Страница 1 из 1
68 Rus
В общем подзарядил аккумулятор, хотел завести, а она хрена. Искра есть, насос качает, рампа под давлением. Начинаешь заводить вроде и дергается как будто щас заведется, но бесполезно, сколько не крути. Что могло полететь, кто что скажет?
Huyan
Выкруть свечи просушить их на открытом огне, продуть цилиндры от бензина на полностью открытом дроселе и без свечей.
Sergey40RUS
ДТОЖ врет мне кажется, который на мозг. Вот и заливает свечи
68 Rus
Дело в том что заводилась то раньше с пол пинка всегда, а тем более щас тепло почти. Я вот думаю не может быть датчик положения коленвала барахлить.
Цитата:

ДТОЖ врет мне кажется


Возможно, но по бк температура адекватная, не с неба...
Когда заводишь такое чувство что зажигание сбилось, но ремень в порядке, риски на месте.
Yurik 999
68 Rus писал(а):

такое чувство что зажигание сбилось, но ремень в порядке, риски на месте.


По мимо этого еще шкив привода генератора провернуть могло, а при не рабочем ДПКВ искры бы не было.
Sergey40RUS
68 Rus писал(а):

Дело в том что заводилась то раньше с пол пинка всегда, а тем более щас тепло почти. Я вот думаю не может быть датчик положения коленвала барахлить.

Цитата:

ДТОЖ врет мне кажется


Возможно, но по бк температура адекватная, не с неба...
Когда заводишь такое чувство что зажигание сбилось, но ремень в порядке, риски на месте.



По БК у меня старый и новый датчик из магазина показывали адекватно, а на деле сопротивление не совсем верное и свечи заливало. На ДПКВ сначала гляньте целостность фишки, можно снять датчик и почистить магнит - на него с дороги много какашки налипает, да и стружка металлическая бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы