Страница 1 из 1
Ahmet99
У нас было -20, а сейчас +1. Снег растаял
влажность дикая, короче.
Заводилась в -20 уверенно! А сегодня уже не заводится.
Стартёр крутит-крутит, вспышек нет.
Поднял капот, смотрю что происходит.
Оказывается, идёт разряд по корпусу катушки зажигания
от свечного провода на шпильку +12 на самой катушке.

Пригляделся, корпус катушки у высоковольтного провода треснул,
молния играет! Стрелкой обозначено на рисунке


Ладно, думаю поменять высоковольтный провод с катушки на трамблёр.
Поменял, искрит не только на бобине, но и на трамблёре hehe .
Хрен с ним, думаю дальше.

Надумал из куска автомобильной камеры сделать манжету.
Сделал, натянул на высоковольтный сосок, чтобы манжета плотно
обхватывала сосок и стояла на пути разряда, чтобы этот путь был не самый короткий)
Бьёт под манжетой через трещинку.

Ладно, у меня ещё есть запасная катушка, вообще нулёвая!
Начал снимать старую, не могу отвернуть гайку на 8 плоскогубцами-
закисло намертво.

Собрался уже не ехать( в магазин собирался), решил смекнуть смекалкой
взял со щупа отработки и намазал сосок и провод
всё намазал отработкой, короче.

Кручу стартером, пошли вспышки - и нормально работает! Good
Катался: тянет лучше, появилась эластичность у мотора.
Удовольствие теперь ехать hehe Видимо раньше тоже пробивало в этом
месте, но я не обращал внимания, потому что кое-как работало.

Всем рекомендую рецепт на случай пробития бобины
МАЖЬТЕ МАСЛОМ!
Это диэлектрик, электричество не идёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы