#51: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 01 Января 2013 20:07 |
а как по твоему тогда Калина продается в европах все это время, ибо евро4 с е-газом на ней только в 2011 ухитрились прикрутить
фото, пожалуйста, катколлектора С ДВУМЯ ДК и е-газа( обязательные элементы для выполнения норм ЕВРО4) на классике.
то что на контроллере написано евро4, это только значит что он может работать с нормами не выше евро4
там скорее всего лишь ЕВРО З с катом под дном и дк после него и контроллером М73
Автомобиль:
ВАЗ 2107
Год выпуска:
2009 -ждал больше года
купил за 7500 евро. сейчас продают за 8500 евро. у этого ваза кат евро 4 стоит
#52: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 01 Января 2013 22:05 |
На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто на Евро 4 – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы.
#53: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 01 Января 2013 22:23 |
Возможно конечно это "Евро-4" не в чистом виде
#54: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Января 2013 01:23 |
это ЕВРО4 нарисованное салоедами на сертификате
дабы продать своего Богдана в Роиси, дабы хохлы члены ВТО И РАШКА тоже подписала что то там, что позволяет ввозить сюда НОВОЕ, НЕ НИЖЕ евро 4.
вот така фигня, малята, а как воняло на 3, так и воняет
#55: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 02 Января 2013 10:12 |
Ну допустим.. А бюргеров мы тогда чем соблазнили чтобы у них получить такой сертификат!?
Ну и как тогда объяснить надпись "EURO IV" в прошивке "мозгов" на Богдане!?
#56: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Января 2013 10:20 |
А ща там вообще евро 5, ты сам наверное понимаешь что оптимизировать обычный тазовский мотор одной прошивкой не получится, нужно как минимум е-газ, а как максимум доработки механической части (повышение степени сжатия, двойной катколлектор и т.п.)
#57: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 02 Января 2013 10:39 |
Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!
#58: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Января 2013 10:57 |
50% для успеха, еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.
#59: Автор: tvist,
Добавлено: 02 Января 2013 11:02 |
ЗЫ. Пока для внутреннего рынка у нас действие "Евро-3" продлено до 31.12.2013.
#60: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Января 2013 11:04 |
Вопрос, как проверить? Вот и гост вышел и там все разложили по полочкам! Читаем!
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
Читаем, находим год выпуска и, что написано в свидетельстве о регистрации ТС! Войдет ли машина в норматив?
#61: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Января 2013 11:18 |
Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!
еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.
#62: Автор: tvist,
Добавлено: 02 Января 2013 11:37 |
А проверять это должны согласно ГОСТу на техосмотре...
#63: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 05 Января 2013 16:09 |
#64: Автор: mdmiv, Откуда: 37
Добавлено: 06 Января 2013 19:01 |
#65: Автор: Archangel, Откуда: Архангельск
Добавлено: 06 Января 2013 19:13 |
#66: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Января 2013 19:15 |
Вот такой поставил
Маркировка на нем 11194.
#67: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 06 Января 2013 19:35 |
#68: Автор: mdmiv, Откуда: 37
Добавлено: 06 Января 2013 19:37 |
#69: Автор: mdmiv, Откуда: 37
Добавлено: 06 Января 2013 20:50 |
ну и как себя мотор ведет с этой "бочкой"!? Что-нибудь изменилось в динамике, работе на холостых и т.п.
ЗЫ. Прошивка кстати в "мозгах" родная или тюнинг!?
#70: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Января 2013 21:50 |
Стало тише, по сравнению с пустой тонкостенной банкой
#71: Автор: Archangel, Откуда: Архангельск
Добавлено: 06 Января 2013 22:13 |
#72: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 06 Января 2013 22:24 |
а сама банка DELPHI, на ней так и написано,
Дырку второго ДК заглушил пробкой поддона из волговского отдела, резьба М18х1,5.
#73: Автор: mdmiv, Откуда: 37
Добавлено: 07 Января 2013 10:12 |
трубы от цилиндров явно мощнее заводских
тоже нужно будет глушить вторую дырку
#74: Автор: Archangel, Откуда: Архангельск
Добавлено: 07 Января 2013 11:53 |
верхняя часть- чугуниевое литье
#75: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 09 Января 2013 07:30 |
pivinik писал(а):
Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!
+1
есть инки которые с тросом и Евро 4
ksv71 писал(а):
еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.
ну это вообще не обсуждаемо это истина в певрой инстанции так сказать.