Страница 1 из 2
rurik
Сейчас стоит машинка около дома уже неделю обдуваемая всеми ветрами, так как морозы -35 и ниже и еще на неделю их предвещают. Но через пару дней машина нужна позарез и соответственно надо оживить. До -30 заводится нормально,без разных танцев, а вот если температура ниже... отказывается при любых танцах. В этот раз при -36 когда пытался завести результат нулевой и это при том, что аккумулятор теплый, залитые свечи заменил вторым прокаленным теплым комплектом, даже эфир в кастрюлю побрызгал - стартер крутит как надо, а результата нет. В итоге не стал насиловать больше - занес аккум домой и неделю передвигаюсь на ОТ. Но теперь надо завести во чтобы то не стало.
Вопрос, какой ритуальный танец исполнить, чтобы осуществить желаемое при -40?
Что имеем: теплый аккумулятор (на клеммах 12,65 В), свечи чистые теплые NGK или Denso (рабочие), карбюратор (регулировался осенью у спеца), ВВ провода NGK (на машине, вроде рабочие) и запасной комплект Финвал (у этих сопротивление проводов раза в 2 поменьше)
Бонусы: банка эфира "быстрый старт", пара маленьких газовых горелок и алюминиевая гофра (если надо что нагреть).
В какой последовательности танцевать? Smile
Сан-Саныч
Карбюраторная у Вас? Вообще до -37 заводил дедовским методом,заливал в с моторное масло стакан бензина на ночь, утром крутило даже с маслом 20W50 63
Ниже 37 не было у нас.
Вообще помимо дихлофоса(быстрого старта) надо четко соблюдать последовательность, вытянуть подсос, не трогать педаль газа, пшикнуть дихлофоса в кастрюлю и попшикать под капотом, и заводить на прокаленных свечах, аккум тоже домой конечно

Свечи ИМХО лучше ставить от карбюраторной машины без резисторов


Естессно это советы общего плана и таких каждый надавать может, но ИМХО самое главное надо иметь опыт на своей машине, ибо каждое карбовое корыто уникально и надо уметь ловить момент когда и куда двигать подсос, ловить педаль газа и т.п.
Так что ИМХО удачи, гарантированных советов дать сложно
в123вв
Цитата:

Затрудненный пуск двигателя в зимних условиях  основная проблема автомобилистов в это время года. Для решения данной проблемы постоянно создавались разнообразные устройства. Все они делятся на три группы: автономные, аккумуляторы тепла и устройства с питанием от бытовой электросети. Последнюю группу составляют электронагреватели, устанавливающиеся в рубашке охлаждения двигателя или поддоне картера, и работающие от сети в 220В. Их отличает доступная цена, но в нашей стране их часто невозможно использовать (на стоянках и возле домов нет электрических розеток, как это принято в Швеции, Финляндии и других странах).


facepalm
Цитата:

gorynych
07.01.2010, 21:21
В Финляндии зимой увидел у магазина в ряд кучу машин разномастных, подключенных к "морде" электрокабелем. Заинтересовался. Умные люди подсказали, что это "сетевой предпусковой подогреватель" и в Суоми это почти "must have". Работает от 220в


Нда... Как все запущено facepalm Laughing
Ti.G.
rurik писал(а):

залитые свечи заменил вторым прокаленным теплым комплектом


А как с зажиганием дела обстоят?
rurik
масло в движке 5W40. В канистре остаток в багажнике при -35 вязкое, но перетекает. Хотя больше на зиму не буду 5-ку лить, только 0W.
А этот "старт", который должен быть быстрым - пшикать надо при вытянутом подсосе или нет? или вообще без разницы?
а если горелкой греть, то что лучше - поддон или впускной коллектор? Хотя если хорошо закутать мотрорный отсек, я за 5 минут в нем плюсовую температуру нагоню - только жена убъет, если сп...жу пару одеял из дома hehe

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Re: Завести в -40 ритуальный танец

Ti.G. писал(а):


А как с зажиганием дела обстоят?


А как должны? Вроде выставлено, проблем не замечал.Правда когда мне карб отстраивали, то и зажигание крутили, но куда крутанули - не проверял, до этого я ставил на 4 деления в сторону салона, а как сейчас стоит хз. И не проверю же пока не заведу?
Soroka533
При такой температуре бензин плохо испаряется - это основная причина. Если крутит хорошо и нет проблем с зажиганием то только греть коллектор.
Видел как один мужик подсоединял к впуску что-то вроде фена, который дует теплым воздухом, заводился всегда.
CEPblU'
поддерживаю, грей коллектор, у нас сейчас тоже под -40 ))), но моя в гараже стоит, вчера в гараже было -30, два дня не заводил, с 3 раза завел )), масло 10w40 ((
ну и галстук ни кто не отменял, если уж оч срочно нужна машина.
rg-45
Soroka533 писал(а):

При такой температуре бензин плохо испаряется - это основная причина.


поэтому и придумали аэрозоли "зимнийпуск".раньше тупо эфир в кабюратор лили.сейчас безопасней но нужно двое,один из баллона в карб поливает,второй крутит.если передэтим подогреть впуск то ваапще без проблем должна завестись.аэрозоли пофигу подсос,она сама смесь создаёт ещё до капбюратора.поэтому тяни как привык.
Mirage 22
в позапрошлом году на новый год бросил машину на 3 дня. давило ночами до -42 и ветерок. попробовал потом в -38 завести и нифига. погрел поддон строительным феном 10 минут так завелась с пол оборота. попробуй как вариант
_NikeL_
CEPblU' писал(а):

поддерживаю, грей коллектор, у нас сейчас тоже под -40 ))), но моя в гараже стоит, вчера в гараже было -30, два дня не заводил, с 3 раза завел )), масло 10w40 ((
ну и галстук ни кто не отменял, если уж оч срочно нужна машина.


с 3го раза завели вот... а почему свечи не залило у вас?
MikhaylenkoPA
картонка в радиатор, пару 5л баклажек с горяей водой (почти кипятком) распихай куда можно, грелку на кастрюлю, сверху кинуть фуфайку, прикрыть капот, и через 20-30 мин пробуй заводить...
Путник
На старых машинах деды проливали двигатель горячей водой, ну эт сейчас не актульно ибо антифриз. А вот из термоса кипятком полить на впускной коллектор дабы его согреть очень даже хорошо. Если будешь вкручивать свечи можешь быстрым стартом туда предварительно брызнуть, хотя бы подсушит камеры. Товарищ на машине с прикуриванием так же пригодится, ну и тросом можно будет дёрнуть. Главное погрей коллектор.
Есть даже хардкорный способ. Сливается с вечера масло, утром ставится плиту греется до 90, мчишь с кастрюлькой масла к машине, заливаешь и стартуешь, но это из разряда экзотика. Smile
CEPblU'
_NikeL_ писал(а):

3го раза завели вот... а почему свечи не залило у вас?


ну если все гуд настроено то и не должно заливать )) честно даже не знаю, не сталкивался
Ti.G.
rurik писал(а):

А как должны? Вроде выставлено, проблем не замечал


Искра то есть? А то может не доходит...
nikopol74
тогда старым способом я так копендос в -32 заводил. погреть поддон и в хайло теплого воздуху. щас много маленьких газовых горелок прям на балон надеваються и в дело.
Vermilion
а можно на время пуска зазор у свечей сократить до 0.7...

тоже помогает при плохом бензине или при очень большой минусовой температуре
rurik
Vermilion писал(а):

а можно на время пуска зазор у свечей сократить до 0.7...


У меня и так 0,7 - карб же.Вот если 0,5 как на классике поставить - искра еще мощнее будет? Я уже два раза умудрился заморозить и завести. Никакие танцы не помогали, пока большим шприцом и трубкой от омывателя не повысасывал весь бенз из горшков - заливает так хорошенько и потом без проблем завелся.
SHESHENIN
Я картер подогревал открытым огнём. при -30 - помогло.
kazak1102
Если крутит, но не заводит, и заливает, то, думаю, более эффективный и быстрый способ, это прогреть коллектор впускной любым доступным методом (строительный фен лучший вариант, думаю), с подсосом, качнуть педалькой пару раз, подождать секунд 10, шоб топливо в коллекторе смогло чуток испариться, пото стартовать... Должно сработать...
Из собственного опыта:
Завожусь всегда с подсосом... При -10 с пол-тыка не заводится, даже если педалькой качнул перед стартом... А если посидеть, прикурить сигаретку неторопясь, то с пол-тыка...
ИМХО... Горят пары бенза, а не бенз, как все знают, но не всегда помнят... Без испарения, ещё и в -40, с полностью вытащенным подсосом в цилиндры льёт прилично, а если ещё и не схватывает, то заливка свечей гарантирована...
rurik
SHESHENIN писал(а):

Я картер подогревал открытым огнём. при -30 - помогло.


А смысл греть картер? У меня масло 5W40 (наверное последний раз на зиму такое заливаю, теперь только 0W буду лить), до -30 оно и не густеет, в коробке тоже 75W85 залито(густеет только когда ниже -35 и то ручка передвигается, но как ватная), антифриз Dragon до -50... Вся проблема то в плохой испаряемости бензина.
Думаю вот надо еще покопать в сторону карбюратора, настроили блин спецы - первый раз решил доверить карбюратор "профессионалу", отдал 1,5 рубля и в итоге получил расход по городу 12-13 литров и плохой запуск после -25. Раньше сам "ковырял" и то максимум зимой расход в городе был 10-10,5 литров.Сдается мне,что мембрана ЭМР подтравливает понемногу, год назад ее менял, когда расход до 20л вырос...
Как потеплеет до -15, поменяю карб на запасной, который сам перебрал и настроил, да посмотрю, что там с зажиганием намудрили... свечи то черные - значит переливает, мож из за этого и плохо заводится в сильный мороз - тупо быстро заливает свечи и все
Цифра
rg-45 писал(а):

поэтому и придумали аэрозоли "зимнийпуск".раньше тупо эфир в кабюратор лили.


А сейчас ты пшикнешь этим эфиром, а оно как бахнет, только куски пластикового коллектора в разные стороны, хорошо если без пожара. Были прецеденты.
kazak1102
rurik писал(а):

Добавлено: Вс Дек 16, 2012 23:09  


rurik писал(а):

Добавлено: Вт Дек 25, 2012 15:20     свечи то черные - значит переливает, мож из за этого и плохо заводится в сильный мороз - тупо быстро заливает свечи и все


Понадолись 9 дней, шоб получить в теме инфу про чОООрные свечи... facepalm
А народ советует, как проще завестись, будучи уверенным, шо проблема в "-40"... pst

Последний раз редактировалось: kazak1102 (26 Декабря 2012 11:27), всего редактировалось 1 раз
SHESHENIN
rurik

Это было тогда - когда ещё существовали тосол, негрол и солидол......
А какой пробег у машинки?
Ahmet99
rurik писал(а):

на клеммах 12,65 В


Тут должно быть 12,7 - 12,8
12,65 на самом деле мало и говорит о том что аккум старый.
Машина не девочка походу Smile

Поостерёгся бы ехать в такой дикий мороз,
а то встанет лада и будешь куковать.
.kkursor
Hexff писал(а):

оно как бахнет, только куски пластикового коллектора в разные стороны, хорошо если без пожара


У меня взрывался в коллекторе бензин, когда переливал... я нормально так в штанишки накладывал Sad(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы