Страница 1 из 1
demasx
Ребят что то стало непонятное с хх, падают почти в 0 и глохнет,особенно когда нажимаю на тормоз и резкая подача топлива и она глохнет непойму в чем дело, может где воздух подсасывает но где не пойму, карб чистый не засоренный, зажигание электронное, может что то в трамблере но тоже не знаю, подскажите где копать? ваз 2107
v_andrew
demasx писал(а):

Ребят что то стало непонятное с хх, падают почти в 0 и глохнет,особенно когда нажимаю на тормоз и резкая подача топлива и она глохнет непойму в чем дело, может где воздух подсасывает но где не пойму, карб чистый не засоренный, зажигание электронное, может что то в трамблере но тоже не знаю, подскажите где копать? ваз 2107



Если глохнет при нажатии на тормоз (то есть стоит на месте, работает на холостых, жму тормоз, глохнет), то меняй вакуумный усилитель тормозов. Если же глохнет при торможении двигателем (с притормаживанием в конце перед переходом на нейтраль), то там причин больше *(в том числе и эта)
Вячеслав Карпов
v_andrew писал(а):

Если глохнет при нажатии на тормоз (то есть стоит на месте, работает на холостых, жму тормоз, глохнет), то меняй вакуумный усилитель тормозов


Для начала холостых поддать (качество открутить чутка), а то пока суд да дело..
v_andrew
Я бы проверил вначале, глохнет ли на холостых стоя на месте при нажатии тормоза,а то накрутить легко, а пока потом на место поставишь...
Вячеслав Карпов
v_andrew писал(а):

Я бы проверил вначале, глохнет ли на холостых стоя на месте при нажатии тормоза


Ты об этом постом выше и написал. А вот когда проверишь - не надо бегать вакуумник искать и выходные на это дело класть - можно винт на 30 градусов повернуть и ездить еще лет 5.. если повезет, конечно
Wingen
Вячеслав Карпов писал(а):

можно винт на 30 градусов повернуть и ездить еще лет 5.. если повезет, конечно


врядли.Что то мне подсказывает что у автора карбюратор восьмерочный...
demasx
Wingen писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

можно винт на 30 градусов повернуть и ездить еще лет 5.. если повезет, конечно


врядли.Что то мне подсказывает что у автора карбюратор восьмерочный...

карб пятерочный без ЭПХХ
Тимофеевич161
Смотри струю ускорительного насоса.Больше там нечего смотреть на сию минуту
VedmedM
Почему-то такой вопрос появился: а машина прогрета? Если нет, то подсос вытянут?
cross
У меня такая же проблема была. Допустим еду стабильно и перед поворотом на нейтралку скину, обороты до нуля падают и иногда глохнет. Мужик знакомый карб повертел немного, теперь вроде норм...
drap
demasx
Вставлю свои "пять копеек", часто-густо, такой баг бывает из-за элементарно засранного жиклёра ХХ, посмотри.
RDB232
cross писал(а):

У меня такая же проблема была. Допустим еду стабильно и перед поворотом на нейтралку скину, обороты до нуля падают и иногда глохнет. Мужик знакомый карб повертел немного, теперь вроде норм...


ЭПХХ отсекает подачу бензина при 1500-1600об/мин. Если скидывать на нейтралку ниже этого порога, то не будет глохнуть. А мужик тебе просто винтами смесь нормальную выставил.
drap
RDB232 писал(а):

Если скидывать на нейтралку ниже этого порога, то не будет глохнуть.


Если всё путём настроено, то пофиг когда на нейтраль переходить, глохнуть не должна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы