Катколлектор от Приоры на ВАЗ 21104 16-ти клап. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 20:07
ksv71 писал(а):

а как по твоему тогда Калина продается в европах все это время, ибо евро4 с е-газом на ней только в 2011 ухитрились прикрутить


Этот вопрос мне самому интересен! Возможно, у них разрешено какое-то время продавать авто с предидущем классом токсичности.
А может уже и не продается больше... поэтому дружим с Рено Smile
ksv71 писал(а):

фото, пожалуйста, катколлектора С ДВУМЯ ДК и е-газа( обязательные элементы для выполнения норм ЕВРО4) на классике.
то что на контроллере написано евро4, это только значит что он может работать с нормами не выше евро4
там скорее всего лишь ЕВРО З с катом под дном и дк после него и контроллером М73


На Богдане то же "Евро-4" но нет "Е-газа"!
А вообще этот вопрос надо задать автору темы! С его слов:
irtimid писал(а):

Автомобиль:
ВАЗ 2107

Год выпуска:
2009 -ждал больше года


irtimid писал(а):

купил за 7500 евро. сейчас продают за 8500 евро. у этого ваза кат евро 4 стоит


у него под капотом привод газа с тросиком


у меня на Богдане то же

#52:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 22:05
Возможно конечно это "Евро-4" не в чистом виде, а как бы переоборудование!
Цитата:

На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто на Евро 4 – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы.


источник: http://niievmash.ru/?p=1

#53:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 22:23
pivinik писал(а):

Возможно конечно это "Евро-4" не в чистом виде


это ЕВРО4 нарисованное салоедами на сертификате hehe
дабы продать своего Богдана в Роиси, дабы хохлы члены ВТО И РАШКА тоже подписала что то там, что позволяет ввозить сюда НОВОЕ, НЕ НИЖЕ евро 4.
вот така фигня, малята, а как воняло на 3, так и воняет facepalm

#54:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 01:23
ksv71 писал(а):

это ЕВРО4 нарисованное салоедами на сертификате
дабы продать своего Богдана в Роиси, дабы хохлы члены ВТО И РАШКА тоже подписала что то там, что позволяет ввозить сюда НОВОЕ, НЕ НИЖЕ евро 4.
вот така фигня, малята, а как воняло на 3, так и воняет


Ну допустим.. А бюргеров мы тогда чем соблазнили чтобы у них получить такой сертификат!? Уж не русской водкой и сибирскими пельменями! ROFL
Ну и как тогда объяснить надпись "EURO IV" в прошивке "мозгов" на Богдане!? Smile Обратите внимание на дату прошивки 15-12-2005! То же салоеды нарисовали... 63


#55:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 10:12
pivinik писал(а):

Ну допустим.. А бюргеров мы тогда чем соблазнили чтобы у них получить такой сертификат!?


да ничем facepalm , нарисовали сертификат и все, и скорее всего на ИХ бензине та же новая калина ЕВРО3, погранично, но впишется по выбросу в ЕВРО4.
А ща там вообще евро 5, ты сам наверное понимаешь что оптимизировать обычный тазовский мотор одной прошивкой не получится, нужно как минимум е-газ, а как максимум доработки механической части (повышение степени сжатия, двойной катколлектор и т.п.)
pivinik писал(а):

Ну и как тогда объяснить надпись "EURO IV" в прошивке "мозгов" на Богдане!?


прошиву то можно залить хоть под евро10, но вот в рашке до сих пор бенз на заправках ЕВРО2 (а вглубинке порой вообще моча ослиная), и какие ты по нем нормы вытянешь по выбросам facepalm

#56:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 10:20
ksv71 писал(а):

А ща там вообще евро 5, ты сам наверное понимаешь что оптимизировать обычный тазовский мотор одной прошивкой не получится, нужно как минимум е-газ, а как максимум доработки механической части (повышение степени сжатия, двойной катколлектор и т.п.)


Да вот ТАЗики доработали под "Евро-5": http://www.zr.ru/a/258356/
Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!

#57:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 10:39
pivinik писал(а):

Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!


50% для успеха, еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.

#58:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 10:57
ksv71 писал(а):

50% для успеха, еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.


Это да, бенз у нас мягко говоря не очень бывает! Pardon
Но зато на горизонте уже "Евро-6" и у нас уже типа есть дизтопливо стандарта "Евро-5": http://infogost.com/slovar-terminov/evro/evro-6.html
Интересно "запилит" ли ВАЗ свои ТАЗики под новое Евро! Smile

Последний раз редактировалось: pivinik (02 Января 2013 11:02), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 11:02
pivinik писал(а):

ЗЫ. Пока для внутреннего рынка у нас действие "Евро-3" продлено до 31.12.2013.


Вопрос, как проверить? Вот и гост вышел с изменениями и там все разложили по полочкам! Читаем, находим год выпуска и, что написано в свидетельстве о регистрации ТС! Войдет ли машина в норматив? Очень интересная еще таблица, где сказано при какой температуре наружного воздуха проводятся измерения!
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
ГОСТ Р 52033-2003
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 02.05.2012 N 63-ст)

Последний раз редактировалось: tvist (02 Января 2013 11:14), всего редактировалось 3 раз(а)

#60:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 11:04
tvist писал(а):

Вопрос, как проверить? Вот и гост вышел и там все разложили по полочкам! Читаем!
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm


Видимо в сертифицированных сервисных центрах... Вообщем типа на техосмотре! Smile
tvist писал(а):

Читаем, находим год выпуска и, что написано в свидетельстве о регистрации ТС! Войдет ли машина в норматив?


Сейчас в свидетельстве о регистрации ТС указывают экологический класс! Например, у меня на Богдане написано - четвертый.
А проверять это должны согласно ГОСТу на техосмотре...

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 11:18
pivinik писал(а):

Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!


+1
есть инки которые с тросом и Евро 4

ksv71 писал(а):

еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.


ну это вообще не обсуждаемо это истина в певрой инстанции так сказать.

#62:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 11:37
pivinik писал(а):

А проверять это должны согласно ГОСТу на техосмотре...


В ГОСТе расписано так! Приложение А (рекомендуемое)
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК АВТОМОБИЛЕЙ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ НАСТОЯЩЕГО СТАНДАРТА
Проверки могут быть проведены:
- при контроле технического состояния находящихся в эксплуатации автомобилей в установленном порядке специально уполномоченными органами;
- на предприятиях, эксплуатирующих и обслуживающих автомобили, при техническом обслуживании, ремонте и регулировке агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания нормируемых компонентов в отработавших газах;

В Техрегламенте ... есть еще, то, что приближено к жизни.. но там требования не жесткие ... "провели работы по замене частей глушителя или датчика какого то"..
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.

#63:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 16:09
Вот кстати таблица по нормам "Евро", судя повсему для легковых: http://www.chiptuner.ru/content/toxic/
и еще статейка по этому поводу, но к грузовикам относящаяся: http://www.v-trucks.ru/news/read/21

#64:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:01
Вот такой поставил. Маркировка на нем 11194. Встал идеально. Как только спросил у продавца для двенашки 1,6 16 кл, он мне его и вывалил. Правда пришлось самостоятельно изготовить опору кронштейна, в магазинах нашел только сам кронштейн. Дырку второго ДК заглушил пробкой поддона из волговского отдела, резьба М18х1,5.


#65:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:13
mdmiv,
за сколь брал? Иваново, надо понимать?

#66:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:15
mdmiv писал(а):

Вот такой поставил


по внешнему виду-внушает Good
mdmiv писал(а):

Маркировка на нем 11194.


калино

#67:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:35
mdmiv ну и как себя мотор ведет с этой "бочкой"!? Что-нибудь изменилось в динамике, работе на холостых и т.п.
ЗЫ. Прошивка кстати в "мозгах" родная или тюнинг!?

#68:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:37
6500 брал
да, Иваново
насколько понял из нета, это калино-приоро-гранта
Продавец сказал российский завод, а сама банка DELPHI, на ней так и написано, геометрия как я уже отметил, хорошая

#69:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 20:50
pivinik писал(а):

ну и как себя мотор ведет с этой "бочкой"!? Что-нибудь изменилось в динамике, работе на холостых и т.п.
ЗЫ. Прошивка кстати в "мозгах" родная или тюнинг!?


ведет себя так, как себя может вести штатная выпускная система тазовского мотора
поставлена эта железяка была вместо штатной банки 21124, уже пустой, потому что http://autolada.ru/viewtopic.php?t=308463&highlight=
Поэтому "улучшения" здесь не заметишь, ухудшения тоже не наблюдал, кат Приоры имеет меньшее сопротивление, да и исправный катализатор в стоковой комплектации не мешает.
Стало тише, по сравнению с пустой тонкостенной банкой
Прошивка родная А205DM53, особенности и погрешности которой меня не парят

#70:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 21:50
mdmiv писал(а):

Стало тише, по сравнению с пустой тонкостенной банкой


вот чем он мне на фото и приглянулся, трубы от цилиндров явно мощнее заводских.

#71:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 22:13
Да... похоже литьё. Стенки толще, не резонируют.
#72:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 22:24
ну вот всё оказывается подходит Good
mdmiv писал(а):

а сама банка DELPHI, на ней так и написано,


дак это вообще тогда круть Good
видок конешно тоже сделано солидно.
mdmiv писал(а):

Дырку второго ДК заглушил пробкой поддона из волговского отдела, резьба М18х1,5.


а вот за эту инфу СПС Drinks or Beer
тоже нужно будет глушить вторую дырку .

#73:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 10:12
ksv71 писал(а):

трубы от цилиндров явно мощнее заводских


верхняя часть- чугуниевое литье(правка- утверждать не стану- не спец)
банка и низ- сталь
Dranik писал(а):

тоже нужно будет глушить вторую дырку


есть модификация с одной дыркой, мне достался с двумя, других не было

Последний раз редактировалось: mdmiv (07 Января 2013 12:16), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 11:53
mdmiv писал(а):

верхняя часть- чугуниевое литье


думаю всё же стальное литьё. Иначе напрягает... В плане долговечности сварного соединения.

#75:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 07:30
Dranik писал(а):

pivinik писал(а):
Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!

+1
есть инки которые с тросом и Евро 4

ksv71 писал(а):
еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.

ну это вообще не обсуждаемо это истина в певрой инстанции так сказать.


Good
Есть тут у меня что называется под наблюдением Hyundai Getz 2009 г.в., мотор 1.4 16V (G4EE). Специально заглянул проверить... Так вот, там по документам (в птс и стс) указан экологический класс четвертый, а под капотом привод газа с тросом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU