Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Привод дроссельных заслонок

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Привод дроссельных заслонок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22210
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 01:36
Ответить с цитатой

Привод дроссельных заслонок карбюратора "Солекс"

Привод дроссельных заслонок карбюратора "Солекс" служит для управления количеством
поступающей в двигатель горючей смеси и, следовательно, изменения его мощности.



Рис. 1 Привод дроссельных заслонок карбюратора "Солекс"

1 - дроссельная заслонка первичной камеры; 2 - дроссельная заслонка вторичной камеры; 3 - промежуточный рычаг; 4 - блокирующий рычаг; 5 - усик блокирующего рычага; 6 - выступ рычага оси дроссельной заслонки первичной камеры; 7 - кулачок.

- Количество поступающей в цилиндры двигателя горючей смеси регулируют две поворотные дроссельные заслонки: дроссельная заслонка первичной камеры 1 (рис. 1), непосредственно связанная через ручьевой сектор и трос с педалью "газа", и дроссельная заслонка вторичной камеры 2, открывающаяся через рычажный привод на последней трети полного хода педали.

- Дроссельная заслонка вторичной камеры, открываемая промежуточным рычагом 3, кинематически связывающим оси обеих заслонок, блокируется в закрытом положении независимо от величины хода педали управления карбюратором при вытянутой манетке управления пусковым устройством. Это улучшает работу непрогретого двигателя под нагрузкой и достигается наличием в механизме привода дополнительного блокирующего рычага 4, выполняющего роль защёлки.

- При неработающем пусковом устройстве рычаг 4 повёрнут против часовой стрелки за счёт действия пружины и при повороте оси дроссельной заслонки первичной камеры на 2/3 полного угла открытия его усик 5 входит в контакт с выступом 6 рычага заслонки, обеспечивая поворот промежуточного рычага 3 и открытие дроссельной заслонки вторичной камеры 2. При вытягивании манетки управления пусковым устройством на штифт блокирующего рычага 4 воздействует поворотный кулачок 7 и приподнимает его усик 5, выводя из зоны возможного зацепления с выступом рычага на оси дроссельной заслонки первичной камеры и препятствуя тем самым открытию дроссельной заслонки вторичной камеры.

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы