Страница 1 из 1
Matvey
Мучает проблема: утром в гараже завожу, полностью вытянут подсос... заводится легко но почти сразу начинает троить, обороты не соотвествуют полностью вытянутому подсосу... потом в какой то момент обороты начинает набирать до соотвествующих и троить начинает меньше, не все вспышки пропускает... погрел, поехал... дергается... очень явно ощущается, как переодически начинает работать один из горшков... так продолжается до тех пор, пока полностью не прогреется... горшок то резко начинает работать, то выключается, машина не тянет и дергается... карбюраторщик отрегулировал карб... при прогретом движке прет - что песня! потом сказал - меняй конденсатор, поменял... все прошло... троить по утрам перестала, но на два дня! на третий день все началось по новой. Свечи чистые, новые, финвэйл, зазор отрегулирован... провода новые...
Кто что думает по этому поводу?
volkOFF
Попробуй еще раз поменять конденсатор на другой... Может бракованый попался...
У меня такая-же история была, только с катушкой... 2 раза менял, бракованая была (новая)...

Удачи...
Matvey
volkOFF писал(а):

Попробуй еще раз поменять конденсатор на другой... Может бракованый попался...
У меня такая-же история была, только с катушкой... 2 раза менял, бракованая была (новая)...

Удачи...


менял вчера... ноль эмоций, все тоже самое
realist
А "зазор отрегулирован" - это зазор между контактами прерывателя или между электродами свечей? Если второе, тогда сделай первое
Matvey
realist писал(а):

А "зазор отрегулирован" - это зазор между контактами прерывателя или между электродами свечей? Если второе, тогда сделай первое



новая контактная группа beru - зазор отрегулирован... новые свечи - зазор на всех тщательно отрегулирован...
сегодня утром еще лучше началось - завелась как всегда с полоборота, но пока грелась-троила начало наблюдаться еще и неравномерность оборотов. Пока ехал до работы сегодня (километров 7-8) так и не перестала дергать. Вчера до работы все таки просралась.
шелдор
Только что победил такую фигню.
Тоже троил пока прогревался, снимаешь поочерёдно провода со свечей
и находишь неисправную, бывает, что свеча с виду ни чем не отличается
от других, но пока холодная барахлит. Порпобуй найти больной
горшок.
Matvey
шелдор писал(а):

Только что победил такую фигню.
Тоже троил пока прогревался, снимаешь поочерёдно провода со свечей
и находишь неисправную, бывает, что свеча с виду ни чем не отличается
от других, но пока холодная барахлит. Порпобуй найти больной
горшок.



Только что вышел на улицу, и попробовал последовать этому совету. Поскольку холодная стоит с утра, то ясен пень начала троить. Начал выдергивать провода поочереди. РЕАГУРУЕТ НА ВСЕ!!! Surprised Мистика какая то.
realist
может где-то воздух сосёт... попробуй пережать шланг вакуумника, посмотри, может под карбом прокладка совсем плохая.
Ded Mustdie?
Согласен с realist-ом, скорее всего воздух, причём из-за прокладки...
как-то про неё все обычно забывают и бросаются сразу железо крутить.. Very Happy
Посёлкин О.
У меня такая же беда была,вылечил заменой бегунка трамблёра,а пока не добрался до магазина просто замкнул резистор проволочкой Smile и проблема исчезла.Попробуй,может и тебе поможет,желаю удачи.
Matvey
Вчера на станции проверяли на подсос воздуха - его нет. Бегунок новый совсем. Вчера же снова померили СО - завышено. Карбюраторщик удивился - я говорит такого не мог тебе выставить. Отрегулировал и залепил болт. Поехал - машина стала ехать получше (добавилось тягла), но иногда стала достаточно глубоко чихать на ходу. Утром троила, но значительно меньше.
шелдор
Думаю все же ищи в зажигании, троение обычно происходит
из-за проблем именно там, хотя лучше один раз увидеть (услышать).
Matvey
шелдор писал(а):

...хотя лучше один раз увидеть (услышать).



в этом вся и проблема - к карбюраторщику приезжаю на горячей машине, когда она уже не троит, и поэтому ему трудно разобраться Confused
Arminius
Ключом на 13 подтяни ЭМ клапан холостого хода.
RUS_093
подергай в сторону ось трамблера, может подшипник на помойку просится. Успехов!
Ded Mustdie?
Matvey писал(а):

Вчера на станции проверяли на подсос воздуха - его нет. Бегунок новый совсем. Вчера же снова померили СО - завышено. Карбюраторщик удивился - я говорит такого не мог тебе выставить. Отрегулировал и залепил болт. Поехал - машина стала ехать получше (добавилось тягла), но иногда стала достаточно глубоко чихать на ходу. Утром троила, но значительно меньше.


Интересно, а как на подсос воздуха проверяли?? Кстати, а характер сбойности меняется в зависимости от погоды? (типа сухая-влажная)
Matvey
Ded Mustdie? писал(а):


Кстати, а характер сбойности меняется в зависимости от погоды? (типа сухая-влажная)



а кстати да... не знаю как на счет сухая влажная, а вот теплее - холоднее это точно... сегодня холодно и утром опять были танцы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы