SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2357
Sergol писал(а):Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70
отличное сравнение.......
атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......
Sergol
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Я не говорю про двигатель гранты, а про современный двигатель в 150 лошадей на небольшой машине, не гранте, ну а скажем корсе. Чемоданы типа А8 с 250 лс тут фаворитами в динамичных гонках не будут явно.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
SPORT писал(а):Sergol писал(а):Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70
отличное сравнение.......
атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......
и какой ресурс у турбомоторов по сравнении с атмосферниками?
а про данный двиг уже писали, это приоровский с изменяемой длиной впуска. более подробно скажут после НГ.
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2357
Sergol писал(а):а про современный двигатель в 150 лошадей на небольшой машине
форд фиеста ст предыдущая с мотором от фокуса в 2 литра как пример.....но оно не едит
Sergol писал(а):Чемоданы типа А8 с 250 лс
ты с Д класса уже на Ф перейти решил, А8 кстати алюминевая и не особо тяжелая
seregaZ писал(а):и какой ресурс у турбомоторов по сравнении с атмосферниками?
такой же
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
seregaZ писал(а):SPORT писал(а):Sergol писал(а):Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70
отличное сравнение.......
атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......
и какой ресурс у турбомоторов по сравнении с атмосферниками?
а про данный двиг уже писали, это приоровский с изменяемой длиной впуска. более подробно скажут после НГ.
мда
да фольц и ауди уже 10 лет на малые объемы ставят двойные турбины - даже на комерческие
1,4 TSi например, ажно до 150 л.с. бустят на заводе
Sergol
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Эти авто просто для примера. Тут просто утверждал кое кто что на двигунах до 250 лс никаких гонок быть не может. В заряженных спорт версиях того же В класса двигатели вообще в районе 170-180 лс, а пуляют они мама не горюй.
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2357
Sergol писал(а):В заряженных спорт версиях того же В класса двигатели вообще в районе 170-180 лс, а пуляют они мама не горюй.
атмо моторы?.......написать можно и 300 сил, а крутящий момент где взять на атмо с малым объемом?
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Sergol писал(а):Эти авто просто для примера. Тут просто утверждал кое кто что на двигунах до 250 лс никаких гонок быть не может. В заряженных спорт версиях того же В класса двигатели вообще в районе 170-180 лс, а пуляют они мама не горюй.
вы *** с пальцем не сравнивайте товарищ. То что ездит в гонках отличается от того что ездит по улицам как раз как буй от пальца. Также могу утверждать что астра 140лс сосает у 5ер бмв с проглотом и в гонках и просто по улицам города. Горячие версии обычных авто подразумевают имеено координально иную динамику, которая возникает чвтно не от добавления 30-50лс.. примеры? Фокус рс, маздо мпс, астра опц. А если у таза ажно 120 лс вместо 98 то это такоеже убогое неедущее уг, тольуо за большие бабке. 200 сильная приора в стиле дтм - будет прикольно, но учитывая цену от 800 к даже конченые дебилы- фанаты таза ее никогда не купят. Тупик смысловой.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Johann Halter писал(а):я бы понял еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию с блоком и норм тормозами._
нахрена? всегда можно купить ушатаную, гнилую бмв 2001 года + подарок М-руль с помойки
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Судари, вы забываете, что Лада - это ведро с болтами,
каждый волен сам собирать что ему надо.
Стоковый мотор, на сколько кстати лошадей? 140?
Кому надо поставит турбину, волговские форсунки и снимет 250 не напряга
-ясь
И где ваша литовская бэха теперь?
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Ahmet99 писал(а):И где ваша литовская бэха теперь?
где где... на подъемнике
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Johann Halter писал(а):еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию
Такую хрень много кто выпускает, но почему то мало кто покупает.
da_nigga
На форуме 16 лет
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Авто: Таха
фсе капец
Сипaтый
На форуме 11 лет
Сообщения: 68
ну конечно с точки зрения развития ваза, расширение линеек движков это хорошо, если еще по вменяемой цене будут, конечно не о каких спорт карах тут речи и быть не может, а просто стоковый веселый двиг будет, теперь большая масса унылых говен иномарочных 1,4-1,6 будут сливать пачками гранте
Fokke
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Самара
Авто: 210930, opel astra
Ahmet99 писал(а):Судари, вы забываете, что Лада - это ведро с болтами,
каждый волен сам собирать что ему надо.
Стоковый мотор, на сколько кстати лошадей? 140?
Кому надо поставит турбину, волговские форсунки и снимет 250 не напряга
-ясь
И где ваша литовская бэха теперь?
Волгофорсы не прокормят 250 коней, приорониз не подходит под турбо. Про ненапрягаясь - тоже сомнительно.
Кстати, те же бмв, благодаря низкой СЖ, турбуются только в путь, только настроить все это дело сложнее т.к. инварь на 6 горшков еще не придумали, а другие мозги ковырять лень
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Fokke писал(а):
Волгофорсы не прокормят 250 коней, приорониз не подходит под турбо. Про ненапрягаясь - тоже сомнительно.
ага... скажи это тюнветке
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Санёг
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Санёг
Fokke
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Самара
Авто: 210930, opel astra
Люрр писал(а):Fokke писал(а):
Волгофорсы не прокормят 250 коней, приорониз не подходит под турбо. Про ненапрягаясь - тоже сомнительно.
ага... скажи это тюнветке
линк?) Я имею в виду не рассверленные поделки моторкрафта, если чо
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Ahmet99 писал(а):Судари, вы забываете, что Лада - это ведро с болтами,
каждый волен сам собирать что ему надо.
Стоковый мотор, на сколько кстати лошадей? 140?
Кому надо поставит турбину, волговские форсунки и снимет 250 не напряга
-ясь
И где ваша литовская бэха теперь?
правильно. я о то ми говорю что есть смысл делать именно 200+ сильный таз, но никак не 120сильный.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Johann Halter писал(а):какие мля гонки на 106-120-140 лс? вы о чем вообще???
Такие, привесе шасси от 800 до 1000кг ты на своем БНВ будешь в глубокой опе.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Johann Halter писал(а): я бы понял еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию с блоком и норм тормозами.
Ну вот собственно и главная ошибка, 250 кобыл на переднем приводе при тонне веса не дадут никаких преимуществ автомобилю, слишком большой крутящий момент будет мешать сцеплению с асфальтом, именно поэтому все шоссейные гоночные авто DTM - полноприводные. А задний привод для пенсионеров, управляемости у него никакой.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
SPORT писал(а):сомнительно
Иди в кошках сомневайся.
Sergol писал(а):Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70. Хоть на гонках, хоть по городу.
Этот алень не знает понятие - тяговооруженность.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
SPORT писал(а):атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......
Ты полный профан в теме.
Sergol писал(а):не гранте, ну а скажем корсе
Корса тяжелее на 150кг.
SPORT писал(а):атмо моторы?.......написать можно и 300 сил, а крутящий момент где взять на атмо с малым объемом?
Оттуда же, это производное мощности.
Сипaтый
На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Vlad B писал(а):А задний привод для пенсионеров, управляемости у него никакой.
ща начнеца
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Vlad B писал(а):
Ну вот собственно и главная ошибка, 250 кобыл на переднем приводе при тонне веса не дадут никаких преимуществ автомобилю, слишком большой крутящий момент будет мешать сцеплению с асфальтом, именно поэтому все шоссейные гоночные авто DTM - полноприводные. А задний привод для пенсионеров, управляемости у него никакой.
а ты ездил чтоль на таком знаток
ДТМ это вообще из разряда фанни кар
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Johann Halter писал(а):То что ездит в гонках отличается от того что ездит по улицам как раз как буй от пальца. Также могу утверждать что астра 140лс сосает у 5ер бмв с проглотом и в гонках и просто по улицам города.
Да ну перестань, у тя на заднем приводе нет шансов против переднепривода в городе, на бнв только на прямиках пулять забавляя девок.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Санёг писал(а):а ты ездил чтоль на таком знаток
ДТМ это вообще из разряда фанни кар
ДТМ - это самые технологичные кузовные гонки, иди учи матчасть и больше не позорься.
Сипaтый писал(а):ща начнеца
Чо там начинать, задний привод, тем более гражданский - ваще не алё в кольцевых гонках, потому БНВ в классе ДТМ использует полный привод, как и все другие.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы