Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Газовые амортизаторы на класику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Газовые амортизаторы на класику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Строганов Ярослав



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: г.Ульяновск
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 20:18
Ответить с цитатой

Какие газовые амортизаторы лучше ставить в перёд? Ставил в прошлом году назад Монро, доволен. Тогда мне рекомендовали в перёд ставить пожёстче. Сейчас никаких рекомендаций не дают. А что ставить, я так и не решил. Вот и думаю, что лучше?
Вернуться к началу
Строганов Ярослав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 00:33
Ответить с цитатой

Можно каябу, или еще по жесче Монро Эквипмент 4х4
_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 14:01
Ответить с цитатой

А зечем газовые? На перегонки гонять с порше? Smile Жигуленок становится как драный УАЗ. Я сбе поставил Финвал маслянный адаптивный. Идет мягенько очень, не замечаешь калдобин, а на здоровых выбоинах начинает жестко работать.
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 15:10
Ответить с цитатой

Строганов Ярослав писал(а):
Какие газовые амортизаторы лучше ставить в перёд? Ставил в прошлом году назад Монро, доволен. Тогда мне рекомендовали в перёд ставить пожёстче. Сейчас никаких рекомендаций не дают. А что ставить, я так и не решил. Вот и думаю, что лучше?


Ставь монро, останешся доволен....

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Строганов Ярослав



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: г.Ульяновск
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 20:26
Ответить с цитатой

До амортищаторов дело не дошло!!! Я 2 года назад подвеску перебирал, поставил Орловские пружины. Дык машина поднялась, без всяких усиленных прокладок под резину. Был рад, смотрелось круто. Smile А вот через пол года амортизторы простые, маслянные вдруг застучали. Решил что они старые стали... Поменял на новые. Через пол года опять. Плюнул на всё и поставил назад газовые. Был доволен. Весной, когда всё колдобины вылезли, подвеска стала стучать и грохотать. Поменял шаровые, решил сменить и спереди и старые маслянные амортизаторы. Заехал на СТО, где ставил задние амортизаторы, а мне тамошние техники и говорят: "У тебя амтортизатор в рабочем положении растянут полностью, а должен быть растянут на 70-80%. Это для того, чтоб на кочке он мог подвеску внис опустить, чтоб колесо сцепление с дорогой не теряло, а кузов должен остаться на месте. Дык у тебя он больше не может растянуться. Толку от газовых амортизаторов не будет. Через пол года опять застучит. А мы менять тебе по горантии их не будем." Да и тратить каждые пол года по 2 штуки за пару амортизаторов дороговато. Вот и получается, что не с экономил я.... Sad Решение проблемы: замена пружин на ВАЗовские. Это 1500р. (1100 пружины назад и вперёд, 400р. работа). А менять только передние смысла нет, машина прогнётся и будет вниз носом смотреть.
Тут ещё момент есть... с помпой... Я за 30 тысяч три помпы сменил. Две, те что полетели, Феноксовские были...
Дык вот... Мораль сей басни токова. Надо ставить ВАЗовские запчасти!!!
Вернуться к началу
Строганов Ярослав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 21:42
Ответить с цитатой

Строганов Ярослав писал(а):
До амортищаторов дело не дошло!!! Я 2 года назад подвеску перебирал, поставил Орловские пружины. Дык машина поднялась, без всяких усиленных прокладок под резину. Был рад, смотрелось круто. Smile А вот через пол года амортизторы простые, маслянные вдруг застучали. Решил что они старые стали... Поменял на новые. Через пол года опять. Плюнул на всё и поставил назад газовые. Был доволен. Весной, когда всё колдобины вылезли, подвеска стала стучать и грохотать. Поменял шаровые, решил сменить и спереди и старые маслянные амортизаторы. Заехал на СТО, где ставил задние амортизаторы, а мне тамошние техники и говорят: "У тебя амтортизатор в рабочем положении растянут полностью, а должен быть растянут на 70-80%. Это для того, чтоб на кочке он мог подвеску внис опустить, чтоб колесо сцепление с дорогой не теряло, а кузов должен остаться на месте. Дык у тебя он больше не может растянуться. Толку от газовых амортизаторов не будет. Через пол года опять застучит. А мы менять тебе по горантии их не будем." Да и тратить каждые пол года по 2 штуки за пару амортизаторов дороговато. Вот и получается, что не с экономил я.... Sad Решение проблемы: замена пружин на ВАЗовские. Это 1500р. (1100 пружины назад и вперёд, 400р. работа). А менять только передние смысла нет, машина прогнётся и будет вниз носом смотреть.
Тут ещё момент есть... с помпой... Я за 30 тысяч три помпы сменил. Две, те что полетели, Феноксовские были...
Дык вот... Мораль сей басни токова. Надо ставить ВАЗовские запчасти!!!


C амортизаторами проблема решается элементарно, ставятся MONROE Sensa-Track Safe-tech, они с унифицированы для классики и нивы т.е. шток у них на порядок длиннее, проверено.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 22:06
Ответить с цитатой

У меня все 4 стоят Плаза-Спорт...Сначала поставил вперед был очень удивлен машину стало не узнать! стало жеще, но дорогу держать стала просто шикарно! затем я назад поставил такие же, зад стал очень жестким! легкий блин! но я все равно доволен лишь бы дорогу хорошо держала!
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Строганов Ярослав



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: г.Ульяновск
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 22:27
Ответить с цитатой

C амортизаторами проблема решается элементарно, ставятся MONROE Sensa-Track Safe-tech, они с унифицированы для классики и нивы т.е. шток у них на порядок длиннее, проверено.[/quote]

Что значит Safe-tech? Мне хотели поставить MONROE с переменной жёсткостью, но когда я приехал, их уже небыло. Предложили просто Сенса-Трейк (кажется их, но я точно не уверен). Но до них дело недошло. Smile Я у них попробую узнать, они должны знать, всётаки вроде официальный дистребьютор. Smile

_________________
sys81
Вернуться к началу
Строганов Ярослав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 22:34
Ответить с цитатой

на класику на перед газовые жестко будет, назад еще куда не шло и то я бы не стал ставить а вот вперед однозначно масло.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 20:41
Ответить с цитатой

Строганов Ярослав писал(а):
Что значит Safe-tech? Мне хотели поставить MONROE с переменной жёсткостью, но когда я приехал, их уже небыло. Предложили просто Сенса-Трейк (кажется их, но я точно не уверен). Но до них дело недошло. Smile Я у них попробую узнать, они должны знать, всётаки вроде официальный дистребьютор. Smile


Safe-Tech - особое масло и состав резинок для работы в особо пониженых температурах, до -40/-45.... в остальном ничем не отличаются от обычных сенсатреков...

А подробнее тут: http://www.autoreview.ru/news/news179/page11.htm

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Строганов Ярослав



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: г.Ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 19:51
Ответить с цитатой

Вот что интересно. Мне в магазине сказали, что газовые амортизаторы для класики иностранного производства все унифицированы и для нивы, и что ход штока одинаков. А самих амортизаторов в наличии нет, так что проверить я не смог. А ты сам их проверял или по роду занятий знаешь?
_________________
sys81
Вернуться к началу
Строганов Ярослав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 19:42
Ответить с цитатой

Строганов Ярослав писал(а):
Вот что интересно. Мне в магазине сказали, что газовые амортизаторы для класики иностранного производства все унифицированы и для нивы, и что ход штока одинаков. А самих амортизаторов в наличии нет, так что проверить я не смог. А ты сам их проверял или по роду занятий знаешь?


На прошлой машине, когда просели задние пружины и поставил проставки под них, аммо тоже стучали штоком на отбой, поставил манры всё стабилизировалось, на этой пашине сызновья была таже болезнь, вылечил установкой манры...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы