Цитата:Volvo, Audi(VAG), FORD, Toyota, Chevrolet и другие
вольва помню пихала в8 в с80.. ауди изначально ПП с варицией в кватро. форд? что делает форд? тойота? все большие и мощные тойоты задне-полноприводные с продольным моторами, если я правильно помню. шевроле? что делает шевроле кроме камаро из можного? покаж чтонить по тойотам фордам и шеви.. даже нтересно стало, зачем крутить мотр в заведомо неудобное конструктивно положение.. про напольную педальгаза чтонить скажешь? )))
жопустим. что такое полу- и спортивные авто? мне почемуто всегда казалось что эталоном для сравнения является время на нюрбургринге. нет?
он преднеприводной. не катит)
Цитата:Однозначно нельзя утверждать «Что лучше?». Задний привод или передний. Так как это не только особенности конструкции, но сам стиль вождения. Точку в этом вопросе не стремятся сделать и сами производители автомобилей. У всемирно известных концернов в лице Audi, Mercedes и прочих, существуют автомобили обоих типов приводов.
Передний привод:
Расположение двигателя поперечное. Крутящий момент сначала передается к трансмиссии, которая располагается в моторном отсеке. После на полуоси через дифференциал, и от них на ШРУС, которые, уже соединяясь с передними колесами, вращают их.
Задний привод:
Расположение двигателя продольное. Крутящий момент сначала передается на карданный вал, расположенный под салоном, вдоль него. Он передает вращательный момент на редуктор заднего привода, и далее на колеса. Именно из-за карданных валов, у таких автомобилей в полу, получается тоннель.
Следует учесть, что какой бы вы автомобиль не выбрали. У него всегда будут свои достоинства и недостатки.
Преимущества переднеприводных:
- Нет воздействий на руль при разгоне.
- В момент старта нагрузка ложится на задние колеса, и пробуксовка минимальна.
- Двигатель с коробкой имеют не жесткое крепление к раме. Отсюда меньше вибраций.
- Лучшее распределение, функциональности задних и передних колес.
- На сухом асфальте, более лучшая устойчивость.
- Более дешевое производство.
- Из отсутствия кардана больше места в салоне.
- Отличная проходимость по снегу и грязи.
Недостатки заднеприводных:
- Дорогое производство.
- Увеличение массы и полезного объема салона в связи с прохождением через него кардана.
- Проходимость по грязи ниже.
- При резком наборе скорости на скользкой дороге, большая вероятность заноса.
Недостатки переднеприводных:
- Жесткость крепления двигателя отзывается повышенной вибрацией.
- При резком старте пробуксовка колес, вследствии смещения центра тяжести.
- Техническое обслуживание гораздо дороже.
Итог:
Заднеприводные автомобили, можно рекомендовать тем, кто любит спортивный стиль вождения (Porshe , BMW). А принимая во внимания его меньшую шумность и вибрацию, так же подойдет для ценителей комфорта(Bentley, Mercedes).
Оба класса обладают своими особенностями вождения. Достаточно посмотреть на их достоинства и недостатки. На заднем приводе можно вдавить педаль газа на старте, и практически не потерять в сцеплении с дорогой. А так же на ровной и сухой поверхности. Именно поэтому, большинство спортивных машин, обладают задним приводом.
Но водителям таких машин, стоит быть очень внимательными на скользких дорогах. При таких условиях, высока вероятность сорваться в занос.
Переднеприводные, подойдут ценителям спокойной и размеренной езды. Они более устойчивы на поворотах.
Какую выбрать из них, личное дело каждого. Кто-то привык к передним, и прекрасно с ними справляется. А кто не знает, как можно ездить на такой, тот выбирает задний привод.