Страница 1 из 1
Chiller
Собственно хотел узнать, как это исправить,а главное из-за чего это?


А то при интенсивном торможении колесо задевает о подкрылки.
Num
у меня была такая же фигня на родная поперечина передней подвески !!! потом поставил усиленая теперь проблем нету и колесо в арке не перемещяется)))
Tom669
Заменить сайлент-блоки передней подвески.
zlexx
Сайлент блоки, смещение балки. Но самое основное . что кастр у этой машинки ну никуда не годится. Сначала заехать к сход развальщикам, продиагностировать, а там уж ковыряться. Может элементарно передние гайки тяг раскрутились и колеса ушли.
Darth
zlexx писал(а):

. кастр у этой машинки ну никуда не годится.



+1
karfaks
Для регулировки кастора на болт крепления рычага к подвеске с обоих сторон одеваются регулировочные шайбы. Вот их подбором и лечится такая финя. Но сначала, естественно,
zlexx писал(а):

заехать к сход развальщикам, продиагностировать

Chiller
zlexx писал(а):

Сайлент блоки, смещение балки. Но самое основное . что кастр у этой машинки ну никуда не годится. Сначала заехать к сход развальщикам, продиагностировать, а там уж ковыряться. Может элементарно передние гайки тяг раскрутились и колеса ушли.



С момента покупки авто, такая фигня, после этого сход-развал регулировал, да и подвеску вроде тоже смотрели не раз.
Наверно правда болты регулировочные.

Всем спасибки, буду мучать Very Happy
dd112
Chiller писал(а):

zlexx писал(а):

Сайлент блоки, смещение балки. Но самое основное . что кастр у этой машинки ну никуда не годится. Сначала заехать к сход развальщикам, продиагностировать, а там уж ковыряться. Может элементарно передние гайки тяг раскрутились и колеса ушли.



С момента покупки авто, такая фигня, после этого сход-развал регулировал, да и подвеску вроде тоже смотрели не раз.
Наверно правда болты регулировочные.

Всем спасибки, буду мучать Very Happy


кАКИЕ БОЛТЫ????? Shocked
Кастор выстави нормальный - например 1 гр и все.
Тебе его наверное никогда не регулировали
Chiller
karfaks писал(а):

Для регулировки кастора на болт крепления рычага к подвеске с обоих сторон одеваются регулировочные шайбы. Вот их подбором и лечится такая финя. Но сначала, естественно,

zlexx писал(а):

заехать к сход развальщикам, продиагностировать


ну шайбы Very Happy
В общем я понял, мне и правда это никогда не регулировали
Boogdan
У меня было такое, смещение переднего левого назад на 2 сантиметра - мерял расстояние между колесами справа и слева. Сперва заменил растяжку, она вроде как разогнута была, но помогло не сильно, дальше пришлось сдвигать балку впереди, я на ней пропиливал отверстия под болты, чтобы сдвинуть ее миллиметров на 15. А шайбами не помогло бы вообще, их у меня не было, или была 1 только, я не помню. Добавление шайб как раз сдвигает колесо назад.

Кстати, развальщики без нужды эти шайбы не трогают, если только специально попросить. Тогда это будет стоить отдельных денег - сам развал 350 например, и еще по 150 за снятие каждой растяжки для одевания шайб.
диверсия
еще как вариант задние проставки выкинуть
Волк
Boogdan
Шайбы если ставят то разрезные и сход-развал начинается с проверки кастера и отдельных денег не стоит.
gOSHa_21104
Волк писал(а):

Boogdan
Шайбы если ставят то разрезные и сход-развал начинается с проверки кастера и отдельных денег не стоит.


+100
karfaks
Волк писал(а):

Шайбы если ставят то разрезные и сход-развал начинается с проверки кастера и отдельных денег не стоит.


Это смотря где. У нас проверку кастора сами не делают, пока не скажешь. Но все-таки проверяют "бесплатно". А вот снять/поставить шайбы уже стоит дополнительных денюжек...
!Lnur
Chiller писал(а):

Собственно хотел узнать, как это исправить,а главное из-за чего это?
А то при интенсивном торможении колесо задевает о подкрылки.



Износ сайлентблоков в поперечной балке передней подвески - тех куда растяжки крепятся. Там в резине образуются кольцевые трещины и внутренняя втулка сайлентблока ходит ходуном вместе с растяжкой (наверно уже и шайбы погнулись).
Представляете: машина весом больше тонны тормозит упираясь в две резинки... :ooo: :ooo: :ooo: (когда она тормозит вся продольная нагрузка передних колёс приходится на эти сайлентблоки)
Ужаснах!!! Ты бы поменял их!...
А ещё наверняка машина на трассе по колее рыщет, особенно при перестроении.
У меня такое было, тоже колёса зимой при торможении задевали за ЛЁД (а не за арку!) который образовывался при обычном движении. И то я сразу побежал на подъёмник.

Резинки эти стоят копейки, главный геморрой - возня с их заменой.
Перед заменой стоит заготовить конусные шайбы (в инете есть чертежи, нужно выточить на токарном станке) - они ставятся впереди под гайку взамен штатных плоских шайб и своей поверхностью повторяют переднюю поверхность сайлентблока, что благоприятно сказывается как на управляемости, так и на здоровье сайлентблока.
После замены сайлентблоков можно уже посмотреть кастор.
Chiller
!Lnur писал(а):

Chiller писал(а):

Собственно хотел узнать, как это исправить,а главное из-за чего это?
А то при интенсивном торможении колесо задевает о подкрылки.


...А ещё наверняка машина на трассе по колее рыщет, особенно при перестроении...


Не, с этим все в порядке, машина как влитая на дороге. Вот я не написал, что сзади проставки стоят (еще с бывшего хозяина), а я их и не снимал. Сначала их выкину. Грядет отпуск у меня - буду все делать... потом отчет выложу по полной.
Волк
karfaks писал(а):

Волк писал(а):

Шайбы если ставят то разрезные и сход-развал начинается с проверки кастера и отдельных денег не стоит.


Это смотря где. У нас проверку кастора сами не делают, пока не скажешь. Но все-таки проверяют "бесплатно". А вот снять/поставить шайбы уже стоит дополнительных денюжек...

Ну не знаю мужики, мне в Москве кастор регулировали, после того как яму словил. Отдельно сумму не брали.
В Мичуринске, прошлым летом с кастером колдовали (увод вправо был), отдельно денег не брали и вообще сказали в течение месяца можешь подъехать, если есть косяк то переделаем бесплатно. Но увод всё равно остался, вылечил когда зимнюю резину поставил.
AlexSmiral
Boogdan писал(а):

Кстати, развальщики без нужды эти шайбы не трогают, если только специально попросить.



+1
Не любят они этого. Гемор это для них (гайку ослабь, шайбу зубилом руби). А может у автора машинка мордой ткнутая и все шайбы вырезаны, а все равно не хватает. Тогда это уже другая песня и сход-развальщики молчат (к пуговицам претензий нет - пришиты намертво не оторвешь).

Сам один раз люк канализационный чуть-чуть пододвинул - кастор ушел, защита горбом встала, задний уголок крепления защиты лопнул (дюралька). Но шайбы были еще в запасе и вопрос с установкой кастора решился.
николай21120
+1000
У меня левое колесо при торможении задевало, при покупке машины не заметил((((
Залез Посмотрел, оказалось на этом колесе 5 шайб, а на правом 1 и все цельные facepalm
Набор путевых ключей, 2 трубы в 1" по 50 см и 2 чпса работы,
делал по рулетке.
Потом на развал, еслиб сам не попросил, развальщик *удак промолчал бы, все норм supercool
alex-7
ну ты археолог! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы