Страница 1 из 1
ССА
ВАЗ 2115 сегодня завожу, а температура за бортом -40,кто , что скажет?? нужно менять температурный датчик?? или что то другое??
т808
ССА писал(а):

или что то другое??


При обрыве провода к датчику дисплей и покажет -40.
В первую очередь проверить разъем датчика (на его проводах) и надежное соединение массового провода датчика с кузовом.
ССА
спасибо,завтра посмотрю
ЮБА
У меня 3-года показывает невесть что. Не -40, а где-то -2, -10. Датчик менял. Провода звонил.
Пока плюнул.

Последний раз редактировалось: ЮБА (11 Сентября 2011 18:57), всего редактировалось 1 раз
т808
ССА писал(а):

спасибо,завтра посмотрю


Датчик на поз. 11
http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg
Если соединить идущий к нему ГОЛУБОЙ с Красной полосой провод с МАССОЙ кузова,то дисплей (по моему) должен показать +60 градусов.
Так определяется целостность провода.
Остаются:
1.Разъем
2.Сам датчик
3.Черный провод на массу.
Rover_61reg
Масса датчика в районе шпилек крепления левой фары, бывает там контакт теряется или её одеть забывают.
streles
Датчику не нужна масса с кузовом nea
т808
streles писал(а):

Датчику не нужна масса с кузовом


wwow
Датчик и дает сигнал с массы на приборку,изменяя свое сопротивление в зависимости от температуры.
Поэтому масса НЕОБХОДИМА датчику.
В приведенной мной ссылке выше - это ЧЕРНЫЙ провод с клеммы датчика 2 на шину массы S,которая,как правильно заметил
Rover_61reg писал(а):

Масса датчика в районе шпилек крепления левой фары,


Последний раз редактировалось: т808 (11 Сентября 2011 23:08), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
streles писал(а):

Датчику не нужна масса с кузовом


Да ну.
А чёрненький проводок с поз.11 куда идёт?
http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg
На массу блок фары и на кузов.
streles
Rover_61reg писал(а):

Да ну.


Значит я спутал с датчиком температуры за бортом от БК lol1
Rover_61reg
Peleng
точно масса на датчике пропала, так же было. еще -40 показывало когда левый поворотник включал. массу вернул и все норм стало
Raptor
А еще бывает датчик -40 показывает, а потом скидываешь клемму с акб на 5 минут и все с датчиком становится нормально.
Guzh
Цитата:

А еще бывает датчик -40 показывает, а потом скидываешь клемму с акб на 5 минут и все с датчиком становится нормально.


Не знаю каким образом это может быть связано, во всяком случае я хоть и знал что не проканает и взаимосвязи никакой с ЭБУ нет, тем не менее сбросил клемму - через 5 минут те же самые -28 градусов высветились. Датчик насколько я понимаю тупо переводит температуру за бортом в изменения напряжения за счет изменения своего сопротивления и все -дальше на приборку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы