Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Общее устройство карбюратора Солекс...

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Общее устройство карбюратора Солекс... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2012 20:48
Ответить с цитатой

Устройство карбюратора "Солекс"

Устройство карбюратора "Солекс" выглядит следующим образом. Карбюраторы "Солекс" выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся только параметрами (регулировками) нескольких дозирующих элементов (диаметрами диффузоров, жиклёров, эмульсионными трубками) и профилем рычага управления пусковой системы. Указанные параметры представлены в следующей таблице:



- Все другие детали этих модификаций карбюраторов (кроме рычага привода дроссельных заслонок на ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105) полнстью взаимозаменяемы. Несмотря на различия в регулировках, при необходимости, каждая из модификаций карбюраторов может быт установлена на любой из указанных автомобилей без заметных отрицательных последствий. При этом необходимо обратить внимание на штуцер возврата топлива в бензобак модификаций карбюраторов переднеприводных автомобилей ВАЗ, устанавливаемых на автомобили АЗЛК, заднеприводные ВАЗ и ЗАЗ, не имеющие топливовозвратной магистрали. Этот штуцер должен быть надёжно заглушен резиновой маслобензостойкой трубкой с пробкой и хомутом. При обратной перестановке карбюраторов (от автомобилей АЗЛК, а также заднеприводных ВАЗ и ЗАЗ на переднеприводные ВАЗ) следует заглушить пробкой свободный конец топливовозвратной магистрали у двигателя.

- Карбюраторы "Солекс", как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования её подачи в цилиндры двигателя.



1 - камеры карбюратора; 2 - дроссельные заслонки; 3 - первичная камера; 4 - вторичная камера; 5 - диффузоры; 6 - поплавковая камера;
7 - крышка корпуса; 8 - корпус.

- Карбюратор "Солекс" имеет два расположенных рядом вертикальных канала 1 для прохода воздуха, в нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка 2. Каждый из этих каналов называют "камерой" карбюратора. Поскольку таких камер две, а привод дроссельных заслонок устроен так, что, по мере нажатия на педаль акселератора, сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы этого типа называют двухкамерными, с последовательным включением камер. Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше другой, называется первичной 3, другая — вторичной 4.
- В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения — диффузоры 5, посредством которых создаётся разрежение, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной ёмкости — поплавковой камеры 6.Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (точнее, почти постоянным, о чём речь ниже) при помощи механизма с поплавком и запорной иглой.
- Карбюратор "Солекс" состоит из двух основных частей:
- верхней — крышки 7 корпуса с фланцем, шпильками крепления воздушного фильтра и топливными штуцерами;
- нижней — корпуса 8, в котором размещены диффузоры 5, поплавковая камера 6 и дроссельные заслонки 2 с механизмом их привода.
Крышка крепится к корпусу пятью винтами через тонкую картоную прокладку.



Корпус карбюратора "Солекс" (вид сверху)

1 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода; 2 - отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы первичной камеры; 3 - отверстие корпуса распылителей ускорительного насоса со всасывающим клапаном; 4 - глухое неиспользуемое отверстие; 5 - канал подвода воздуха в систему холостого хода из диффузорного пространства первичной камеры; 6 - топливо-заборное отверстие ускорительного насоса; 7 - левое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры; 8 - уплотнительное кольцо; 9 - топливо-заборный канал системы холостого хода; 10 - отверстие подвода топливо-воздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры; 11 - отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы вторичной камеры; 12 - правое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры; 13 - контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки; 14 - отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 15 - колодка электрического разъёма датчика закрытого положения дроссельной заслонки; 16 - выемка для подвода топливовоздушной эмульсии из крышки в каналы системы холостого хода корпуса карбюратора.



Крышка карбюратора "Солекс" (вид снизу)

1 - штуцер перепуска топлива; 2 - топливоподводящий штуцер; 3 - отверстие подвода топлива к топливному жиклёру системы холостого хода; 4 - воздушный жиклёр системы холостого хода; 5 - электромагнитный клапан топливного жиклёра системы холостого хода; 6 - отверстие подвода топливо-воздушной эмульсии к каналам системы холостого хода в корпусе карбюратора; 7 - отверстие подвода воздуха к воздушным жиклёрам главных дозирующих систем; 8 - отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 9 - топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры с топливо-заборной трубкой; 10 - топливный жиклёр эконостата с топливо-заборной трубкой; 11 - распылитель эконостата; 12 - отверстие подвода топливо-воздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры; 13 - пробка сетчатого фильтра; 14 - ось держателя поплавков; 15 - держатель с поплавками.



Карбюратор "Солекс" (вид сверху)

1 - распылитель эконостата; 2 - воздушный жиклёр переходной системы вторичной камеры; 3 - заглушки канала эконостата; 4,7 - балансировочные отверстия; 5 - отверстия подвода воздуха к главным воздушным жиклёрам; 6 - заглушки канала системы холостого хода.



Карбюратор "Солекс" (вид снизу)

1 - штуцер системы вентиляции картера; 2 - выемка у входного отверстия системы холостого хода; 3 - отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 4 - демпфирующее отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 5 - демпфирующее отверстие подвода разрежения к пневмо-экономайзеру; 6 - выемка вывода картерных газов в задроссельное пространство; 7 - дроссельная заслонка первичной камеры; 8 - дроссельная заслонка вторичной камеры.

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"

Последний раз редактировалось: kazak1102 (28 Декабря 2012 22:50), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы