Страница 1 из 1
Евгеша
Скажите пожалуйста, какой срок службы катализатора, при
естественном условии, что машина заправляется высококачественным
95-м бензином и нет никаких отклонений от нормальной работы
двигателя.И если катализатор выходит из строя, по каким признакам это определяется.
Приношу извинения , может быть, за дилетанские вопросы.
Ignat21113
По сроку не знаю, а признаки неисправности зависят от проблемы.
Если отравился, то при ЕВРО-3 второй ДК стоящий после него должен показать код ошибки, в других вариантах трудно сказать, в принципе при его нормальной работе у отработавших газов специфический и довольно сильный запах, может нюхать :-D
Если проблемы со сгоранием топлива, то соты расплавляются, машинка хуже заводится, плохо тянет, опять же газам куда деваться - значит повышенное давление в картере со всеми вытекающими последствиями.
runner
1. А можно ли убрать катализатор заменив его простой трубой (резонатором с длинной трубой как на машинах без катализатора).?Как после этого будет работать двигатель?
2. Надо ли при такой переделке менять прошивку с отключением датчика кислорода?
3. Если в прошивке отключен датчик кислорода (обратная связь), что произойдет с датчиком? Выйдет он из строя или нет? Можно ли будет потом заменить прошивку на старую и ездить со старым датчиком или он к тому времени выйдет из строя?
Ignat21113
runner писал(а):

1. А можно ли убрать катализатор заменив его простой трубой (резонатором с длинной трубой как на машинах без катализатора).?Как после этого будет работать двигатель?
2. Надо ли при такой переделке менять прошивку с отключением датчика кислорода?
3. Если в прошивке отключен датчик кислорода (обратная связь), что произойдет с датчиком? Выйдет он из строя или нет? Можно ли будет потом заменить прошивку на старую и ездить со старым датчиком или он к тому времени выйдет из строя?


Вообще-то все уже обсуждалось - поиск...
1. Можно, чуть мощности добавится
2. ДК и кат. никак не связаны, прошивку менять не надо.
3. Если не отравится этилом - то что ему будет? Где то была информация что тыс. 60 и больше его срок службы.
Но опять же все это верно НЕ для ЕВРО-3, там 2 датчик на катализаторе, в этом случае нужна прошивка с его отключением, либо забить и кататься с горящим чеком.
Limon
подниму тему

Машине 5 лет, катализатор выгядит как-то не очень. Стало интересно что у него внутри творится.

1) Сколько они вообще служат?
2) Как определить что он не исправен, может быть какие-то особенности в работе двигателя есть?
Сергио
я на заводском кате катаюсь, 234ткм, евро 2, ошибки не вылазиют...
MikhaylenkoPA
Limon писал(а):

1) Сколько они вообще служат?


Если не сеть на бурдюр и не порушить соты (у кого не кат-коллектор), и лить хороший бензин всегда, и вовремя менять ДК, и не промывать форсунки без снятия, и движок не плюется маслом, и не стоит тюненая динамичная прошивка то очень долго. Ну, тыс. 100-150 точно, обычно по статистике их на этом пробеге удаляют. Если память не изменяет, замена по регламенту на 75 тык, чтоли, но могу ошибаться.
Limon писал(а):

2) Как определить что он не исправен, может быть какие-то особенности в работе двигателя есть?


Если машина Е-3, то он сам ошибку зажгет, если Е-2, то нужно заглянуть сзади и спереди на предмет отсутствия разрушений, подгаров и оплавлений сот, потом после запуска движка на холодную выхлоп должен попахивать типа ацетоном, потом по мере прогрева выхлоп должен быть практически без запаха, значит, кат работает нормально
TDream
Limon писал(а):

Стало интересно что у него внутри творится.


Сними, посмотри на просвет.
Limon писал(а):

Сколько они вообще служат?


Смотря что подразумевать под словом "служит". Ресурс по нейтрализации выхлопа - 75-100т.км (при хорошем бензе и штатной работе двига). На Е-2 проверяется газоанализатором. А вот пропускная способность - другой вопрос, и разброс тут большой (зависит от качества бенза, исправности двигателя и его систем, механические повреждения и т. д.) и проверяется визуально.
Limon писал(а):

Как определить что он не исправен, может быть какие-то особенности в работе двигателя есть


Проявляется на высоких оборотах нехваткой тяги, если забит.
4K6RMA
стоит родная 10 лет 150тык на 92м бензине пока не жалуюсь хотя тяги все время не хватает даже если она есть))) но не известно от чего не хватает : - воздух, бензин(95), опять пройтись по фильтрам и сетку, свечки, ВВ , МЗ , или не гадать пойти на стенд лошадей померить?

а может все ок так и должно быть, одним словом не буду мешать ездить чтоли? ))
5703
мне видимо меньше повезло. Поменяли по гарантии при пробеге 9 тыс. Щас 30, пока все хорошо
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

замена по регламенту на 75 тык, чтоли, но могу ошибаться.


на 75 замена ДК по регламенту.
про каталик в регламенте нет ни слова кажись.
Vlad-46
Ignat21113 писал(а):

либо забить и кататься с горящим чеком.



Будет переливать и жрать бензин. т.к. коррекция будет не по датчику, а расчетная.
Kasatik
У меня к 100 ткм бубонеть начала при накате на передаче, чуть подтупливала. Разрезал,вытащил нутро,собрал до кучи. Теперь, по нищебродству, лежит паук, а на остальное ,пока,коплю.
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

на 75 замена ДК по регламенту


он уже на 40-50 тык погоду на Луне показывает hehe
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

он уже на 40-50 тык погоду на Луне показывает


отравить его я тебе могу и гораздо раньше.
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

отравить его я тебе могу и гораздо раньше


тут не о чем спорить. Не видел ни одого датчика, который показывает нормальную синусоиду после 50 тык.
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Не видел ни одого датчика, который показывает нормальную синусоиду после 50 тык.


лейте бенз нормальный и будет ДК жить долго,
ты не видел после 50тыков?
а ты спрашивал у людей которые к тебе приезжали с кончеными ДК где они заправлялись все эти 50 тыков?
если лить не г@$но галимое своё ДК выхаживает в наших Тазах без проблем.
tvist
Limon писал(а):

подниму тему
Машине 5 лет, катализатор выгядит как-то не очень. Стало интересно что у него внутри творится.
1) Сколько они вообще служат?
2) Как определить что он не исправен, может быть какие-то особенности в работе двигателя есть?


Надо просто проверить в сервисе, так как требует ГОСТ Р 52033. Все четко и однозначно расписано по годам выпуска.
В одной из стран, где очень много идиотов, требования к машинам строгие, а вот где проверить и настроить машину,то большая проблема?
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
ГОСТ Р 52033-2003 (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 02.05.2012 N 63-ст
Откройте и в таблице 1 увидите, что для евро 4 и выше требования к выпущенным автомобилям после 1.01. 2013 года жестче, чем выпущенными с 2007 по 2012 год!
Этими приборами можно только сделать измерения реально и частично доступно?
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

лейте бенз нормальный и будет ДК жить долго


+ мульён, но не мне тебе объяснять, что даже одной заправки плохим бензом хватит чтобы сильно сократить срок службы ДК. Но и не буду рассказывать, что не всегда есть возможность залить хороший бензин (а я много мотаюсь на машине по командировкам, и бывали случаи, что приходилось лить хоть что-то, лишь бы доехать до норм заправки, так как местность неизвестная, и не знаешь, где и какая заправка будет, а мотаюсь в основном по глухомани). И про бренды тоже можно много рассказать, на нормальном лукойле на трассе залил один раз фигню какую-то, что машина тупо не ехала. Я не поверю, что ты не нарывался ни разу на плохой бензин...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

. Но и не буду рассказывать, что не всегда есть возможность залить хороший бензин (а я много мотаюсь на машине по командировкам, и бывали случаи, что приходилось лить хоть что-то, лишь бы доехать до норм заправки, так как местность неизвестная, и не знаешь, где и какая заправка будет, а мотаюсь в основном по глухомани).


+1 есть такая беда, тут в основном и попадос происходит.
tvist
Dranik писал(а):

+1 есть такая беда,


Есть и полжительное? Развелось куча магазинов, где можно новый катализатор купить, и куча севвисов, где его поставят.
Живи, работай и обогащай других!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы