Страница 1 из 1
KN86
Как считаете господа, стоит ли прогревать двигатель с инжектором!? Не однократно слышал, что прогревать не нужно! Ваше мнение!
xpo
Вы ведь уже неоднократно слышали
GVV
Хотя не раз также "слышал" что прогревать нужно лишь до 40-45гр., а далее разогреваться на ходу с небольшими оборотами двигателя, мне все же представляеться иное: двигатель нужно прогревать на месте до рабочей температуры поскольку есть такое понятие как хладоломкость, т.е. охрупчивание при низкой температуре к тому же при высоких оборотах. Если же вы стоите на месте, то обороты не высоки следовательно и такого влияиния нет. Конечно, может при температуре выше 40 гр. этот эффект незначителен и можно двигаться по-тихонечку, но теоретически лучше подождать. Может я и ошибаюсь.
JrNT79
GVV писал(а):

двигатель нужно прогревать на месте до рабочей температуры поскольку есть такое понятие как хладоломкость, т.е. охрупчивание при низкой температуре к тому же при высоких оборотах. Если же вы стоите на месте, то обороты не высоки следовательно и такого влияиния нет. Конечно, может при температуре выше 40 гр. этот эффект незначителен и можно двигаться по-тихонечку, но теоретически лучше подождать. Может я и ошибаюсь.


А за какое время вы прогреете 16-ти клапаник на холостых до 90 градусов???? Shocked
sincere
Я прогреваю и зимой и летом до 50 С.
SergioG
Подвести теорию можно подо что угодно. А жизнь говорит свое: если не рвать двигатель сразу со всей дури, то нефига его и греть. Все эти рекомендации про прогрев двигателя растут из дожигулевской эпохи, когда непрогретое авто просто не ехало. Инжектор просто едет, исключая экстремально низкие для него температуры. Ну и нечего копья ломать...завел, через несколько секунд давление масла дошло до нормы и можно ехать если пепелац едет.
KN86
Я тоже так думаю! Просто не насиловать двигатель пока не нагрелся! А как нагреется пусть держится!!! Very Happy
ЕЖ
ХРУПКОСТЬ да вы че с ума сошли?
или вам институтах голову пробили? учебником по материаловедению

есть два аспекта это
1 температура ниже 20 градусов НУЖНО прогревать хотя бы до 30-40
2 и масло очень густое или очень жидкое

у меня синтетика
прогрев зимой до 30-40 потом не спеша движение в перед
летом завел 20-40 секунд на то чтоб масло разогнало и потом не спеша движение в перед
Старт21113
Никогда не грел и греть не буду...
Заводится машина что бы ехать, а не что бы стоять под окнам и дымить...
А беречь машину при заводке чтобы потом рвать на светофорах...
Дюжина
Хладоломкость, конечно, имеет место быть. Но не при таких же температурах! Никто не предлагает ехать, если температура двигателя - 30 градусов. Довёл, хотябы, до нуля и езжай.
Греть до рабочей ... Уж очень это размытое понятие. Контроллер корректирует смесь в сторону обогащения, если не изменяет память, до температуры ОЖ 80, а УОЗ до 84 градусов. Так что получается "рабочая" выше 84-х???
k_tros
Грею до 50 и неспеша еду, держа обороты в районе 2000-2400. А на карбах при подсосе сколько оборотов? 2000 и более. И что? Движок разваливается? Не рвите его, пока не прогреется до 70-80 град. и ничего ему не будет.
ШнурОк
У меня всё проще:
Чтоб не сдохнуть в гараже грею до 20-22, выкатываюсь, иду выключаю свет и закрываю гараж. Сажусь в мафынку, включаю музон, закуриваю и поехали! Ну около 40 градусов, наверно.... не больше!
tovich
ШнурОК писал(а):

У меня всё проще:
Чтоб не сдохнуть в гараже грею до 20-22, выкатываюсь, иду выключаю свет и закрываю гараж. Сажусь в мафынку, включаю музон, закуриваю и поехали! Ну около 40 градусов, наверно.... не больше!



Я точно также поступаю... Laughing
ШнурОк
tovich писал(а):

ШнурОК писал(а):

У меня всё проще:
Чтоб не сдохнуть в гараже грею до 20-22, выкатываюсь, иду выключаю свет и закрываю гараж. Сажусь в мафынку, включаю музон, закуриваю и поехали! Ну около 40 градусов, наверно.... не больше!



Я точно также поступаю... Laughing

Drinks or Beer
Little
Обычно если не тороплюсь грею до 40-50 градусов если тороплюсь начинаю ехать с 30!
603
двиг ВАЗ2111 прошивка штатная синтетика 0W40
стоит автономник он греет ~60"С
если автономник не работал - грею до +20"С и неспеша в путь единственное исключение - надо оттаять стекла - тогда собсно до сабжа...
летом тоже только до +20"С
при +10"С по компу двиг плохо тянет... при 20 уже ничего
смысла греть до 70-80 не вижу...
Den21113
603 писал(а):

двиг ВАЗ2111 прошивка штатная синтетика 0W40
стоит автономник он греет ~60"С
если автономник не работал - грею до +20"С и неспеша в путь единственное исключение - надо оттаять стекла - тогда собсно до сабжа...
летом тоже только до +20"С
при +10"С по компу двиг плохо тянет... при 20 уже ничего
смысла греть до 70-80 не вижу...



У меня при минус 5 плохо тянула если прогрета была менее чем до 50 градусов...При плюс 1-2 грею до 40...
wasd
Источник указывать не буду ато опять заплюют-------------так вот там четко написано прогрев обязателен.Для движка с карбюратором 50 градусов,для инжектора 25.Удачи вам и вашей машине.
yuk18
wasd писал(а):

Источник указывать не буду ато опять заплюют-------------так вот там четко написано прогрев обязателен.Для движка с карбюратором 50 градусов,для инжектора 25.Удачи вам и вашей машине.



Не! не заплюем! Smile
Так каков же источник?
Alexins
Little писал(а):

Обычно если не тороплюсь грею до 40-50 градусов если тороплюсь начинаю ехать с 30!

Drinks or Beer
Vitenysh
wasd писал(а):

Источник указывать не буду ато опять заплюют-------------так вот там четко написано прогрев обязателен.Для движка с карбюратором 50 градусов,для инжектора 25.Удачи вам и вашей машине.

Незнаю что за источник, но про в тему можно почитать здесь http://tachkitut.narod.ru/information/2_004.htm
Alex_22_region
[quote="GVV"]Хотя не раз также "слышал" что прогревать нужно лишь до 40-45гр., а далее разогреваться на ходу с небольшими оборотами двигателя, мне все же представляеться иное: двигатель нужно прогревать на месте до рабочей температуры поскольку есть такое понятие как хладоломкость, т.е. охрупчивание при низкой температуре к тому же при высоких оборотах. [/quote]
Как имеющий образование "металловеда" отвечаю:

Явление повышенной хрупкости стали имеет место при температуре
ниже -40С. Именно поэтому для механизмов, предназначенных для эксплуатации при низких температурах, используется легирование марганцем. Типичный пример: железнодорожные рельсы для большинства районов России изготавливают из стали 65Г - 1% марганца, а для районов крайнего Севера и приравненных к ним содержание марганца увеличено в 2..2,5 раза и еще хрома с молибденом добавляется до 2%.

Отсюда возникает вопрос: при такой температуре ездите часто? Smile Если нет, то не стоит забивать этим голову. Как только тепловые зазоры более менее пришли в норму можно начитать движение.
Считаю, что при 60-70С уже можно. Рабочая температура будет достигнута очень быстро.
Zaharushka
Ни одну свою машину не грел - нмкаких проблем с двигателем не наблюдал, но все они от меня уходили до 100 тыс пробега, поэтому про дальнейшее не скажу. Не грею - это значит совсем, завел, магнитолку вставил и поехал, даже зимой, если только снегом машину не замело - тогда + очистка - в это время конечно греется.
Астрахань
Я грею от 10 сек до 3 минут, в зависимости от того тороплюсь я или нет. Если я тороплюсь начинаю движения сразу, но на низких оборотах, выше 2500 не кручу, т.к. (IMHO) ремень ГРМ (злочастный) еще не натянулся и боюсь ка бы его не прокрутило и не порвало. Как температурка 70-90 можно уже и до 4500. 26ккм полет номаный Smile

P.S. Иду ставить 185х60R14 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы