Страница 1 из 1
Tony999io
наткнулся на рекламу что ослабление усилия на 25% и ресурс больше, кто сталкивался поделитесь советом
leXX
Tony999io писал(а):

наткнулся на рекламу что ослабление усилия на 25% и ресурс больше, кто сталкивался поделитесь советом




а хде адрес производителя чтобы так скаа-а-ать ознакомиться??? Wink
Tony999io
leXX писал(а):

Tony999io писал(а):

наткнулся на рекламу что ослабление усилия на 25% и ресурс больше, кто сталкивался поделитесь советом




а хде адрес производителя чтобы так скаа-а-ать ознакомиться??? Wink




http://zap.eleks.ru/news/1134.html
raceleiter
вот ответ на вопрос www.aktual.ru
Tony999io
raceleiter писал(а):

вот ответ на вопрос www.aktual.ru



рекламу я читал, а как в натуре это все
raceleiter
Tony999io писал(а):

raceleiter писал(а):

вот ответ на вопрос www.aktual.ru



рекламу я читал, а как в натуре это все

знаешь сам не пробовал но если денги свободне будут возьму на форумах которые я посящаю люди очень хорошо о этой вещи отзываются причем все без исключений руль если не на 50% то на 40% легче так пишут если есть деньги то я бы взял
Al_05
Обязательно куплю и поставлю.Отпишу:)
Mihail_07
Может электроусилитель руля тогдауж ? оно сафсем хорошо будет, снижение нагрузки в 8раз
leXX
М-да, выглядит заманчиво pray:, только вот два вопроса:

а скока это стоит и как долго будут ходить сии детали????
Al_05
Ровно столько сколько живут подшипники:)
Мне электро не нужно:)
Tony999io
leXX писал(а):

М-да, выглядит заманчиво pray:, только вот два вопроса:

а скока это стоит и как долго будут ходить сии детали????



стоит римерно 3400 рубл
комплект из механизма и маятника
просто у меня редуктор на износе вот я и задался этой темой стоит ли переплачивать 50уе или нет
kir3000
А вот интересно, люфт радимый, классический, заложенный разработках на ВАЗе Smile уберется ? Если да, то тогда вещь стоящая.
И если все правда, то я думаю, маленький руль свободно можно поставить 8-)
Aleck
У меня тоже предстоит замена рулевого. Хочу на электро. Кто-нить знает ссылку где его заказать можно, потому что в наших магазинах его нету и врыдли даже под заказ привезут (глушинка). А друг по почте уже много себе тюнинговых деталей заказывал. Приходят исправно, но там электро рулевых нету.
Serg_P
to Aleck
Вся проблема в то, что чисто "электоро руля" не существует! Этот девайс ставится в салоне и раб. вместе с штатным редуктором. Поэтому если у тебя вышел из строя редуктор, то без замены штатного редуктора не обойтись. Стоит этот электроусилитель руля около 400$ без работы.

Данная штучка поинтересней с точки зрения финансов и простоты.
Хотя вопроос качества. Когда я покупал их маятник, в хорошем магазине, где меня знают - меня отговорили покупать в тот момент из существующей у них партии. Пришлось ехать в др. магазин.
Seriuz
Кто интересовался насчёт электроусилителя руля? Их тут есть: http://avia.slaft.ru/
Aleck
Да, почитал рекламку, там мало информации. Я читал в "за рулем" про его тестирование, только положительные эмоции у авторов статьи. И там писалось, что он монтируется одним блоком, что менять только рулевой механизм, не надо менять стандартный и плюс к нему ставить электропримочку. По ссылке описан нивовский электроусилитель, пойдет ли он на 2106?

Нда, 12 тыс руб многовато за электроусилитель.

вот нашел ссылки в "за рулем":
http://arch.zr.ru/articles/52_02_2000_2.html
http://www.za.ru/show_article.pl?ida=17402
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:36), всего редактировалось 1 раз
G7
руль становиться один в один как на переднем приводе по легкости, даже чуть легче, это точно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы