Страница 1 из 3
reziste
Всем привет.проблема с КПП у меня.в сервисе гнут 4тысячи за ремонт,я решил сэкономить 3500(за 500 снял гараж на месяц) и сделать сам,руки вроде бы из правильного места ростут)))проблемы у меня следующие:
1)шум подшипника на хх,возможно первичного вала---менять все подшипники или только один?
2)частенько на кочках вылетает 1 скорость,и при трогании редко вылетает,как будто не довключается---что смотреть/менять?
3)первая включается только после полной остановки,то есть если еду на второй,впереди ямы,надо 1 включить,а она не включается хрустит,только после полной остановки включается отлично---что смотреть /менять?
Ropoport
тоже почитаю. также первая в пробках вылетает, рукой приходится держать. и задняя ватная, стоит чуть-чуть сцепление выжать, как она сама в нейтраль отщелкивается.
reziste
Ropoport
Пока читать нечего.ждём спецов))))(((
Ropoport
reziste
ну, подождём..
-Viewer-
reziste
Перед началом работ очень желательно купить следующее:
1) Стопорное колечко для шестерёнки главной пары, вот такое:

2) Стопорное колечко для муфты 1-2, импортного аналога которого я не подобрал, но ввиду не самых сильных нагрузок туда пойдёт и россиянское, которое в теории должно выдержать однократную установку. А в крайнем случае (если его купить таки не удалось) можно и старое оставить.
3) Вот такой наборчик:

или отдельные "пассатижи" для разжимных стопорных колец.
4) Парочку нормальных импортных (SKF, NTN, FAG, Koyo) 305-х подшипников.
5) Карданчик рычага переключения передач 1118 + пыльник на него.
6) Резьбовой клей, синий (он же "средней фиксации").
7) 2 "задние гайки" на валы, 21080-1701244-00.

Имея всё это в руках можно снимать и разбирать коробку. Где при озвученных проблемах изучать на предмет сломанности следующее: муфта включения 1-2-задней, шестерни (ведомые) 1-й и 2-й передач, вилку включения этих же передач и состояние механизма выбора.
Ну и общее состояние коробки: вырванные шпильки, сорванные гайки, поеденные зубья шестерён, состояние железной пластины-фиксатора задних подшипников и т.д. и т.п.
reziste
-Viewer-
Спасибо.инструмент весь есть.осталось дело за малым-снять,разобрать,заменить.))))если что тут напишу,буду надеяться на вашу помощь.завтра буду коробку снимать.и если усппею,что врятли,начнут разбирать....а почему только пару подшипников,а например не все?автомагаз рядом с гаражом,если что добежать недолго
-Viewer-
reziste писал(а):

а почему только пару подшипников,а например не все?


Потому что передние - роликовые и дохнут (так, чтобы совсем вхлам) довольно редко. А во вторых погляди ценники на NJ205ECP и NJ305ECP... Smile
Менять же подшипники на то гамно, которое лежит в магазине - глупо, будет хуже, чем если оставить старые.

reziste писал(а):

автомагаз рядом с гаражом,если что добежать недолго


Необходимых мелочей в магазинах обычно нет, их приходится бегать и искать, а когда и заказывать.
AMAROCK
-Viewer- писал(а):

Менять же подшипники на то гамно, которое лежит в магазине - глупо, будет хуже, чем если оставить старые.


Я брал калиновские, закрытые, в магазине офдилера ВАЗ, запчасти из которого ставятся на ремонтируемые авто (в том числе и по гарантии).
Зашумели через месяц примерно.
-Viewer- писал(а):

Парочку нормальных импортных (SKF, NTN, FAG, Koyo) 305-х подшипников.


Эти как, нормально ходят ?
-Viewer-
AMAROCK писал(а):

Эти как, нормально ходят ?


Вполне.
reziste
-Viewer-
Передние это те,которые не со стороны сцепления а с противоположной,первичного и вторичного вала,так?просто толком досконально строение Кпп ещё не изучил,только учусь
alex-7
reziste писал(а):

с противоположной,первичного и вторичного вала,так


это задние. неделю назад поменял задний подш. первич. вала-пока тишина. брал стандартный-закрытый-тока смазки добавил, и в выжимной тожеVBF
-Viewer-
reziste писал(а):

Передние это те,которые не со стороны сцепления а с противоположной,первичного и вторичного вала,так?


Наоборот:
alex-7 писал(а):

это задние


.

reziste писал(а):

просто толком досконально строение Кпп ещё не изучил,только учусь


В книжке по ремонту всё довольно хорошо расписано. А чтоб не путаться с довольно большим количеством деталей, расстели на пол пару газет и раскладывай снятые железяки в том же порядке, в каком они были собраны, чтоб при сборке ничего не напутать и не забыть.
Сложностей будет несколько:
1) Открутить-затянуть гайки валов. Закручиваются они адово, отвинчивать и затягивать надо трубой, что неудобно.
2) При снятии со вторичного вала муфты любят саморазбираться, разбрасывая вокруг себя пружинки, шарики и сухарики Smile.
3) Крестовые винты, которыми привинчена упорная пластина задних подшипников, затягивать "до усрачки" при сборке не надо. Выкинутых шайб и пару капелек клея на резьбу вполне достаточно.
reziste
-Viewer-крестовые винты только на клей сажать?остальные резьбовые соединения не нужно на клей сажать?
1973qwert
reziste
Не ипи мозг. Взялся -делай. Есть мануал там все описано,делай как написано будет результат. Там описан инструмент. Одно из условий ударная отвёртка.это обязательно. Хотя я использую к ней ключ на восемь накидной в качестве крутящего момента,а вместо молотка свой вес. Еще пруток меди. Жало от паяльника подойдет.Подшипники нужно дефектовать. И не нужно стремится поменять на новые.купить новые рабочие действительно сложно. То что надпись не по русски это вообще не о чем. Советую взять простой надфиль
( который лёгким движением снимает стружку с болта например от гбц,) и потерев им старые подшипники в разных местах идти в магазин.
Перед споловиниванием проверить работу механизма выбора передач,заодно понять принцип действия. Главное условие - отсутсвие натяга в сопрягаемых деталях после смещения!!После сборки надеть карданчик и убедится еще раз ,что все работает. Приткнув ручку отвёртки либо шрус в один из сателитов . крутим вал первичный.перебираем передачи с помощью карданчика .так же на привод спидометра обращаем внимание. И если все работает ставим на место.удачи. проблемно заменить подшипники дифферинциала. Хотя и методом тыка реально выставить тепловой зазор.
reziste
1973qwert
Да я и не ипу..просто интерисуюсь.про клей просто поинтересовался.видео смотрел-_никто что то клей не использует
Победитель Четверга
AMAROCK писал(а):

-Viewer- писал(а):

Менять же подшипники на то гамно, которое лежит в магазине - глупо, будет хуже, чем если оставить старые.


Я брал калиновские, закрытые, в магазине офдилера ВАЗ, запчасти из которого ставятся на ремонтируемые авто (в том числе и по гарантии).
Зашумели через месяц примерно.
-Viewer- писал(а):

Парочку нормальных импортных (SKF, NTN, FAG, Koyo) 305-х подшипников.


Эти как, нормально ходят ?

оба заводских задних подшиника при разборке коробке оказались у меня китайскими, соответственно 70 т км и досвидос
койо 30 уже проехали и надеюсь для них это младенчество

автор! если дело только в 500 р экономии- ты совершаешь большую ошибку. наепёшься ты за эти 500 р вдоволь
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

если дело только в 500 р экономии- ты совершаешь большую ошибку. наепёшься ты за эти 500 р вдоволь


итог в тему прям Good
reziste
Победитель Четверга
Почему в 500 экономии?в 4сто заезжал-просят 4000+запчасти. за ремонт(снять,починить,поставить).я гараж за 500 снял-экономия сразу 3500.даже если снятую им принести-2000 перебрать её.но её надо где то снять,не около же дома возиться
-Viewer-
reziste писал(а):

крестовые винты только на клей сажать?


И не забыть повыкидывать шайбы с них, которые по заводской задумке должны типа препятствовать откручиванию, а на деле их плющит, винты "отпускаются" и пластину начинает пилить подшипником. А иногда и двумя.

reziste писал(а):

остальные резьбовые соединения не нужно на клей сажать?


Из остальных там только болтики, которыми привинчиваются вилки к штокам. Но с ними проблем обычно нет.

reziste писал(а):

никто что то клей не использует


И ч0? (с) Smile
Бывает еще и ударной отвёрткой их крутят, лупя по ней кувалдой. Вшивый коробочный корпус такое дело очень любит. facepalm
Победитель Четверга
reziste
а ты до этого снимал кпп? один собираешься?
reziste
Победитель Четверга
Нет,не снимал...уже снял,буду разбирать

Добавлено спустя 41 секунду:

-Viewer-Обошел несколько магазинов.названных вами подшипников нигде нет.есть такие:ANDYCAR... CORAM...ВИС...Вологодские..что из этого можно выбрать?
Победитель Четверга
reziste
пробивай эти артикуля в экзисте и автодоке. магазины ещё бывают специализированные по подшипникам. в просто запчастях таких не держат или цена не адекватная

хотя она и в экзисте неадекватная, один 3 другой 4 тр
Dranik
reziste писал(а):

Обошел несколько магазинов.названных вами подшипников нигде нет


те подшипники что тебе сказали их и не купишь никогда в наших ларьках, только заказывать с дока или экзиста или эмекса.
reziste писал(а):

есть такие:ANDYCAR... CORAM...ВИС...Вологодские..что из этого можно выбрать?


ничего из этого брать не нужно, тебе уже ответили почему
AMAROCK писал(а):

Я брал калиновские, закрытые, в магазине офдилера ВАЗ, запчасти из которого ставятся на ремонтируемые авто (в том числе и по гарантии).
Зашумели через месяц примерно.


-Viewer- писал(а):

Менять же подшипники на то гамно, которое лежит в магазине - глупо, будет хуже, чем если оставить старые.


если ты эти слова не внял то ты будешь идиотом раз решив сэкономить бабла но при этом купить говна которое неменуемо завоет.
Ropoport
А при вылетающих первой и задней чего менять нужно? Остальные передачи вроде нормальные. Думаю снять коробку и на сто. Но по незнанке разведут на новую коробку. А дешевле 8 тысяч за штуку мне не попадались.
-Viewer-
Ropoport писал(а):

А дешевле 8 тысяч за штуку мне не попадались


8 тыр - это, наверное, лютейший китай. Потому что заводская новая коробка 18 тыр была уже много лет назад. А если брать подержанную, разведут точно также, как с ремонтом.

Но чаще всего:
Ropoport писал(а):

при вылетающих первой и задней


ломается 2 вещи:
1) Подвес силового агрегата. Т.е. 2 (на 16 клапанном движке) или 1 (на 8-и) опоры движка.
2) Муфта включения 1-2-задней в коробке. Её цена ~2500 плюс ну как минимум 2 блокирующих кольца (по 300) для шестерён 1-й и 2-й передач. Если и шестерни плохие (определяется после вскрытия коробки), плюсуй еще 800 за 1-ю и 600 за 2-ю. То есть при грубом подсчёте запчасти вылетают в пятачок, плюс работа по замене, плюс с/у.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы