Страница 2 из 21
STAS152005
Б..дь..во попал. Билеты на эту компанию..Ее ж счас тормознут..Вот веселуха начнется... facepalm
STAS152005
инженер Гарин писал(а):

шарик на себя взял все прилёты


Да мне на прилеты пофиг..Меня ВЫЛЕТ интересен...А вылеты их сейчас тормознут. cry
в123вв
Нужно гулшить автомаяки, кататься на автомобилях и оперировать наликом, следя, чтоб не прикопались какие маньяки со своей чепухой Smile
Давно, кстати, пора провести расследование, кто у нас взрывает метро с аэропортами и отчего падают самолеты supercool

Последний раз редактировалось: в123вв (29 Декабря 2012 17:55), всего редактировалось 1 раз
TFheavi1
LOZZY
Там вроде только одна полоса ,а вторую уже починили?
STAS152005
Уф..Ред Винсом я обратно прилетаю....
Хотя если компанию закроют буду бухать в Кемере...
NorthWest
LOZZY писал(а):

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-64047

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

судя по маршрутной карте полёта самолёты приземляющиеся во внуково круги мотают писец facepalm смотрю на этот хоровод и фигею


facepalm
по пять кругов каждый уже facepalm
в123вв
Т.е. либо взрываться в метро и аэропортах, либо найти террориста, отрезать ему башку и сказать, шо так и було Smile
shubin81
млять вот н...й песдить в новостях, если самоль епнулся на шоссе ?
andreyal553
LOZZY писал(а):

ахха ща топливу капец и всё


Дуриндо! Примут решение и уйдут на запасной.
Топлива хватит.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (29 Декабря 2012 18:04), всего редактировалось 1 раз
NorthWest
млять, только только в ЖЖ Доля написал, какой удачный этот год и за весь год в Европах 0 погибших, а во всем мире всего 270 и что 2012-й год через пару дней станет одним из самых безопасных в истории авиации...
http://sergeydolya.livejournal.com/560634.html
facepalm
в123вв
Они уже, кстати, достали Smile
Цитата:

ПОЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕРРОРИЗМА

Безусловно, правительства разных стран уже долгое время занимались различного вида незаконной, тайной деятельностью, включая систематическое использование насилия, направленной против врагов как внутренних, так и внешних.
...
Акты насилия, совершаемые террористами, тайно работающими на правительства, оказались относительно недорогими и потенциально безопасными средствами при условии, что их исполняли надлежащим образом, чья цель — анонимные нападения на более сильных врагов и избежание угрозы наказания или репрессалий со стороны международных организаций.

Для террориста преимуществ участия в государственном терроризме еще больше. Подобные взаимоотношения значительно расширяют возможности и боевую МОЩЬ ограниченных В ресурсах террористических групп, предоставляя в их распоряжение ресурсы всего дипломатического, военного и разведывательного аппарата государства-нации, и таким образом многократно упрощают подготовку и разведывательные операции.

Материально-техническое обеспечение, предоставляемое правительством, давало террористам такую недоступную роскошь, как использование вализы дипкурьера для перевозки оружия и взрывчатых веществ, фальшивые удостоверения личности в виде настоящих паспортов, а также использование посольств и других дипломатических объектов в качестве безопасного пристанища и баз для подготовки терактов. Государственное спонсирование также дало террористам большие возможности для военной подготовки: некоторые группы превратились в объединения, более похожие на элитные подразделения войск, нежели на привычные подпольные ячейки анархистов, чьим основным оружием являются бутылки с зажигательной смесью, или радикально настроенных экстремистов, пользующихся самодельными взрывными устройствами, изготовленными из обрезков труб. Наконец, террористам зачастую выплачивают большие суммы денег за их службу, превращая некогда нуждающиеся в средствах сообщества в обеспеченные организации с инвестиционными портфелями и балансовыми отчетами.

Все вышеозначенное доказывает тот факт, что террористу, спонсируемому государством, не обязательно отождествлять себя с делом того, кто его нанял. Он также не обязан быть яростным идеологом, религиозным фанатиком или национальным экстремистом, какими обычно являются члены идеологических и религиозных групп или этнонациональных/сепаратистских организаций. Все, что было нужно террористу, нанятому государством, — это желание исполнять приказ за установленное вознаграждение, действуя в качестве независимого наемника...


Я уж думаю, а не русский государственный ли это терроризм? Дорогая госдура в купе с правящей партией ЕР - не пора ли разобраться с этой проблемой, ась? supercool
NorthWest
andreyal553 писал(а):

Дуриндо! Примут решение и уйдут на запасной.
Топлива хватит.

ой, да уж аварийную посадку тут где угодно совершить можно, спланировать тупо. Куда ни плюнь - везде аэропорт/ром - Остафьево, Быково, Внуково, Чкаловский, Жуковский, Домодево, Шереметьево, Луховицы... Это только те, что я знаю, а так их наверное еще больше.
в123вв
Господа партийцы, властьпридержащие различного рода, кто не в теме - вас же тоже могут спокойно подорвать, или уронить в самолете. Не пора ли начать бороться с реальной преступностью и коррупцией, а не устраивать глупейшие разборки с алчными пиратами? Smile
andreyal553
NorthWest
Ты совсем тю-тю? В любом плане полёта есть запасной аэродром. Даже два. Если в Москве не сядут - уйдут в Нижний Новгород. В Питьерсбурхх, наконец.
Про обязательный остаток топлива, после посадки,даже на запасном, будем говорить?
Kirill111
8 человек всего на борту, пустой шел, походу технический перегон, видать неисправный был. Говорят двое погибли. Также по слухам кабина пилотов на киевское шоссе выкатилась. facepalm

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=283533

Выкатились короче они. От торца ВПП до полотна киевки - 260 метров ровно. На пути пара заборчиков и посадочные огни. Они то ему кабину и снесли. На фото хорошо видно.
NorthWest
andreyal553 писал(а):

NorthWest
Ты совсем тю-тю? В любом плане полёта есть запасной аэродром. Даже два. Если в Москве не сядут - уйдут в Нижний Новгород. В Питьерсбурхх, наконец.
Про обязательный остаток топлива, после посадки,даже на запасном, будем говорить?

я про аварийную посадку. Ясен пень, что на аэродроме завода МИГов в Луховицах их никто сажать не будет.
Kirill111
NorthWest
Астраханский борт, нехило навернув кругов куда-то рванул. Куда, интересно?
Сейчас над Каширой http://www.flightradar24.com/
Маринер
мим писал(а):

пробил ограждение аэропорта


на том торце, кстати, совсем недавно бетонный забор заменили на сетку - не помогло Sad
andreyal553
NorthWest писал(а):

я про аварийную посадку. Ясен пень, что на аэродроме завода МИГов в Луховицах их никто сажать не будет.


А про обязательный остаток?
NorthWest писал(а):

ой, да уж аварийную посадку тут где угодно совершить можно, спланировать тупо. Куда ни плюнь - везде аэропорт


Зачем планировать? Плюхнуться на запасном - безопаснее!!!
Много ограничений, по посадке. Начиная с посадочного веса ВС.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (29 Декабря 2012 18:30), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Тимыч
генеральный этой конторы мой сосед facepalm
Kirill111
Мда, это ппц...

Цитата:

"Интерфакс" обращает внимание на то, что за последние два месяца три самолета Ту-204 (все - авиакомпании Red Wings) выкатились за пределы ВПП - 5 ноября в аэропорту Екатеринбурга "Кольцово" и 20 декабря в аэропорту Новосибирска "Толмачево".

NorthWest
andreyal553 писал(а):

Зачем планировать? Плюхнуться на запасном - безопаснее!!!

ну ясен пень ) это штатный вариант, бывают же и нештатные.

Про обязательный остаток - расскажи это им http://www.posadki.net/accident_view.php?aid=281

Новосибирск - Омск - 600 км всего лишь, не так уж и много. Ближе чем до Питерхсбурха.
Маринер
Тимыч писал(а):

генеральный этой конторы мой сосед


она и так владельцем на продажу выставлена была, а тут такое.
минус одна АК, имхо. к сожалению.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы