Страница 3 из 4
d.dmitry
AndrDvin писал(а):

При подключении ноута показывает 150-200 оборотов если даже не крутить стартёром, он кричит мозги крякнули, вези новые. Привёз, подключили, такая же х..

Видел такое на бош1.5.4 и январь 5.1(через раз, то=0 то=200), скорее особенность эбу это, на работу не влияло и не стреляло никуда.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

AndrDvin писал(а):

С МЗ тоже чудеса какие то,то их МЗ искру даёт, мой не даёт, то наоборот. Короче всю голову сломали


Осцилографом смотреть сигнал с дпкв, если нормально - то ещё осцилографом подцепится к проводам дпкв на косе разьёма эбу.
Разьём дпкв, если кто-то лазил менял его, то надо соблюсти полярность(как было сделать), январь 7.2 и м73 не заведётся и не увидит вообще обороты если разьём дпкв перепутать полярность(недавно попалось такое).
AndrDvin писал(а):

при сдёргивании разъёма с ДТОЖ должен срабатывать пропеллер, а он молчит

В диагностике что при этом видно по температуре?
AndrDvin
Лайт писал(а):

AndrDvin писал(а):

было принято решение что кз в косе


а чё сканер то показывает? какую температуру? или у них только молотки да отвёртки в гараже?


какой нафиг сканер. только свечи меняет и кругами ходит.
Лайт
беги от туда.денег не давай-нет результата.
AndrDvin
d.dmitry писал(а):

AndrDvin писал(а):

При подключении ноута показывает 150-200 оборотов если даже не крутить стартёром, он кричит мозги крякнули, вези новые. Привёз, подключили, такая же х..

Видел такое на бош1.5.4 и январь 5.1(через раз, то=0 то=200), скорее особенность эбу это, на работу не влияло и не стреляло никуда.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

AndrDvin писал(а):

С МЗ тоже чудеса какие то,то их МЗ искру даёт, мой не даёт, то наоборот. Короче всю голову сломали


Осцилографом смотреть сигнал с дпкв, если нормально - то ещё осцилографом подцепится к проводам дпкв на косе разьёма эбу.
Разьём дпкв, если кто-то лазил менял его, то надо соблюсти полярность(как было сделать), январь 7.2 и м73 не заведётся и не увидит вообще обороты если разьём дпкв перепутать полярность(недавно попалось такое).
AndrDvin писал(а):

при сдёргивании разъёма с ДТОЖ должен срабатывать пропеллер, а он молчит

В диагностике что при этом видно по температуре?


ошибка ДТОЖ (типа того), осцилограф- они слов то таких не знают,разъём на ДПКВ меняли посте того как проблема появилась

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

распушил в общем я сегодня всю косу, каждый проводок детально осмотрел, ничего криминального не обнаружил. да что там криминального вообще косяков не обнаружил, все провода звонятся там где и должны, кз не выявил, точки заводских обжимок пропаял хотя они были в идеале. вот один момент беспокоит на приборку уходит 8ми контактный разъём, модет ли там какаое нибудь кз влиять на всю ЭСУД ?
ortodox
AndrDvin писал(а):

Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась.


AndrDvin писал(а):

подъехал к магазу работала нормально, вышел из магаза еле завёл потомзахлопала во впуск и заглохла и больше не заводилась. что компрессия вытекла чтоли?


?
Автор , темнишь что-то. Pardon
ЗІ:
Читай внимательно что советуют , особенно AMAROCK
AndrDvin
ortodox писал(а):

AndrDvin писал(а):

Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась.


AndrDvin писал(а):

подъехал к магазу работала нормально, вышел из магаза еле завёл потомзахлопала во впуск и заглохла и больше не заводилась. что компрессия вытекла чтоли?


?
Автор , темнишь что-то. Pardon
ЗІ:
Читай внимательно что советуют , особенно AMAROCK


Вторая цитата это утрированно, чтоб первую по сто раз не писать. В первой всё по факту как было.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

AMAROCK писал(а):

AndrDvin
Чудес не бывает.
1) искра
2) топливо
3) компрессия
4) вовремя поджечь


только 4-й пункт не выполняется
AMAROCK
А не шкив-ли провернуло ?
Когда по меткам - на какой зуб от кариеса смотрит ДПКВ ?
ortodox
AndrDvin писал(а):

только 4-й пункт не выполняется


Походу да.
Приводной шкив менялся (который внизу)?
AndrDvin
20

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

сидит жёстко, следов смещения нету, про метки даже ничего не говорите уже все глаза высмотрели.

Добавлено спустя 30 секунд:

шкив снимали осматривали, но не меняли.
AMAROCK
AndrDvin писал(а):

про метки даже ничего не говорите уже все глаза высмотрели


Я не про метки.
Я про 20 зуб , против которого должен стоять ДПКВ, когда ГРМ и К-вал по меткам.
ortodox
А как насчет чека?
AMAROCK писал(а):

ndrDvin
При прокрутке стартером ЧЕК гаснет?

AndrDvin
20 против часовой от прогала когда 1-й в ВМТ
про метки я до кучи написал
NAUexx
Это на первой странице:
AndrDvin писал(а):

Решил промыть дроссельный узел карбюратрной промывкой, так вот разобрал всё снял РХХ и всё остальное промыл прочистил протёр собрал завёл. Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась.


Это на второй:
AndrDvin писал(а):

подъехал к магазу работала нормально, вышел из магаза еле завёл потомзахлопала во впуск и заглохла и больше не заводилась.


Дык когда ж она умерла то? После мытья ДУ или у магазина? Wink
Походу ortodox прав:
ortodox писал(а):

Автор , темнишь что-то.


Эдак можно долго искать то, чего нет... Pardon
Лайт
похоже на проблему с метками на коленвале-либо диск свернуло либо звездочка раздолбалась на шпонке(мало вероятно но имеет место) И всё из-за того что не дотянули центральный болт.
А что там за олень-сервис такой? Молотково-зубильный участок...
Мы в сормово работаем но после праздников.Было бы на буднях-притащил и всё порешали бы давно.Во всяком случае поставили точку.
lezvie174
Буквально на днях было подобное на калине.крутит стартером,одна-две вспышки,дальше крутит,но устойчиво не заводится.за три дня всю на изнанку вывернул.безрезультатно.в конце третьего дня нашёл тосол на разъёме ЭБУ.Говорила мене мама-убери блок из-под печки...Заменил блок-не заводится.В конце-концов определился,в 81-но контактном разъёме,в маме,окислился контакт от ДПКВ.косу пошевелишь-заведётся,чуть тряхнуло-глохнет.
AndrDvin
lezvie174 писал(а):

Буквально на днях было подобное на калине.крутит стартером,одна-две вспышки,дальше крутит,но устойчиво не заводится.за три дня всю на изнанку вывернул.безрезультатно.в конце третьего дня нашёл тосол на разъёме ЭБУ.Говорила мене мама-убери блок из-под печки...Заменил блок-не заводится.В конце-концов определился,в 81-но контактном разъёме,в маме,окислился контакт от ДПКВ.косу пошевелишь-заведётся,чуть тряхнуло-глохнет.


всё не то. мозги меняли, устройство печки не как на калине, ничего не текло и не окислилось.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Лайт писал(а):

похоже на проблему с метками на коленвале-либо диск свернуло либо звездочка раздолбалась на шпонке(мало вероятно но имеет место) И всё из-за того что не дотянули центральный болт.
А что там за олень-сервис такой? Молотково-зубильный участок...
Мы в сормово работаем но после праздников.Было бы на буднях-притащил и всё порешали бы давно.Во всяком случае поставили точку.


в сормово на лямке через весь город не вариант. пусть уж сами додрачивают. в этом сервисе в основном железяки делают, диагностика там так себе.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

NAUexx писал(а):

Это на первой странице:

AndrDvin писал(а):

Решил промыть дроссельный узел карбюратрной промывкой, так вот разобрал всё снял РХХ и всё остальное промыл прочистил протёр собрал завёл. Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась.


Это на второй:
AndrDvin писал(а):

подъехал к магазу работала нормально, вышел из магаза еле завёл потомзахлопала во впуск и заглохла и больше не заводилась.


Дык когда ж она умерла то? После мытья ДУ или у магазина? Wink
Походу ortodox прав:
ortodox писал(а):

Автор , темнишь что-то.


Эдак можно долго искать то, чего нет... Pardon


умерла у магазина, в момент мытья ДУ, магазин был автомобильный. промывку дросселя с невозможностью завести прошу не совмещать ибо это несовместимое, просто совпадение.
извини но ты думаешь мне делать нечего как создавать темы и выдумывать там проблемы?
С Новым Годом!!!
Gennadiy K
AndrDvin
Особо подробно не читал. Pardon
Метки на месте, компрессия в норме, а чего тогда во впускной стреляет то? Если искра бьёт во время, то все клапана должны быть закрыты и хлопок попасть во впуск просто не может, ну никак. Либо раньше искра, либо впускной клапан(ы) недозакрыт.
Я хрен его знает, может глушак забит наглухо - картошка там или катализатор саморазрушился. Нужно выкрутить ДК и проверить противодавление выпускного тракта. Манометр не обязательно, при стартерной прокрутке там давления вообще не должно быть, дырку пальцем чуть заткнуть и вертеть стартером.

Проверь ещё раз метки сам с пристрастием - длинную отвёртку (можно масляный щуп) опускаешь в 1-й цилиндр, крутишь переднее правое колесо на пятой передаче, находишь реальную ВМТ на такте сжатия. И только потом смотришь как стоят распредвалы (местами, надеюсь, не могли перепутаться), и смотри какой зуб на задающем диске напротив ДПКВ, если считать от пропуска против часовой стрелки.
AndrDvin
прочитай пожалуйста поподробней там всё расписано, катализатора нет уже года 3, метки 9000 раз проверены, искра подаётся невовремя на разных модулях.
Gennadiy K
AndrDvin писал(а):

искра подаётся невовремя на разных модулях.

Как это? Искра подаётся мозгами по ДКПВ, ДПКВ своими импульсами синхронизирует весь процесс по задающему диску коленвала, который закреплён в нужном положении. Модуль и свеча это всего лишь "лампочка" которая зажигается когда её включит ЭБУ.
Мне непонятно, ничего посоветовать не могу.

Если выхлоп забит по какой то причине, смеси некуда деваться и она может попадать во впуск и во время холостой искры вполне себе хлопать.

P.S. Сами распредвалы (именно валы) крутятся? Имеется ввиду шпонки не срезало?
AndrDvin
все 3 шпонки на своих местах в идеальном состоянии, все 3 шкива грм меняные, впускной вал крутится, выпускной не знаю.
МЗ даёт искру не в тот момент и форсы льют вёдрами и ДПКВ показывает неверные обороты. чёто всё же с ним я думаю. там экранный провод куда на массу подключаться должен?
http://www.ata-ac.com/vaz-2112-foto-paneli-evro.html 48 контакт у меня не двойной, а одинарный приходит в гребёнку.
Gennadiy K
AndrDvin писал(а):

ДПКВ показывает неверные обороты.

При стартерной прокрутке коленвала около 240 об/мин должно быть.
AndrDvin писал(а):

экранный провод куда на массу подключаться должен?

На массовую обжимку ЭСУД в жгуте возле разъёма ЭБУ. От этой обжимки массовый провод (коричневый) идёт на ГБЦ, там и прикручен.
AndrDvin писал(а):

48 контакт у меня не двойной, а одинарный приходит в гребёнку.

Производители жгутов бывают разные, делают по разному, сути не меняет, где-нибудь в другом месте скручено.
AndrDvin
48 вообще нигде не скручен
Gennadiy K
AndrDvin писал(а):

48 вообще нигде не скручен

Ну и хорошо, значит идёт прямиком на ДПКВ. Я имел ввиду, что массы от других датчиков прихордят не на 48 контакт, а ещё куда-нибудь, особой разницы нет и там и сям будет масса.
Найди там обжимки из коричневых и зелёных проводов - это будут массы ЭСУД. Если есть навыки пропаяй их, только без применения кислоты, может разъесть со временем всё.
AndrDvin
тему закрываем. провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась но внешняя изоляция самого экрана не оплавилась и соответственно он коротил на массу(экран), по обычной прозвонкой это не выявлялось и не звонилось никак(странно). в общем сам нашёл проблему и устранил и всё нормально щас. все обжимки пропаял без паяльной кислоты. можно было решить проблему быстрее купив просто новую косу ЭСУД, но нафиг надо если и эта вся отличная только один косячёк. кстати в сервисе с меня взяли бабки только за замену топливных магистралей 1700р хотя эта работа стоит 3200, за диагностику ничего не взяли потому что я всё сам сделал. в сервисе кстати работают неплохие специалисты и делают качественно, клиентов у них тьма, но нет ни диагноста ни электрика. диагност там моторист хороший, а диагност он постольку поскольку. спасибо за внимание!
Лайт
а где контора находится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы