Страница 4 из 4
pivinik
Вот, кстати, случайно попались прошивки ВАЗа под "Евро-4": http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod3.html
Там есть "124" мотор - "Десятка" (2005 год), "Нива" (Классика) с 1.7 (2006), "Калина" (2006 и 2007), а так же и "Приора" (начиная с 2007).
До "Е-газа" тогда еще было далеко...
pivinik
Тут вот обратил внимание, что на Логане и на Ларгусе на моторах 1.6 8кл и 16кл то же привод газа с тросом!
А по документам они идут как "Евро-4".



Dranik
pivinik писал(а):

Тут вот обратил внимание, что на Логане и на Ларгусе на моторах 1.6 8кл и 16кл то же привод газа с тросом!

А по документам они идут как "Евро-4".


как то странно
на новом ниссане-Вазе
мотор то тоже реновский
но без троссика уже Pardon
http://info.drom.ru/surveys/22660/
tvist
pivinik писал(а):

А по документам они идут как "Евро-4".


Суть в том, что там катализатор нейтрализатор 3-х компнентный!
Россия взяла обязательства с января 2013 года ставить двигатели на машины Евро4, вот и пишет об этом в документах?
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
pivinik
Dranik писал(а):

как то странно

на новом ниссане-Вазе

мотор то тоже реновский

но без троссика уже

http://info.drom.ru/surveys/22660/


Там скорее всего уже доработанная версия реношного мотора под "Евро-5", так же как и наши Калино-Приоровские моторы.
Возможно, эта "телега" пойдет потом на экспорт, поэтому и название "Nissan" ей сохранили!
Ну а Лада Ларгус на экспорт вроде как не поставляется. Smile
ЗЫ. Походу дела этот же реношный мотор под "Евро-5" с небольшими изменениями они и на Duster воткнули.



Так же там у них есть 2-х литровая версия этого же мотора.
Ну а у нас на ВАЗе на базе "124/126" мотора есть версия 1.8 литра. Wink
Gloom
Е4 от Е5 отличается только ресурсом нейтрализатора, вроде так.....
pivinik
Gloom писал(а):

Е4 от Е5 отличается только ресурсом нейтрализатора, вроде так.....


не только ресурсом, но и немного составом выхлопа:
pivinik писал(а):

Вот кстати таблица по нормам "Евро", судя повсему для легковых: http://www.chiptuner.ru/content/toxic/


и тут про это то же есть (Приложение "Г"):
tvist писал(а):

Россия взяла обязательства с января 2013 года ставить двигатели на машины Евро4, вот и пишет об этом в документах?
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm


А вот про ресурс из статьи "ЗР":
pivinik писал(а):

Да вот ТАЗики доработали под "Евро-5": http://www.zr.ru/a/258356/
Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!



Цитата:

«Евро-5» отличается от действующего сегодня в Европе «Евро-4» более жесткими требованиями: в том числе по «Евро-4» автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а «Евро-5» требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.

Ledorub
mdmiv писал(а):

Дырку второго ДК заглушил пробкой поддона из волговского отдела, резьба М18х1,5.


Слушай, ты пробку под второй ДК, закручивал до конца, то есть до шляпки или подкладывал шайбы большой толщины?
К стате ты такую пробку закручивал?

6b37935774e18fa026451c4d8f8cb97b.jpeg
Описание:
Размер файла: 23,58 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

6b37935774e18fa026451c4d8f8cb97b.jpeg
KCK_7533171.jpg
Описание:
Размер файла: 21,24 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

KCK_7533171.jpg
Dranik
Ledorub писал(а):

Слушай, ты пробку под второй ДК, закручивал до конца, то есть до шляпки или подкладывал шайбы большой толщины?


я под пробуку купил шайбу медную ещё чтоб плотнее было содинение.
пробка такая же один в один, без шайбы тоже до конца закручивается.
Ledorub
Dranik писал(а):

я под пробуку купил шайбу медную ещё чтоб плотнее было содинение.


а одну шайбу подкладывал, толщина какая примерная и брал в строительном магазине, для сантехники?
Dranik писал(а):

Правда пришлось самостоятельно изготовить опору кронштейна, в магазинах нашел только сам кронштейн.


к стате я тоже не смог найти опору кронштейна, а сам кронштейн есть, купил вместе с ним, А вот пора кронштейна, ты изотовил из одного уголка или из дву уголков и ещё уголок закрутил под прямым углом 90 градусов или пришлось не много подгибать под основной кронштейн?

Последний раз редактировалось: Ledorub (08 Марта 2013 09:52), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Ledorub писал(а):

а одну шайбу подкладывал


да одну.
Ledorub писал(а):

толщина какая примерная и брал в строительном магазине, для сантехники?


шайбу брал тут же в магазине автозапчастей, подобрал в акурат к этой пробке.
Ledorub
mdmiv писал(а):

Вот такой поставил. Маркировка на нем 11194. Встал идеально. Как только спросил у продавца для двенашки 1,6 16 кл, он мне его и вывалил.


А я купил б/у от приоры, за 1500 руб, проехал всего 10000 км, так сказал владелец катколлетора, если правда, но кат в отличном состояний без всяких повреждений и прогаров, прям как новый. На следующей неделе поставлю и от фоткую и выложу на этой теме, со всеми подробностями и ньюансами.
Сергио
tvist
pivinik писал(а):

не только ресурсом, но и немного составом выхлопа:


http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
ГОСТ Р 52033-2003 (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 02.05.2012 N 63-ст
Откройте и в таблице 1 увидите, что для евро 4 и выше требования к выпущенным автомобилям после 1.01. 2013 года жестче, чем выпущенными с 2007 по 2012 год!
Этими приборами можно только сделать измерения реально и частично доступно?

По теме еще, конечно надо ставить более современные катализаторы и долго, долго с ними ездить.
Ledorub
Привет всем. Прошу прощения за задержку отчета по установки катколлектора от приоры на Ваз 21104, 16-ти клапанного движка. В общем, установил я вместо паука «4-1», катколлектор приоры, так как паук у меня треснул в центральной части трубы и был поспешно демонтирован из движка. Катколлектор, вошел туда без всяких проблем, как будто, так и должно быть. При установке была одна проблема, так сказать одна мелочь, без которой не шла дальнейшая работа, не хватало одно детали, это был уголок кронштейна. Такой кронштейн есть только у Приор, пришлось пробежаться по всяким автомобильным магазинам, бутикам и даже на разборах, но поиски были безуспешны и я решил сделать уголок своими руками. Уголок я купил в одном строительном магазине, уголок называется «крепежный уголок равносторонний 40х100», толщиной в 2 мм http://www.bilar.ru/index.php?id=31&tovar_id=77, других варианты мне не подходили, а это самый идеальный. Померил свой уголок со старым кронштейном, который у меня остался от старого катколлектора, я его изначально хотел использовать вместо уголка, но померив его на месте, увидел не которые не стыковки при монтировании, даже если отрезать его и просверлить в нем дополнительные отверстия. Не стыковка старого уголка с кронштейном приоры, заключалась, в том, что уголок сильно возвышался, над кронштейном катколлектора и мне пришлось на это плюнуть и забросить эту идею. Но старый уголок, я использовал как образец под расположения отверстий под двигатель, это расстояние и диаметры отверстия, это облегчало мне задачу примерки нового уголка к боковой стенки двигателя. Ну, в общем, отрезал с него все лишнее, оставив, по двум сторонам по 5 см и просверлил в них два отверстия по образцу, потом прикрутил двумя болтами к боковой стенке движка, а потом по верхнему кронштейну, я отметил остальные отверстия. Так же опять снял уголок, просверлил, ещё два отверстия для соединения с кронштейном катколлектора Приоры и обратно прикрутил, и все стало на место, я доволен своей работой.
Но при этом работа не остановилась, у меня была ещё проблема, это не стыковка, с дополнительной приемной трубой, по форме напоминающую курительную трубку и самим резонатором. Если открутить фланцы, где находится шарнирное соединение, то фланцы смотрят не стык в стык, а со смещением от оси трубы, примерно на 2 см. А расстояние между фланцами идет в разлет аж в 3 см, поэтому, когда соединяешь их обратно, приходится приложить не много усилий, но при этом вся выпускная трасса находиться уже по напряжением и со смещенными вместе резинками крепления. Этот косяк был ещё с завода, скорее всего это был брак и производители не стали устранять и оставили это все как есть, поэтому при покупке новой машины, я ощущал не значительную вибрацию кузова и движка, но не придавал не какого значения Для этого я изначально и придумал наращивание трубы без вмешательства сварочных работ, при помощи универсального длинного хомута, для выпускного тракта. Но меня не устраивало, шарнирное соединение в выпускном тракте и я решил удалить его и заменить им гофром в металлической оплетке, но здесь без сварки не обойтись. Прежде чем отнести к сварщику, я предварительно подготовил приемную трубу, порезав его на несколько частей, перемерев его несколько раз. Что самое меня удивило, так это то, что труба входила гофру во внутреннюю полость без всяких проблем, честно, я этого не знал. Короче сходил к сварщику, он мне его заварил, и я побежал обратно к машине примерять. Соединил приемную трубу вместе сваренным гофром, с резонатором, посредством между ними, длинным хомутом и все стало как надо, не как смещений и напряг в выпускном тракте, даже резинки крепления не натянуты, а висят ровно, не как это было прежнее времена.
И так запустил движок машины и заметил, что движок стал работать чуть тише, исчезла вибрация кузова , вибрация движка уменьшилась на 50%. Вышел из машины, чтобы почувствовать есть ли запах гари и бензина из глушителя, противный и пронизывающий запах, к моему успеху исчез, меня это радовало. Решил проехаться на машине, на разных режимах и оборотах. И тут я заметил что машина не тупит, нет потеряло мощности, как это было до существования первого катколектора, она стало даже лучше, в каком то плане, даже расход бензина уменьшился.

Это пока не все фотки, остальные через день.
Сергио
Ledorub, похвально Bravo
AndrDvin
Ты где паук 4-1 покупал, в каком гараже? Он так мразёво и не грамотно сделан что аж глаза на лоб полезли wwow
Ledorub
Сергио писал(а):

Ledorub, похвально Bravo


Спасибо. Правдо не все фотки выложил, через день выложу. Так, что как и обещал, правдо с опозданием.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

AndrDvin писал(а):

Ты где паук 4-1 покупал, в каком гараже? Он так мразёво и не грамотно сделан что аж глаза на лоб полезли wwow


Согласен, я его на рынке в автомобильном покупал, в 2006 году, когда кат через пол года накрылся. Тогда было очень трудно найти такие выпускные трубы, таких как 4-1, 4-2-1, но мощщи выдовал дай боже.
pivinik
Ledorub молоток! Респект и уважуха, особенно за экологию. Drinks or Beer
Dranik
Ledorub
поработал на славу!!! Good
Ledorub
pivinik писал(а):

Ledorub молоток! Респект и уважуха, особенно за экологию. Drinks or Beer


Спасибо, я тоже за экологию воздуха.
Ledorub
Dranik писал(а):

Ledorub
поработал на славу!!! Good


Спасибо, к этой работе подошел очень серьезно.
Dranik
Ledorub писал(а):

я тоже за экологию воздуха


+1
я не то что за экологию , просто с катом выхлоп не такой ядовитый как без ката , и мене это важно, нафиг нюхать галимый Пазико выхлоп бенза, когда с катом запах едва уловим Good
Ledorub
Dranik писал(а):

Ledorub писал(а):

я тоже за экологию воздуха


+1
я не то что за экологию , просто с катом выхлоп не такой ядовитый как без ката , и мене это важно, нафиг нюхать галимый Пазико выхлоп бенза, когда с катом запах едва уловим Good


согласен и в том и в другом плане тоже. Это не очень приятно когда ты едишь в переди и из твоего глушака идет неприятная вонь выхлопа, а зади идущие авто в тягивает твои выхлопы и все это в свою очередь идет в салон. А то что в гараже, это точно меньше ядовитого запаха и не пропахиваешь гарью всю свою одежду и жена не варчит на тебя.
pivinik
Кстати, про экологию...
Вот на этом фото с завода (силовой агрегат Лады Гранты с АКПП)



видна надпись маркером "Е4 АКП" на катоколлекторе. Это наводит на мысль, что на экспорт под "Евро-5" идет уже другой катоколлектор.
ЗЫ. http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html
http://www.zr.ru/content/news/489941-lada_granta_pojedet_na_eksport_v_2013_godu/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы