Страница 1 из 2
bursanek
Привет всем! вообщем прошил контроллер январь 5.1 вставляю на место, подсоединяю клемму обратно аккум., вкл зажигание-лампочки загораются давления масла, аккумулятор, внизу(двери уровень омывателя) а ЧЕК не горит, бензонасос не качает. включаю зажигание 2 - стартер крутит но не заводится. На диагностич колодке GM12 соединяю клеммы +12 и бензонасоса- он начинает каччать, пытаюсь завести в этот момент - не заводится. что может быть?! иммобилайзер не обучен был, так же моргает и теперь.
kotmu
Проверь приход на ЭБУ + и минус питания и приход + зажигания с замка.
bursanek
kotmu писал(а):

Проверь приход на ЭБУ + и минус питания и приход + зажигания с замка.


это проверить на той колодке которая подсоединяется к контроллеру? она очень сомнительно сидит на своем месте, та пластина котрая защелкивается и не держит этот разъем совершенно в эбу - рукой так же вынается с защелкнутой как и без ... может не до втыкаю?! если не втыкаю то вообще лампочки горели бы какие нибудь при вкл зажигания?
serg_42
bursanek, недофтыкнул, однозначно.
Картинки есть тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4304880#4304880
AMAROCK
serg_42 писал(а):

недофтыкнул


100пудово... Smile
Разъем правильно воткнуть по-первой - та еще задачка.
alex-7
или прошиву залил не ту Pardon
AMAROCK
alex-7 писал(а):

или прошиву залил не ту Pardon


5 Январь не комплектацией только отличется чтоли ?
ЧЕК всеравно горел-бы ?
alex-7
да может от я 7. 2 воткнул-чёрт его знает или паленая прошива с интернета, у меня раз было такое-машина тоже не заводилась-купил прошиву-завелась!мы же русские люди-воткнём не втыкаемое!!!! ROFL
NAUexx
bursanek
Как дело было?
Снял ЭБУ, прошил, установил назад, включил зажигание и пытался завести?
Короче, после первого (после снятия ЭБУ с машины) включения зажигания надо подождать секунд 5 (у меня загоралась и через 10) и ничего не делать (т.е. ни пытаться завести, ни выключать зажигание), дождаться загорания чека. После того, как загориться - выключить зажигание. Потом всё как обычно. Я так делаю... косяков не было пока.
bursanek
проверил приход на разъем эбу 18 контакт есть +12 , 19 есть -, и зажигание включаю на 27 тоже +12 появляется. прошивку старую не могу найти куда сохранилась, запускал чиплоудером, была j5v05k17, скачал с сайта чиптюнинга не хочет, N35 таже беда контрольная сумма вроде верна...

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

NAUexx писал(а):

bursanek
Как дело было?
Снял ЭБУ, прошил, установил назад, включил зажигание и пытался завести?
Короче, после первого (после снятия ЭБУ с машины) включения зажигания надо подождать секунд 5 (у меня загоралась и через 10) и ничего не делать (т.е. ни пытаться завести, ни выключать зажигание), дождаться загорания чека. После того, как загориться - выключить зажигание. Потом всё как обычно. Я так делаю... косяков не было пока.


запускал программу чиплоудера из папки ZIP,не распаковывая, нажал файл сохранить он указал место в этой zipовской папке и файл этот указал , сохранил потом искать а его нету там... так что восстановить не получилось.
А то что ты пишешь так и было, кроме подождал максимум сек 4-5 и зажигание во второе положение- стартер крутит и все.. бензонасос тишина.
посмотрел на диагностической колодке gm-12 минус и +12 есть при подключенном эбу, замыкал +12 и бензонаос как писал уе- бензонасос качает. Тоесть если есть в диагностич + и - значит до конца воткнул!? или тампотмдругому

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

serg_42 писал(а):

bursanek, недофтыкнул, однозначно.
Картинки есть тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4304880#4304880


ух ты емоё, у меня она свободно выходит обратно когда закрываю зацеп, попробую еще раз , она в натяг у педали так же с друго стороны кроме как на его месте не полувчается подобраться.
Serg_x
Все банально просто.
Ты не потер иммобилайзер из прошивки.
Надо было после заливки новой прошивки стереть EEPROM.
NAUexx
Serg_x писал(а):

Ты не потер иммобилайзер из прошивки.


nea
bursanek писал(а):

иммобилайзер не обучен был, так же моргает и теперь.


Но вот это не лишнее
Serg_x писал(а):

стереть EEPROM.


bursanek писал(а):

подождал максимум сек 4-5 и зажигание во второе положение


До загорания чека ничего не делай. Мож и дольше, чем 4-5 сек. Ясно, что если в течении секунд 20-ти не загорелся, то чот не того, стартёр маслать нет смысла.
Да, и после загорания чека (если загорится всёж), надо выключить зажигание, а уж затем снова включить и заводить
alex-7
bursanek писал(а):

иммобилайзер не обучен был

Serg_x
NAUexx писал(а):

Serg_x писал(а):

Ты не потер иммобилайзер из прошивки.


nea
bursanek писал(а):

иммобилайзер не обучен был, так же моргает и теперь.



И что с того что не обучен? Теперь он должен быть либо обучен, либо отключен перемычкой, либо стерт из EEPROM.
NAUexx
Serg_x писал(а):

И что с того что не обучен? Теперь он должен быть либо обучен, либо отключен перемычкой, либо стерт из EEPROM.


Почему должен быть обучен? Кто его обучил? Зачем перемычки?
Я перешивал свой январь, еепром не тёр, иммо не был активирован, короче, всё как у ТС, всё ровно. Pardon
alex-7
NAUexx писал(а):

иммо не был активирован


совершенно верно!еерrom можно ообще не трогать!
AMAROCK
NAUexx писал(а):

после первого (после снятия ЭБУ с машины) включения зажигания надо подождать секунд 5 (у меня загоралась и через 10) и ничего не делать (т.е. ни пытаться завести, ни выключать зажигание), дождаться загорания чека. До загорания чека ничего не делай.


На это похрен.
Проверено.
Просто придется крутить стартером 10 секунд. После заведется.
alex-7
прошей ещё раз

j5v05n35.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: j5v05n35.rar
Размер файла: 30,01 KB
Скачано: 146 раз(а)
bursanek
ооОоееЕЕ!!! удалось всетаки мне его запустить, как в начале и говорили не мог одеть правильно разъем на эбу в машине. Он коротки и в натяг все делаю ужас как не удобно обессилили аж пока в такой позе лежал под рулем на коврике)) Спасибо оставил L19. дома уже. потом время будет N35 сделаю! а можете кинуть еще отличные прошивки на 1.5 16 клапанную январь 5.1 2003г(была k17)!? эксперементы продолжаются! dns4

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

каую правильно устанавливать прошивку? с двумя файлами или только .bin? иногда еще .eep есть это что?
Serg_x
NAUexx писал(а):

Я перешивал свой январь, еепром не тёр, иммо не был активирован, короче, всё как у ТС, всё ровно.


Значит в той прошивке что ты прошил EEPROMа не было. Вот и все.
bursanek
Serg_x писал(а):

NAUexx писал(а):

Я перешивал свой январь, еепром не тёр, иммо не был активирован, короче, всё как у ТС, всё ровно.


Значит в той прошивке что ты прошил EEPROMа не было. Вот и все.


значит .eep это и есть EEPROM . и чтобы не трогать иммобилайзер его лучше делетед!?
Serg_x
bursanek писал(а):

значит .eep это и есть EEPROM . и чтобы не трогать иммобилайзер его лучше делетед!?


Лучше после каждой прошивки его чистить, а если иммо нужен, то обучать его заново.
NAUexx
Serg_x писал(а):

Значит в той прошивке что ты прошил EEPROMа не было


Ничо не путаем? Прошивка и еепром - разные весчи!
Разумеется, если вместе с прошивкой залить еепром с активированным иммо, то получишь кучу гемора.
Просто я не знаю ни одного случая, когда б кому-нибудь лили прошивку вместе с еепром да ещё с активированным иммо в нём.
Помним, у ТС иммо не активирован!
AndrDvin
штатный иммо не нужен вообще никому могу сказать заранее за всех потому что это кусок сами знаете чего + от него может геммор вознинуть неожиданно за 200 км от дома в поле. а при перепрошивке января 5.1 в нём всё стирается полностью.
alex-7
bursanek
ну профиль заполни Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы