Страница 5 из 21
zett
Я почему-то думаю сейчас про Ил-76 21 июня 2000 года.
Когда они садились в Махачкале с горящим крылом.
Тогда Герой России Зеленко спас своего штурмана, вытащив его из нижнего фонаря.
Сегодня кроме КВС погиб 2П и бортач, почему не сдриснули в салон?
Здесь экипаж решил "вместе до конца"?
пздц...
Земля пухом и вечного полета...
andreyal553
LOZZY писал(а):

PS вот ведь как бывает насрём друг другу на голову, а потом


Блин! Не хочется быть назойливым. А вот, про это всё, можно донести одному человеку?
Что можно поругаться, можно посраться. А потом, просто, помириться? Не встречаясь, лично.
Это нонсенс? Такое бывает?
Просто вопрос.
Smile
McRae
самолет 2008г постройки. свежак же совсем. по телеку трындят. что стопудово технических проблем быть не могло. не говорят. но ясно, что обвинят пилотов.
Olegan-TLT
жесть.. восемь раз летал на 204 редвингса, скорее всего и на этом летал. земля пухом погибшим.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

McRae
Влад у них достаточно проблем, на всего восемь вроде самолетов штук пять крупных чп было. с двигами там проблемы, хоть и не русские, с тормозами. я летал в начале 09 года первый раз редвингзом, там самолеты целочки были
McRae
Sagesurder1 писал(а):

с двигами там проблемы, хоть и не русские


телек сказал, что движки там пермские стоят. а пермский чувак (пресс-служба) сказал мамой клянусь с движками все акуенно.
Olegan-TLT
а вообще пилоты тоже увеселяют. в среду в хургаду летели из самары, ну пилот приветствует "приветсвую на борту боинга 737 ак ютейр". а летели оренбургскими авиалиниями...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

McRae
насколько знаю роллс ройс там движки
Чапай
PachaG писал(а):

флай писал(а):
А может концевик на амортстойке не сработал и тогда прощай реверс

во как
понятно, что защита от реверса в полете
но ведь концевик вещь ненадежная на 100% (привет зубилам)
занафига их делают, почему на пилотов не рассчитывают в этом случае?
_________________


facepalm причем тут концевик зубилы ? hehe

авиационные концевики на порядок сложнее, и защищеннее, там может и бесконтактные системы работают, типа герконов
McRae
Sagesurder1 писал(а):

насколько знаю роллс ройс там движки


пусть местные авиаторы рассудят, мне гуглить лень
PachaG
Чапай
любое техническое устройство - это ненадежная муйня
Kirill111
McRae писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

с двигами там проблемы, хоть и не русские


телек сказал, что движки там пермские стоят. а пермский чувак (пресс-служба) сказал мамой клянусь с движками все акуенно.

ПС-90 тама

Добавлено спустя 55 секунд:

Чапай писал(а):

бесконтактные системы работают, типа герконов

Бесконтактные и есть

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

zett писал(а):

Сегодня кроме КВС погиб 2П и бортач, почему не сдриснули в салон?
Здесь экипаж решил "вместе до конца"?
пздц...
Земля пухом и вечного полета...

Представил себе щас как после посадки во время пробега, когда становится ясно что в пределах полосы не остановиться, весь экипаж дружно сваливает в салон. facepalm facepalm facepalm
SDRIVER
флай писал(а):

STAS152005

Я не знаю Ту-204. Если говорить о классике жанра - может поддул ветерок, посадка с перелетом превратилась в посадку ну с очень большим перелетом + коэффициент сцепления... не лето ведь. А может концевик на амортстойке не сработал и тогда прощай реверс... А может и все вместе, в комплексе.

А когда это выясняется при посадке, можно было взлетный режим дать чтобы взлететь раз чувствуешь что неполадки с тормозами или реверсом?
SDRIVER
LOZZY писал(а):

SDRIVER писал(а):

можно было взлетный режим дать чтобы взлететь раз чувствуешь что неполадки с тормозами или реверсом?


да банально расстояния не хваатит, и мысли экипажа наверное чтоб остановить самолёт были

Ну видно же что реверс не включился, реверс то они рано включают обычно и скорость приличная, если бы сразу на взлетный режим? Если конечно дело было в реверсе
zett
Kirill111 писал(а):

Представил себе щас как после посадки во время пробега, когда становится ясно что в пределах полосы не остановиться, весь экипаж дружно сваливает в салон. facepalm facepalm facepalm

Да хоть бы и так, на пару-тройку двухсотых было бы меньше... facepalm cry
зы тем более что салон пустой, есть куда свалить... supercool

Последний раз редактировалось: zett (30 Декабря 2012 00:41), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
zett писал(а):

Kirill111 писал(а):

Представил себе щас как после посадки во время пробега, когда становится ясно что в пределах полосы не остановиться, весь экипаж дружно сваливает в салон. facepalm facepalm facepalm

Да хоть бы и так, на пару-тройку двухсотых было бы меньше... facepalm cry

facepalm facepalm facepalm
zett
Kirill111 писал(а):

zett писал(а):

Kirill111 писал(а):

Представил себе щас как после посадки во время пробега, когда становится ясно что в пределах полосы не остановиться, весь экипаж дружно сваливает в салон. facepalm facepalm facepalm

Да хоть бы и так, на пару-тройку двухсотых было бы меньше... facepalm cry

facepalm facepalm facepalm


Че ты морду закрываешь, Зеленко сразу знал что будут выкатываться, и нахрен послал своего штурмана из нижнего фонаря.
А этот мудель не видел, чем может дело кончится?
Растерялся? Пытался святым духом затормозить без реверса, щитков и тормозов на необжатых стойках и не сработавших концевиках?
Вот поэтому Зеленко живой, а этому парню - царствие небесного и вечного полета...
Но пару душ он бы еще сумел спасти, если бы смог...
Виктор-Вишня
PachaG писал(а):

Чапай
любое техническое устройство - это ненадежная муйня


плюсану!
и чем сложнее это устройство -тем более ненадежная муйня в итоге получается!
Kirill111 писал(а):


Сегодня кроме КВС погиб 2П и бортач, почему не сдриснули в салон?
Здесь экипаж решил "вместе до конца"?
пздц...
Земля пухом и вечного полета...
Представил себе щас как после посадки во время пробега, когда становится ясно что в пределах полосы не остановиться, весь экипаж дружно сваливает в салон.


Pardon
тут-то да..зетт отжог...-не понимает,что там просто обосрались все -и никуда в принципе убежать не могли!(я есиче так же бы обосрался -это естественно -ниче в этом такого нету!)
Kirill111
Я не переживаю. Просто такую куету некоторые пишут аж жутко становится до чего уровень мышления у людей примитивный. Пилоты в салон убегать должны если после посадки что-то не так пошло. Мне кажется в детсаду даже такую идею бы на смех подняли. Pardon
zett
LOZZY писал(а):

zett писал(а):

Че ты морду закрываешь,


ты не прав , Кирюха работает в этой сфере, и переживает наверное по человечески больше нас


Че я не прав?
Мне ваще писец как жаль и людей, и машины...
Посмотри на досуге траффик над USA - там полный аллюр два креста, как пчелы в улье роятся, и как-то вполне благополучно обходятся без этого извечного русского долбоепизма, без ЛП и прочих пакостей...
Может дело не в бобине? supercool
Виктор-Вишня
ща по быдлящику сказали,что выжевшая какая-то тетка сказала,что на борту было больше людей,чем официально заявлено -т.к. "многие летели на новый год домой и поэтому не проходили регистрацию" facepalm
плять -как так-то?
что за рас3,14здяйство в авиации? facepalm
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

ща по быдлящику сказали,что выжевшая какая-то тетка сказала,что на борту было больше людей,чем официально заявлено -т.к. "многие летели на новый год домой и поэтому не проходили регистрацию" facepalm
плять -как так-то?
что за рас3,14здяйство в авиации? facepalm

Свои сотрудники, по сервисным билетам, либо вообще "о договоренности".
zett
Kirill111 писал(а):

Я не переживаю. Просто такую куету некоторые пишут аж жутко становится до чего уровень мышления у людей примитивный. Пилоты в салон убегать должны если после посадки что-то не так пошло. Мне кажется в детсаду даже такую идею бы на смех подняли. Pardon

Я не говорил что должны убегать.
Я говорил что нормальный КВС мог бы и достать своего штурмана из нижнего фонаря. Насчет убегать это ты сам придумал, верно? supercool
Kirill111
zett писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я не переживаю. Просто такую куету некоторые пишут аж жутко становится до чего уровень мышления у людей примитивный. Пилоты в салон убегать должны если после посадки что-то не так пошло. Мне кажется в детсаду даже такую идею бы на смех подняли. Pardon

Я не говорил что должны убегать.
Я говорил что нормальный КВС мог бы и достать своего штурмана из нижнего фонаря. Насчет убегать это ты сам придумал, верно? supercool

Какой впесду нижний фонарь на 204? Какой там штурман на 204? Хватит нести ахинею. facepalm facepalm
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

ща по быдлящику сказали,что выжевшая какая-то тетка сказала,что на борту было больше людей,чем официально заявлено -т.к. "многие летели на новый год домой и поэтому не проходили регистрацию" facepalm
плять -как так-то?
что за рас3,14здяйство в авиации? facepalm

Свои сотрудники, по сервисным билетам, либо вообще "о договоренности".


Аэропорт вылета изначально давал информацию о том что на борту было 10 человек, а не 8
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Свои сотрудники, по сервисным билетам, либо вообще "о договоренности".


так это и называется -рас3.14здяйство!

"по договоренности", по знакомству накатил стакан, по случаю праздника -решил выпить пересекая границу...,отключил аварийную сигнализацию,чтоб не мешала, съел таблетки,т.к. ноги хреново работают,но справку Галька выписала за шоколадку-что здоров... facepalm

Добавлено спустя 48 секунд:

SDRIVER писал(а):

Аэропорт вылета изначально давал информацию о том что на борту было 10 человек, а не 8


ща по России24 -какой-то *** в меховой шапке сказал,что 12 человек было... facepalm
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Свои сотрудники, по сервисным билетам, либо вообще "о договоренности".


так это и называется -рас3.14здяйство!

"по договоренности", по знакомству накатил стакан, по случаю праздника -решил выпить пересекая границу...,отключил аварийную сигнализацию,чтоб не мешала, съел таблетки,т.к. ноги хреново работают,но справку Галька выписала за шоколадку-что здоров... facepalm

О, вот и вишня любимую пластиночку завел. Общайтесь с зеттом, вы друг друга поймете. А я пожалуй пойду отсюда спать, противно вас читать. bbbee
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы