет ничего общего с гражданской версией кроме внешних черт серийного автомобиля! 63 pst

Johann Halter писал(а):

а на автотреке летом? ты путаешь понятия управляемость и способность ехать по разным покрытиям. управляемость у ЗП намного лучше, тк нет паразитных моентов в руле от шрусов и намного проще ие рпиятнее регулировать вход в поворот газом а не ручником.. именно поэтому все мощные дорогие авто - задне-полно приводные. а передний привод используется на исключительно немощном дешманском гавне.



Улюлю. pst Именно поэтому, на дорогих авто используется ПОЛНЫЙ привод в разных вариациях, ибо на заднем будешь как лох т.к. управляемости никакой.

Ваня, запомни, если у авто управляемость лучше на льду и снежной каше, то она будет лучше и на покрытии с высоким зацепом! lol1 rlzz Это мать его истина автогонок.


Санёг писал(а):

животное ты членистоногое



Ты внятно прочитало Ванин пост?

Цитата:

Тем не менее, прототип DTM остаётся всё же кузовным автомобилем



Johann Halter

Читаем твой же пост сгугленый откуда-то:


Цитата:

Большинство производителей выпускало машины с передним приводом и проект с задним приводом их не удовлетворял, однако полный привод значительно увеличивал стоимость машины, и в итоге было решено остановиться на заднем приводе, хотя кого-то такая конфигурация, возможно, отпугнула, но она гарантировала большее равенство участников.

Всего лишь уравняли участников более дешевым решением - задним приводом. facepalm



Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Ahmet99 писал(а):

Чего?
Шрусы паразитные моменты наводят?



Ну Ваня считает, что R20 колеса ваще никак не моментируют относительно ШРУСа диаметром 120мм в самом большом его месте. 63

Ваня, ты в курсах что большую лажу дает продольно расположенный двигатель у заднеприводников типа БНВ и Марсадэс в плане паразитного крутящего момента?
Именно потому многие крупные автоконцерны поворачивают свое двигло поперек даже для заднеприводников. supercool

#64:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:04
Vlad B писал(а):

Ну Ваня считает, что R20 колеса ваще никак не моментируют относительно ШРУСа диаметром 120мм в самом большом его месте.



Ваня, ты в курсах


Чего ты ему доказываешь, пускай считает дальше supercool

#65:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:05
Цитата:

на дорогих авто используется ПОЛНЫЙ привод в разных вариациях, ибо на заднем будешь как лох т.к. управляемости никакой.

м5 и е6.3 амг почемуто заднеприводные. почему? почему ДТМ это несчастный гоняет за ЗП? формула1 опять таки?

Цитата:

Ваня, запомни, если у авто управляемость лучше на льду и снежной каше, то она будет лучше и на покрытии с высоким зацепом!

не факт вообще. сцепление с поверхностью в большей степени зависит не от типа привода, а от покрышек-шипов и тп.. я несколько удивлен, что из опиля ты мне рассказываешь как оно на ЗП фигово ездится.

Цитата:

Читаем твой же пост сгугленый откуда-то:

ты не понял... опель выпускал ПП машины, но в дтм гонялись заднеприводные авто и опель обламывался пределывать свои тачки на полный. в ДТМе всю жисть гонялись на заднем приводе. хотя сдался вам этот ДТМ.. не в нем дело.

#66:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:07
Цитата:

С 1997 обсуждалось множество идей по созданию компромиссных правил для нового DTM. В конце 1998 г. на Эссенском мотор-шоу Opel представил концепт нового купе DTM на базе Opel Astra, а в на гоке 24 часа Нюрбургринга 1999 году. в рамках празднования 100-летия Opel Фолькер Штрицек демонстрировал старую Калибру из ITC.
Opel настаивал на контроле расходов, Мерседес поддерживал большую соревновательность в разработках (очевидно, в DTM сейчас используется подход Opel), BMW хотел международной серии, а не сфокусированной только на Германии, Alfa Romeo также отказывалась от участия в немецком чемпионате, Audi настаивала на своей торговой марке quattro 4WD, несмотря на использование заднеприводной R8 в гонках на выносливость.



Да, Опелевцы обосрали регламент полного привода, и многие заводы тупо ушли из ДТМ.

#67:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:08
Цитата:

Ну Ваня считает, что R20 колеса ваще никак не моментируют относительно ШРУСа диаметром 120мм в самом большом его месте.

берем мощное пп и даем газу - смотрим как ведет себя руль, думаем опчему именно так он себя ведет.

Цитата:

Ваня, ты в курсах что большую лажу дает продольно расположенный двигатель у заднеприводников типа БНВ и Марсадэс в плане паразитного крутящего момента?
Именно потому многие крупные автоконцерны поворачивают свое двигло поперек даже для заднеприводников.

это какие такие "крупные"?

#68:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:10
Johann Halter
Напиши какие машины нормальные,
до ляма, если есть
и до двух лямов.

#69:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:11
Ahmet99 писал(а):

Johann Halter
Напиши какие машины нормальные,
до ляма, если есть
и до двух лямов.

зачем тебе?

#70:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:12
Чтобы купить нормальную машину Pardon
#71:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:15
покупай что нравиться. я то при чем тут? нам потом расскажешь.
#72:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:17
Johann Halter писал(а):

м5 и е6.3 амг почемуто заднеприводные. почему?



Ты считаешь эти тачки для мажоров эталоном управляемости? facepalm
Это имиджевые повозки, такие же как Кайен.

Johann Halter писал(а):

не факт вообще. сцепление с поверхностью в большей степени зависит не от типа привода, а от покрышек-шипов и тп.. я несколько удивлен, что из опиля ты мне рассказываешь как оно на ЗП фигово ездится.



Причем тут опель?

Ваня у тебя вектор тяги находится на не управляемой оси, ты заведомо в проигрыше. А большая мощность при легкой жопе это ваще ахтунг, все колцевики которые сидят на заднем приводе, возят в багажнике листы свинца или мешки с цементом!
Вход в поворот и маневрирование БОЛЬШЕЙ степени зависят от положения вектора тяги относительно ведущей оси!
Так же оно будет сильно зависеть от массопереноса при перекладках(для тебя пример гонок по улицам).

Johann Halter писал(а):

формула1 опять таки?



Ваня, куда ты соралсо засунуть передний привод на Ф1? В жопу пилоту или ему подмышку? 63

#73:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:19
Цитата:

Ты считаешь эти тачки для мажоров эталоном управляемости?
Это имиджевые повозки, такие же как Кайен.

я ничего не считаю, я тебя спрашиваю.

Цитата:

Причем тут опель?

теоретег? нее?

Цитата:

Ваня, куда ты соралсо засунуть передний привод на Ф1? В жопу пилоту или ему подмышку?

куда они засунули все вот это
Цитата:

Ваня у тебя вектор тяги находится на не управляемой оси, ты заведомо в проигрыше. А большая мощность при легкой жопе это ваще ахтунг, все колцевики которые сидят на заднем приводе, возят в багажнике листы свинца или мешки с цементом!
Вход в поворот и маневрирование БОЛЬШЕЙ степени зависят от положения вектора тяги относительно ведущей оси!
Так же оно будет сильно зависеть от массопереноса при перекладках(для тебя пример гонок по улицам).

??

#74:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:19
Johann Halter писал(а):

покупай что нравиться. я то при чем тут? нам потом расскажешь.


Это понятно,
но вот какие тачки норм ты считаешь?

#75:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:21
Ahmet99 писал(а):

Johann Halter писал(а):

покупай что нравиться. я то при чем тут? нам потом расскажешь.


Это понятно,
но вот какие тачки норм ты считаешь?

ваз 21099 карбюратор)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU