SDRIVER писал(а):GENA писал(а):Все так! Проблема в том что в России УГРОБИЛИ всю электронику и автоматику. Даже в сранных ВАЗах стоят бошевские мозги или их клоны. Все что делается нового на буржуйской элементной базе. Разрозненными конторками. СИСТЕМы нет. Нет единой концепции. Так плетемся в жопе у запада. Они ввели и мы или купили или скопировали. На сколько читал в суперджете на 80% импортная авионика и электроника. И то наши суровые пилоты ее не слушают. Опять всплывает философский вопрос кто главнее машина или человек.
Человек главнее и как я понял в самолетах, даже в ТУ204 все сделано продублировано так, что есть возможность основные операции провести в ручную , даже если электроника не сработала, инструкции просто читать надо РЛЭ
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
GENA писал(а):Ну если ты читал выше инфу от Кирилла. То проблема в том что автоматика блокирует не только РУРы. Он еще несколько механизмов блокирует. При этом же интерцепторы можно в обход автоматики включить! Если знают что есть проблема с датчиками обжима, надо или систему менять или дать возможность ее исключить при 100% уверенности что она должна уже сработать. Я говорю о человеческом дублировании датчика! Не компа, а датчика! В любом устройстве автоматики вероятность выхода самого датчика из строя не намного ниже вероятности выхода самого устройства! Поэтому датчики дублируют, делают на разной системе и т.п. Концевики обжима в данном случае глюкавые и не задублированны другим методом. Оптическим например и т.п.
Концевики не продублированы, зато продублированы системы торможения, возможность торможения самолета продублирована тремя системами. РУР не сработали тормози воздушными тормозами, воздушные тормоза не сработали тормози стойками шасси. Автоматика блокирует РУР, но она не блокирует всю систему торможения самолетом полностью. Есть системы торможения которые можно привести в исполнение вручную. А ты предлагаешь к куче датчиков в самолет навесить еще дополнительную кучу от всего это надежность системы только снизится.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
GENA писал(а):Комп и автоматика ТУ-204 го родом из начала 90х! Явно не совершенна.
Какие претензии к компу и автоматике? Они как раз сработали четко, сигнала с концевика не поступило автоматика не включила реверс и заблокировала РУР. Читай РЛЭ что дальше делать. А пилоты вместо этого начали ломать автоматику
Смешишь?! Автоматика заглючила там где не должна была! И ИМХО алгоритм там не доделанный. Ну может я и заблуждаюсь, но какой смысл логически делать так что будет разрешение от компа на реверс когда ВСЕ датчики сработали? Единственная мысль, что бы пилоты смогли снова взлететь если козлят. Но автомтика же сама реверс не выпускает, тольок дает разрешение. Значит взлететь они могут по любому. даже если дано добро автоматикой на реверс. Или не так?
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
SDRIVER писал(а):GENA писал(а):Я предлагаю это не системно А для ТУ-204 го! Переделывать го никто не будет глобально. Его и не выпускают толком. А если и делают то по старым КД и технологиям. И что делать?
А зачем мудрить? Можно просто на стойку поставить 10 концевиков, хоть один да сработает, можно 20 концевиков поставить
Можно. Я же не спорю. Что логичнее надежнее и лучше то и надо сделать для доработки. Лучше ставить концевики на разных истемах ощущения так сказать. Например что нибудь оптическое придумать в параллель механике. Тольок по датчикам и сенсорам бы были в заднице еще более глубокой чем по автомтике и жлектронике даже в СССР. Есть проблема и ее надо решать ИМХО не тольок инструкциями. Я же пишу - тебе прочтение книги по экстремальному вождению сильно поможет на дороге зимней или летней в ливень?
Сядешь ты после заднего привода на передний. И даже если знать будешь что надо наоборот газовать и руль в другую сторону не крутить, сразу это сделаешь в случае заноса или расколбаса на дороге? Буржуи для этого делают автомтику. Мы по нищите своей пишем книги и инструкции. Редкие люди идут учится экстримвождению.GENA писал(а):Смешишь?! Автоматика заглючила там где не должна была! И ИМХО алгоритм там не доделанный. Ну может я и заблуждаюсь, но какой смысл логически делать так что будет разрешение от компа на реверс когда ВСЕ датчики сработали? Единственная мысль, что бы пилоты смогли снова взлететь если козлят. Но автомтика же сама реверс не выпускает, тольок дает разрешение. Значит взлететь они могут по любому. даже если дано добро автоматикой на реверс. Или не так?
Где ты увидел глюк автоматики? Автоматика вообще не глючила и сделала все как надо. Повторю еще раз. Сигнал не поступил, автоматика блокирует РУР. Все! на этом работа автоматики закончена она свое дело сделала она не дает пилоту двигать РУР так как нет сигнала с датчиков, РУР двигать ни в коем случае нельзя. Далее пилот должен был вручную заглушить двигатели, включить интерцепторы и нажать на педали тормоза шасси. Самолет начинает снижать скорость.
А они начали "ломом" двигать РУР ЗАчем?GENA писал(а):Даже в сранных ВАЗах стоят бошевские мозги или их клоны
Ты сначала в свои портки загляни...грамотей...у меня ителма SDRIVER писал(а):GENA писал(а):Смешишь?! Автоматика заглючила там где не должна была! И ИМХО алгоритм там не доделанный. Ну может я и заблуждаюсь, но какой смысл логически делать так что будет разрешение от компа на реверс когда ВСЕ датчики сработали? Единственная мысль, что бы пилоты смогли снова взлететь если козлят. Но автомтика же сама реверс не выпускает, тольок дает разрешение. Значит взлететь они могут по любому. даже если дано добро автоматикой на реверс. Или не так?
Где ты увидел глюк автоматики? Автоматика вообще не глючила и сделала все как надо. Повторю еще раз. Сигнал не поступил, автоматика блокирует РУР. Все! на этом работа автоматики закончена она свое дело сделала она не дает пилоту двигать РУР так как нет сигнала с датчиков, РУР двигать ни в коем случае нельзя. Далее пилот должен был вручную заглушить двигатели, включить интерцепторы и нажать на педали тормоза шасси. Самолет начинает снижать скорость.
А они начали "ломом" двигать РУР
ЗАчем?
Обоснуй - сделала все как надо! Я счтитаю что недоделала то что надо. Интересно бы картинку посмотреть как они садились. То что перелет был уже сказали. А вот дальше козлили или нет и как колили. Пока валять все на ветер. А может они изначально знали что датчики глючат и решили при пустом самолете посильнее приложится к ВПП, да сделали еще хуже начав козлить, замутив компу мозг.
Вопрос Кириллу - часто пилоты ГА гоняют пустые самолеты?GENA писал(а): И ИМХО алгоритм там не доделанный. Ну может я и заблуждаюсь, но какой смысл логически делать так что будет разрешение от компа на реверс когда ВСЕ датчики сработали?
Для того чтобы реверс не включился в воздухе, как раз это дублирование системы, для того чтобы сработал реверс надо получить сигнал от всех трех датчиков одновременно, а то датчик заглючит и реверс сработает в воздухе.
GENA писал(а):Но автомтика же сама реверс не выпускает, тольок дает разрешение. Значит взлететь они могут по любому. даже если дано добро автоматикой на реверс. Или не так?
Как я понял перед посадкой пилот переводит РУР в среднее положение, дальше блокировка. После поступления сигналов с датчиков автоматика открывает створки реверса и снимает с блокировки РУР, пилот имеет возможноь включить реверс на полную мощностьдмитрийй писал(а):GENA писал(а):Даже в сранных ВАЗах стоят бошевские мозги или их клоны
Ты сначала в свои портки загляни...грамотей...у меня ителма
Засунь себе ее в зад уважаемый. И следи за базаром. dezruptor писал(а):Skiff писал(а):Надо было в поле сворачивать сразу же...нафига они продолжали по ВВП то катиться?
На такой скорости поворачивать... какого летчика в твоем лице наша авиация потеряла
Ты вот когда на машине едешь и видишь, что впереди вылетает камаз, и затормозить ты всяко не успеешь - в обочину не прыгнешь?
Такой в руль вцепишься и тупо будешь жать на тормоз, глядя на приближающуюся смерть?
В частности у самолета только шасси подломились бы и спокойно поскользил на брюхе по рыхлому снегу, теряя скорость в разы быстрее, чем катясь на колесах по чистой ВПП.Skiff писал(а):dezruptor писал(а):Skiff писал(а):Надо было в поле сворачивать сразу же...нафига они продолжали по ВВП то катиться?
На такой скорости поворачивать... какого летчика в твоем лице наша авиация потеряла
Ты вот когда на машине едешь и видишь, что впереди вылетает камаз, и затормозить ты всяко не успеешь - в обочину не прыгнешь?
Такой в руль вцепишься и тупо будешь жать на тормоз, глядя на приближающуюся смерть?
В частности у самолета только шасси подломились бы и спокойно поскользил на брюхе по рыхлому снегу, теряя скорость в разы быстрее, чем катясь на колесах по чистой ВПП.
В этом случае. У навароченных авто сначала работает АБС и прочие автоматки. Потом подушки безопасности. В случе же с ВАЗом да...инструкция тормозить прерывисто и перд столкновением надуть щеки вместо подушки не сработает. Поэтому для наших машин одна инструкция НЕ ЕЗДИТЬ более 70 кмч. Но все ее нарушают. Skiff писал(а):dezruptor писал(а):Skiff писал(а):Надо было в поле сворачивать сразу же...нафига они продолжали по ВВП то катиться?
На такой скорости поворачивать... какого летчика в твоем лице наша авиация потеряла
Ты вот когда на машине едешь и видишь, что впереди вылетает камаз, и затормозить ты всяко не успеешь - в обочину не прыгнешь?
Такой в руль вцепишься и тупо будешь жать на тормоз, глядя на приближающуюся смерть?
В частности у самолета только шасси подломились бы и спокойно поскользил на брюхе по рыхлому снегу, теряя скорость в разы быстрее, чем катясь на колесах по чистой ВПП.
Ты сделал мой день!
Ты попробуй как-нибудь поэкспериментировать с собой - резко поворачивая на 240 км/ч GENA писал(а):SDRIVER писал(а):GENA писал(а):Смешишь?! Автоматика заглючила там где не должна была! И ИМХО алгоритм там не доделанный. Ну может я и заблуждаюсь, но какой смысл логически делать так что будет разрешение от компа на реверс когда ВСЕ датчики сработали? Единственная мысль, что бы пилоты смогли снова взлететь если козлят. Но автомтика же сама реверс не выпускает, тольок дает разрешение. Значит взлететь они могут по любому. даже если дано добро автоматикой на реверс. Или не так?
Где ты увидел глюк автоматики? Автоматика вообще не глючила и сделала все как надо. Повторю еще раз. Сигнал не поступил, автоматика блокирует РУР. Все! на этом работа автоматики закончена она свое дело сделала она не дает пилоту двигать РУР так как нет сигнала с датчиков, РУР двигать ни в коем случае нельзя. Далее пилот должен был вручную заглушить двигатели, включить интерцепторы и нажать на педали тормоза шасси. Самолет начинает снижать скорость.
А они начали "ломом" двигать РУР
ЗАчем?
Обоснуй - сделала все как надо!
Я счтитаю что недоделала то что надо. Интересно бы картинку посмотреть как они садились. То что перелет был уже сказали. А вот дальше козлили или нет и как колили. Пока валять все на ветер. А может они изначально знали что датчики глючат и решили при пустом самолете посильнее приложится к ВПП, да сделали еще хуже начав козлить, замутив компу мозг.
Вопрос Кириллу - часто пилоты ГА гоняют пустые самолеты?
Обосную. ДЛя чего сделана автоматика на реверсе? Основное предназначение защита от случайного включения и защита от дурака в случае не включения реверса. Автоматика сработала на 100%. РЕверс не включился, автоматика заблокировала РУР. А что она должна была сделать еще? Все остальные средства торможения были в полном распоряжении и руках КВС, пожалуйста тормозиGENA писал(а):А может они изначально знали что датчики глючат и решили при пустом самолете посильнее приложится к ВПП, да сделали еще хуже начав козлить, замутив компу мозг.
не зацикливайся на реверсе. ТАк же и на машине если тормоза отказали то можно тормозить двигателем или ручникомSkiff писал(а):Nekto
А НАХЕРА резко то? Иль ты в повороты только дрифтом заходишь?
А ты на 240 км/ч по другому на самолете не повернешь. Да и на гражданском авто тоже.SDRIVER писал(а):GENA писал(а):А может они изначально знали что датчики глючат и решили при пустом самолете посильнее приложится к ВПП, да сделали еще хуже начав козлить, замутив компу мозг.
не зацикливайся на реверсе. ТАк же и на машине если тормоза отказали то можно тормозить двигателем или ручником
На АКПП? Ручника у самолета нет, как и стоп крана. Skiff писал(а):Nekto
Да конечно. Сотни видях видел, как подруливали рулем направлений при посадке, особенно при сильном ветре. Причем и на земле тоже.
Угу, и при этом цепляли заснеженную "обочину" ВПП
Я тоже видел
Дюжина писал(а):GENA писал(а):нет, как и стоп крана
Кто тебе сказал такую глупость?
А что есть? Только синий.
И курить можно и форточку приоткрывать?
Добавлено спустя 50 секунд:
Kirill111 писал(а):Весело у вас тут
Я там выше в теме тебе пару вопросов задал.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Цитата:В Казани пассажирский самолет Airbus А-321 при заходе на посадку задел хвостом курсовой маяк. Об этом 25 января Интерфаксу рассказал источник в экстренных службах Татарстана.
Собеседник агентства уточнил, что самолет выполнял рейс Шарм-эль-Шейх-Казань. Инцидент произошел, когда авиалайнер заходил на второй круг.
Самолет получил многочисленные повреждения, но пилотам, несмотря на это, удалось благополучно посадить его. Никто из пассажиров не пострадал. По факту происшествия проводятся проверки — работа диспетчеров, действия экипажа авиалайнера.
Да когда ж маяки с пути самолетов то уберут. А убрать надо! летать мешают. Дюжина писал(а):Про самолёт и маяк в Казани - враньё, есичё.
просто по новостям по радио с утра слышал..уральские авиалинии вроде..-летел с Шарм-аль -шейха,заходя на второй круг задел мачту маяка -самолет значительно повредился сказали... Дюжина писал(а):Про самолёт и маяк в Казани - враньё, есичё.
Да похоже, нет http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.regnum.ru%2Fnews%2Ftourism%2F1617252.html&lr=11091Дюжина писал(а):Виктор-Вишня
Ага.
Самолёт, севший в Казани из Шарма, имеет повреждения в хвостовой части. При послеполётном осмотре обнаружили. Это - правда. Остальное высасоно из пальца.
Надо бедуинов разбомбить, подти со стингера пульнули шельмы. А маяк просто от старости развалился и решили под шумок денег с страховщиков хапнуть. Kirill111 писал(а):Так что превед Туполеву, хотя и экипаж не безгрешен.
Во, точно!!
У Ил-86 реверс включается даже если ваще шасси не выпускать, а то - "обжалось, не обжалось..."