pivinik писал(а):Тут вот обратил внимание, что на Логане и на Ларгусе на моторах 1.6 8кл и 16кл то же привод газа с тросом!
А по документам они идут как "Евро-4".
как то странно
на новом ниссане-Вазе
мотор то тоже реновский
но без троссика уже
http://info.drom.ru/surveys/22660/pivinik писал(а):А по документам они идут как "Евро-4".
Суть в том, что там катализатор нейтрализатор 3-х компнентный!
Россия взяла обязательства с января 2013 года ставить двигатели на машины Евро4, вот и пишет об этом в документах?
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
Там скорее всего уже доработанная версия реношного мотора под "Евро-5", так же как и наши Калино-Приоровские моторы.
Возможно, эта "телега" пойдет потом на экспорт, поэтому и название "Nissan" ей сохранили!
Ну а Лада Ларгус на экспорт вроде как не поставляется.
ЗЫ. Походу дела этот же реношный мотор под "Евро-5" с небольшими изменениями они и на Duster воткнули.
Так же там у них есть 2-х литровая версия этого же мотора.
Ну а у нас на ВАЗе на базе "124/126" мотора есть версия 1.8 литра. Gloom писал(а):Е4 от Е5 отличается только ресурсом нейтрализатора, вроде так.....
не только ресурсом, но и немного составом выхлопа:
и тут про это то же есть (Приложение "Г"):
А вот про ресурс из статьи "ЗР":
pivinik писал(а):Да вот ТАЗики доработали под "Евро-5": http://www.zr.ru/a/258356/
Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!
Цитата:«Евро-5» отличается от действующего сегодня в Европе «Евро-4» более жесткими требованиями: в том числе по «Евро-4» автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а «Евро-5» требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.
mdmiv писал(а):Дырку второго ДК заглушил пробкой поддона из волговского отдела, резьба М18х1,5.
Слушай, ты пробку под второй ДК, закручивал до конца, то есть до шляпки или подкладывал шайбы большой толщины?
К стате ты такую пробку закручивал?Ledorub писал(а):Слушай, ты пробку под второй ДК, закручивал до конца, то есть до шляпки или подкладывал шайбы большой толщины?
я под пробуку купил шайбу медную ещё чтоб плотнее было содинение.
пробка такая же один в один, без шайбы тоже до конца закручивается.Dranik писал(а):я под пробуку купил шайбу медную ещё чтоб плотнее было содинение.
а одну шайбу подкладывал, толщина какая примерная и брал в строительном магазине, для сантехники?
Dranik писал(а):Правда пришлось самостоятельно изготовить опору кронштейна, в магазинах нашел только сам кронштейн.
к стате я тоже не смог найти опору кронштейна, а сам кронштейн есть, купил вместе с ним, А вот пора кронштейна, ты изотовил из одного уголка или из дву уголков и ещё уголок закрутил под прямым углом 90 градусов или пришлось не много подгибать под основной кронштейн?Ledorub писал(а):а одну шайбу подкладывал
да одну.
Ledorub писал(а):толщина какая примерная и брал в строительном магазине, для сантехники?
шайбу брал тут же в магазине автозапчастей, подобрал в акурат к этой пробке.mdmiv писал(а):Вот такой поставил. Маркировка на нем 11194. Встал идеально. Как только спросил у продавца для двенашки 1,6 16 кл, он мне его и вывалил.
А я купил б/у от приоры, за 1500 руб, проехал всего 10000 км, так сказал владелец катколлетора, если правда, но кат в отличном состояний без всяких повреждений и прогаров, прям как новый. На следующей неделе поставлю и от фоткую и выложу на этой теме, со всеми подробностями и ньюансами.pivinik писал(а):не только ресурсом, но и немного составом выхлопа:
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
ГОСТ Р 52033-2003 (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 02.05.2012 N 63-ст
Откройте и в таблице 1 увидите, что для евро 4 и выше требования к выпущенным автомобилям после 1.01. 2013 года жестче, чем выпущенными с 2007 по 2012 год!
Этими приборами можно только сделать измерения реально и частично доступно?
По теме еще, конечно надо ставить более современные катализаторы и долго, долго с ними ездить.Сергио писал(а):Ledorub, похвально
Спасибо. Правдо не все фотки выложил, через день выложу. Так, что как и обещал, правдо с опозданием.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
AndrDvin писал(а):Ты где паук 4-1 покупал, в каком гараже? Он так мразёво и не грамотно сделан что аж глаза на лоб полезли
Согласен, я его на рынке в автомобильном покупал, в 2006 году, когда кат через пол года накрылся. Тогда было очень трудно найти такие выпускные трубы, таких как 4-1, 4-2-1, но мощщи выдовал дай боже.pivinik писал(а):Ledorub молоток! Респект и уважуха, особенно за экологию.
Спасибо, я тоже за экологию воздуха.Dranik писал(а):Ledorub
поработал на славу!!!
Спасибо, к этой работе подошел очень серьезно.Ledorub писал(а):я тоже за экологию воздуха
+1
я не то что за экологию , просто с катом выхлоп не такой ядовитый как без ката , и мене это важно, нафиг нюхать галимый Пазико выхлоп бенза, когда с катом запах едва уловим Dranik писал(а):Ledorub писал(а):я тоже за экологию воздуха
+1
я не то что за экологию , просто с катом выхлоп не такой ядовитый как без ката , и мене это важно, нафиг нюхать галимый Пазико выхлоп бенза, когда с катом запах едва уловим
согласен и в том и в другом плане тоже. Это не очень приятно когда ты едишь в переди и из твоего глушака идет неприятная вонь выхлопа, а зади идущие авто в тягивает твои выхлопы и все это в свою очередь идет в салон. А то что в гараже, это точно меньше ядовитого запаха и не пропахиваешь гарью всю свою одежду и жена не варчит на тебя.