Косолапый писал(а):я учился водить бухим в дачном кооперативе. В левой руке руль, в правой полтараха пива - ваще не страшно
я в городе. приходил в гараж, высаживал 1,5 очаковского джин-тоника и вперёт
автор, все комплексы по поводу зимнего вождения снимет поездка за город в снежные перди, и надрифлишь и на шлифуешь в сласть, мандража будет меньше на дорогеASPIRIN писал(а):используй торможение двигателем с обычным тормозом, и будет все хорошо.
ну кста я 4 года на любой дороге с тормозом выжимал сцепление, ничё, живой, по кюветам не валялся
главное зимой- скорость, чем хуже дорога, тем медленней-=GaLaN=- писал(а):Infernalis писал(а):Ездил конечно. Почти каждый день... Даже в Москоу-сити бывал частенько по делам, что само по себе - ад, но прикольно, пробки развивают терпение и смирение... Сейчас вот в Домодедово, в Михнево мотался - вроде норм, по городу так вообще халява в абсолюте. Но все равно - перестраховка она никогда не повредит.
Да смотрю нормально ездишь в целом, мотаешься туда-сюда, не боишься, чего тему-то тогда создавал?
На самом деле все чисто в психологическом восприятии, видимо... Просто опыта то 0 с копейками, года нету, учился летом и осенью, ездить сам стал тока весной... Наверн, просто небольшой мандраж свою роль играет. В принципе сейчас ездил, поглядел как народ ездит рядом - нашел 3 категории. Одни - щемятся вправо, в ужасе и панике. Вторая категория - едут не спеша, но целеустремленно и не тупят там где не надо. Третья - безбашенники, хаотично перестраиваются, забывают про поворотники, режут и т.п. Наверное, где-то в глубине души есть желание стать "безбашенником", но осознанно - это зло. Это заезд в попу к бентли и ремонт на 4 "пятнашки". Я сторонник езды, как у второй категории. LOZZY писал(а):а я пингвин пью кефир, как жить дальше?
иногда переходить на ряженку Al_Dimich писал(а):Infernalis
Забей. Почти год проездил - значит и зиму осилишь. Резину бы тебе хорошую, зимнюю, вообще проблем бы не было.
Резина NOKIAN HAAKKAPELITTA 5, под прежним хозяином прожила 2 зимы, но он ездок был даже меньше чем я, ну в Ашан там съездит раз в месяц и все... Так что живая резина, нормальная, шипы почти не потеряны. Может и со мной пару сезонов проживет. Infernalis писал(а):Третья - безбашенники, хаотично перестраиваются, забывают про поворотники, режут и т.п. Наверное, где-то в глубине души есть желание стать "безбашенником", но осознанно - это зло
У тебя сейчас как раз скоро опасное время - стаж 2-3 года - когда появляется уверенность в езде. Многие на таком стаже становятся третьей категорией. А потом плавно перемещаются во вторую, если мозги есть и если успевают.
И у меня такой период был. Кстати, машина со сцеплением 4 месяца была - тормозил одновременно со сцеплением, наверное, только первые пару недель после того, как впервые за руль сел (учился ездить сам, без инструктора, ныне охреневаю от себя самого ).
Да фигли, рецепт-то, сам понимаешь, - простой: ездить больше и всё прийдёт с опытом.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
У меня все аварии были, кстати, на стаже 2-3 года. Реально скуко опасное время!-=GaLaN=- писал(а):Infernalis писал(а):Третья - безбашенники, хаотично перестраиваются, забывают про поворотники, режут и т.п. Наверное, где-то в глубине души есть желание стать "безбашенником", но осознанно - это зло
У тебя сейчас как раз скоро опасное время - стаж 2-3 года - когда появляется уверенность в езде. Многие на таком стаже становятся третьей категорией. А потом плавно перемещаются во вторую, если мозги есть и если успевают.
И у меня такой период был.
Кстати, машина со сцеплением 4 месяца была - тормозил одновременно со сцеплением, наверное, только первые пару недель после того, как впервые за руль сел (учился ездить сам, без инструктора, ныне охреневаю от себя самого
).
Да фигли, рецепт-то, сам понимаешь, - простой: ездить больше и всё прийдёт с опытом.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
У меня все аварии были, кстати, на стаже 2-3 года.
Реально скуко опасное время!
Я щас себя от "рефлекса сцепления" отучаю. Заметил неприятную особенность конструкции наших авто... Высокое расположение педалей... Может это, конечно, дело во мне, у меня 185 см рост, да и вес 120 кг при этом... Но тем не менее, реально, чтобы перенести ногу на тормоз или сцепу нужно ее отрывать от пола. Ездил на рено сандеро степвэй - там достаточно пяточкой в пол упереться и именно плавно перенести а не переставить. Теперь я точно знаю, что следующий автомобиль будет с автоматом либо это будет механика, но не отечественная. Победитель Четверга писал(а):автор, все комплексы по поводу зимнего вождения снимет поездка за город в снежные перди, и надрифлишь и на шлифуешь в сласть, мандража будет меньше на дороге
+много
Одна из моих первых семейных поездок была в жуткую метель. Полная жoпa на джорогах творилась, МКАД стоял, пробирались аленьими тропами за покупками в долбанную Мегу. Но мысли отложить поездку и вернуца назад не было, из принципа. Либо метель нас, либо мы ее
Вощем, главное имхо побольше борзости, лоховство на дороге не приветствуеца.LOZZY писал(а):Infernalis
а ты тормаз правой ногой жмакаешь или левой?
Блин, средней! Правой, конечно... Левой на спор попробовал - получилось "экстренное торможение" почему-то. Победитель Четверга писал(а):ну кста я 4 года на любой дороге с тормозом выжимал сцепление, ничё, живой, по кюветам не валялся
+1.
На гололеде легко заблокировать колеса чуток тормознув. Отпускаешь тормоз и понимаешь что авто заглохло и неуправляемо . Нуивонах..Infernalis писал(а):Как себя обучить зимнему стилю и не оставаться овощем?
Расширяем ОСАГО и ездим как нравица, куле там еще то? Infernalis
Цитата:Я - чайник. Как жить дальше?
А какой, заварочный, или простой? Импортный?Infernalis писал(а):подснежником становиться не хочу, принцип такой, жажду так сказать совершенства.
Это очень хорошо, желание прежде всего.
Infernalis писал(а):Как себя обучить зимнему стилю и не оставаться овощем?
Пока что это не получится. Будешь овощем, но - обучающимся. Думай и анализируй свои действия, отклики авто на свои действия.
Для начала наберись основных теоретических принципов зимнего вождения и проверяй их.
Чтобы хорошо ездить - надо хорошо ездить. Таблеток "сел за руль и стал Микко Хирвоненом" не существует.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
-=GaLaN=- писал(а):У тебя сейчас как раз скоро опасное время - стаж 2-3 года - когда появляется уверенность в езде. Многие на таком стаже становятся третьей категорией. А потом плавно перемещаются во вторую, если мозги есть и если успевают. Pardon
И у меня такой период был. Smile ,,,,,,,,,,
Да фигли, рецепт-то, сам понимаешь, - простой: ездить больше и всё прийдёт с опытом. gpn
У меня все аварии были, кстати, на стаже 2-3 года. facepalm Реально скуко опасное время!
+много.
Infernalis писал(а):реально, чтобы перенести ногу на тормоз или сцепу нужно ее отрывать от пола. Ездил на рено сандеро степвэй - там достаточно пяточкой в пол упереться и именно плавно перенести а не переставить. Теперь я точно знаю, что следующий автомобиль будет с автоматом либо это будет механика, но не отечественная. Smile
Не те мысли у тебя пока что, всё на самарах нормально, разве что консоль может мешать в районе педали газа, особенно если в зимней обуви. Кожух подрезается децл и всё.
Учись ездить на том, что есть.