rg-45 писал(а):тут нам важен световой поток
А световой поток не пропорционален мощности? Или световые потоки не складываются?
rg-45 писал(а):к примеру одна 100Втая лампа светит полюбому ярче чем две по 60
С чего бы это? Я что, никогда лампочек не включал что ли? То что две лампы по 60 ярче сотки, это тоже однозначно. Цветовая температура (соответствующая температуре спирали) у 100 и 60 одинаковая? Если нет, то лампы просто хреново сделаны, и сравнивать их просто некорректно.
rg-45 писал(а):если взять автолампу 12в и обычную на 220 то при одинаковой мощности потребления 12в светит значительно ярче
Попробуй замерить реальную мощность этих ламп, по вольтметру и амперметру, и увидишь что всё в пределах погрешности мощности/тока. При одинаковой мощности светят лампы одинаково, так как температура спирали у них одинаковая. Только у 220-вольтовых ламп чаще спираль в недоборе мощности, потому что они рассчитаны на напряжение 230-240в, а в 12-вольтовых в перегрузке, потому что источники питания галогенок выдают как правило 12,5-12,6в. Вот она, разница в яркости. Если на 220-вольтовую лампу ввалить 250в, она будет ярче аналогичной 12-вольтовой.thrash писал(а):чтобы не было падения напруги, нужно ставить релюху...и лягушка не заглючит
По моему собственному опыту и опыту других, выключатель заднего хода дохнет скорее не от токовой нагрузки (он на неё рассчитан, даже с запасом), а в основном от воздействия на контакты (их покрытие) трансмиссионного масла, или же, наиболее часто, механически разваливается внутри. Поэтому большого смысла в релюхе нет, ну может небольшой выигрыш в яркости ламп и будет, но ресурс ДЗХ - как повезёт.
Мазуты4
Не надо ставить простенькие светодиодные лампы, светят они погано, и часто направленно не в ту сторону, куда нужно. Проверено до нас. Лучше штатные не самые дешёвые.
В своё время тоже думал об установке доп фонаря ЗХ под бампер или на бампер, даже фонарь купил, но когда прикидывал, куда его конкретно поставить, от этой идеи отказался, так как там лампа будет очень быстро пачкаться грязной взвесью из под колёс, а светить при этом будет слишком низко. Поэтому решил увеличить можность ламп в штатном месте (35вт галогенки), и ничуть об этом не пожалел. Всё-таки штатные задние фонари пачкаются меньше, чем если бы стояли под бампером.Мазуты4 писал(а):Лучше всего поставить противотуманную фару в зад(Например под бампер),
именно так я и сделал еще 5 лет назад, и противотуманки висят на кронштейне фаркопа, чтобы их увидеть, надо нагнуться, сразу не видно, но светят - тока в путь!
И никто там не пачкается сильно, фары головного света значительно больше от грязи страдают, чем эти - они же стеклом наоборот развернуты.
А подключение сделал через реле и с дополнительной кнопкой, чтобы принудительно включать, когда захочется (там даже две кнопки - чтобы были варианты: только штатные фонари, и штатные+противотуманки).
Эффектом очень доволен.Aндрей писал(а):Вот снимки, сделал пару часов назад, фото как устанавливал, так и не нашел...
Все правильно))) я так же туманку, правда одну, зафигачил по центру))