Страница 2 из 4
SPORT
Sergol писал(а):

Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70


отличное сравнение.......
атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......
Sergol
Я не говорю про двигатель гранты, а про современный двигатель в 150 лошадей на небольшой машине, не гранте, ну а скажем корсе. Чемоданы типа А8 с 250 лс тут фаворитами в динамичных гонках не будут явно. Smile
seregaZ
SPORT писал(а):

Sergol писал(а):

Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70


отличное сравнение.......
атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......


и какой ресурс у турбомоторов по сравнении с атмосферниками?
а про данный двиг уже писали, это приоровский с изменяемой длиной впуска. более подробно скажут после НГ.
SPORT
Sergol писал(а):

а про современный двигатель в 150 лошадей на небольшой машине


форд фиеста ст предыдущая с мотором от фокуса в 2 литра как пример.....но оно не едит facepalm
Sergol писал(а):

Чемоданы типа А8 с 250 лс


ты с Д класса уже на Ф перейти решил, А8 кстати алюминевая и не особо тяжелая Wink
seregaZ писал(а):

и какой ресурс у турбомоторов по сравнении с атмосферниками?


такой же
olg2004
seregaZ писал(а):

SPORT писал(а):

Sergol писал(а):

Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70


отличное сравнение.......
атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......


и какой ресурс у турбомоторов по сравнении с атмосферниками?
а про данный двиг уже писали, это приоровский с изменяемой длиной впуска. более подробно скажут после НГ.



мда facepalm да фольц и ауди уже 10 лет на малые объемы ставят двойные турбины - даже на комерческие

1,4 TSi например, ажно до 150 л.с. бустят на заводе
Sergol
Эти авто просто для примера. Тут просто утверждал кое кто что на двигунах до 250 лс никаких гонок быть не может. В заряженных спорт версиях того же В класса двигатели вообще в районе 170-180 лс, а пуляют они мама не горюй.
SPORT
Sergol писал(а):

В заряженных спорт версиях того же В класса двигатели вообще в районе 170-180 лс, а пуляют они мама не горюй.


атмо моторы?.......написать можно и 300 сил, а крутящий момент где взять на атмо с малым объемом?
Johann Halter
Sergol писал(а):

Эти авто просто для примера. Тут просто утверждал кое кто что на двигунах до 250 лс никаких гонок быть не может. В заряженных спорт версиях того же В класса двигатели вообще в районе 170-180 лс, а пуляют они мама не горюй.

вы *** с пальцем не сравнивайте товарищ. То что ездит в гонках отличается от того что ездит по улицам как раз как буй от пальца. Также могу утверждать что астра 140лс сосает у 5ер бмв с проглотом и в гонках и просто по улицам города. Горячие версии обычных авто подразумевают имеено координально иную динамику, которая возникает чвтно не от добавления 30-50лс.. примеры? Фокус рс, маздо мпс, астра опц. А если у таза ажно 120 лс вместо 98 то это такоеже убогое неедущее уг, тольуо за большие бабке. 200 сильная приора в стиле дтм - будет прикольно, но учитывая цену от 800 к даже конченые дебилы- фанаты таза ее никогда не купят. Тупик смысловой.
Люрр
Johann Halter писал(а):

я бы понял еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию с блоком и норм тормозами._



нахрена? всегда можно купить ушатаную, гнилую бмв 2001 года + подарок М-руль с помойки pst
Ahmet99
Судари, вы забываете, что Лада - это ведро с болтами,
каждый волен сам собирать что ему надо.

Стоковый мотор, на сколько кстати лошадей? 140?
Кому надо поставит турбину, волговские форсунки и снимет 250 не напряга
-ясь hehe

И где ваша литовская бэха теперь? 63
Люрр
Ahmet99 писал(а):

И где ваша литовская бэха теперь?



где где... на подъемнике 63
mr1
Johann Halter писал(а):

еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию


Такую хрень много кто выпускает, но почему то мало кто покупает.
da_nigga
facepalm фсе капец
Сипaтый
ну конечно с точки зрения развития ваза, расширение линеек движков это хорошо, если еще по вменяемой цене будут, конечно не о каких спорт карах тут речи и быть не может, а просто стоковый веселый двиг будет, теперь большая масса унылых говен иномарочных 1,4-1,6 будут сливать пачками гранте facepalm
Fokke
Ahmet99 писал(а):

Судари, вы забываете, что Лада - это ведро с болтами,
каждый волен сам собирать что ему надо.

Стоковый мотор, на сколько кстати лошадей? 140?
Кому надо поставит турбину, волговские форсунки и снимет 250 не напряга
-ясь hehe

И где ваша литовская бэха теперь? 63



Волгофорсы не прокормят 250 коней, приорониз не подходит под турбо. Про ненапрягаясь - тоже сомнительно.
Кстати, те же бмв, благодаря низкой СЖ, турбуются только в путь, только настроить все это дело сложнее т.к. инварь на 6 горшков еще не придумали, а другие мозги ковырять лень Pardon
Люрр
Fokke писал(а):


Волгофорсы не прокормят 250 коней, приорониз не подходит под турбо. Про ненапрягаясь - тоже сомнительно.



ага... скажи это тюнветке
Санёг
SOF
мим
Fokke
Люрр писал(а):

Fokke писал(а):


Волгофорсы не прокормят 250 коней, приорониз не подходит под турбо. Про ненапрягаясь - тоже сомнительно.



ага... скажи это тюнветке



линк?) Я имею в виду не рассверленные поделки моторкрафта, если чо Smile
Johann Halter
Ahmet99 писал(а):

Судари, вы забываете, что Лада - это ведро с болтами,
каждый волен сам собирать что ему надо.

Стоковый мотор, на сколько кстати лошадей? 140?
Кому надо поставит турбину, волговские форсунки и снимет 250 не напряга
-ясь hehe

И где ваша литовская бэха теперь? 63

правильно. я о то ми говорю что есть смысл делать именно 200+ сильный таз, но никак не 120сильный.
Vlad B
Johann Halter писал(а):

какие мля гонки на 106-120-140 лс? вы о чем вообще??? facepalm



Такие, привесе шасси от 800 до 1000кг ты на своем БНВ будешь в глубокой опе. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Johann Halter писал(а):

я бы понял еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию с блоком и норм тормозами.



Ну вот собственно и главная ошибка, 250 кобыл на переднем приводе при тонне веса не дадут никаких преимуществ автомобилю, слишком большой крутящий момент будет мешать сцеплению с асфальтом, именно поэтому все шоссейные гоночные авто DTM - полноприводные. А задний привод для пенсионеров, управляемости у него никакой. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

SPORT писал(а):

сомнительно



Иди в кошках сомневайся. pst

Sergol писал(а):

Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70. Хоть на гонках, хоть по городу.



Этот алень не знает понятие - тяговооруженность. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

SPORT писал(а):

атмо моторы это уже тупик, дизель или турбомотор в 250 сил этой гранте в 140 сил шансов не оставит.......



Ты полный профан в теме. facepalm

Sergol писал(а):

не гранте, ну а скажем корсе



Корса тяжелее на 150кг. lol1

SPORT писал(а):

атмо моторы?.......написать можно и 300 сил, а крутящий момент где взять на атмо с малым объемом?



Оттуда же, это производное мощности. lol1
Сипaтый
Vlad B писал(а):

А задний привод для пенсионеров, управляемости у него никакой.


facepalm ща начнеца
Санёг
Vlad B писал(а):


Ну вот собственно и главная ошибка, 250 кобыл на переднем приводе при тонне веса не дадут никаких преимуществ автомобилю, слишком большой крутящий момент будет мешать сцеплению с асфальтом, именно поэтому все шоссейные гоночные авто DTM - полноприводные. А задний привод для пенсионеров, управляемости у него никакой. Pardon

а ты ездил чтоль на таком знаток 63
ДТМ это вообще из разряда фанни кар
Vlad B
Johann Halter писал(а):

То что ездит в гонках отличается от того что ездит по улицам как раз как буй от пальца. Также могу утверждать что астра 140лс сосает у 5ер бмв с проглотом и в гонках и просто по улицам города.



Да ну перестань, у тя на заднем приводе нет шансов против переднепривода в городе, на бнв только на прямиках пулять забавляя девок. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Санёг писал(а):

а ты ездил чтоль на таком знаток
ДТМ это вообще из разряда фанни кар



pst

ДТМ - это самые технологичные кузовные гонки, иди учи матчасть и больше не позорься.

Сипaтый писал(а):

ща начнеца



Чо там начинать, задний привод, тем более гражданский - ваще не алё в кольцевых гонках, потому БНВ в классе ДТМ использует полный привод, как и все другие. rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы