Сергио писал(а):пометить шток выбора передач..
А зачем? Ведь можно отцепить крестовину от коробки, заодно и сальник проверить и если что заменить. А после по другому и не воткунть будет, так как там болт один конусный, только его при вкручивании лучше на фиксатор резьбы посадить.Победитель Четверга писал(а):
вот допустим вой 5й передачи и замена масла с доливом выше макс уровня не помогла, какой подшипник под замену?
можешь не парится о подшипниках, меняй пару шестерен 5-ой, поджег зуб на них недостатком уровня.Победитель Четверга писал(а):можешь номера на схеме сказать, чтоб понятней было
23 и27
заменить можешь даже не сдрючивая коробку, если с остальными 4-мя проблем нетПобедитель Четверга писал(а):снимаю крышку 26 и вот они валы торчат, со вторичного снимаю синхрон 5й предачи и обе шестерни в доступе- правильно?
сначала отверни болт вилки 5-ой и сдвинь её по штоку включив передачу
потом ручкой вруби любую из 4-х передач.
далее раскерни и отверни гайки валов(хорошая головка на 32 и усилитель), а уж потом стягивай шестерни пятой с них, поддев широкими плоскими монтажками с двух сторон , либо спец сьемником( дорого!)
со вторичного тащи все вместе- муфту и шестерню.Победитель Четверга писал(а):вскрывать коробку сейчас (перечень работ как бы намекает) или попробывать сменить масло и потом вскрыть?
вскрывай, масло уже вой не уберет Победитель Четверга писал(а):темновата, да и *** с ним, минералка
в коробке вообще ей темнеть не с чего, кроме как если оно горело в пятне контакта зубьев ибо г@$но , а не маслоksv71 писал(а):в коробке вообще ей темнеть не с чего, кроме как если оно горело в пятне контакта зубьев ибо г@$но , а не масло
я про последнее думаю.
теперь хрена ли, не поменял при покупке- сам виноват