Страница 1 из 1
Владимир5
После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя (на релюшке контактная колодка и два шланга). Что за реле, должны или нет идти щелчки (слышны хорошо и часто, а при снятии колодки с реле при работающем двигателе щелчки исчезают и ничего на вид не происходит)?
Lav5811
...Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
...или клапан или сам адсорбер накрылся...
Gennadiy K
Владимир5 писал(а):

После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя

Это клапан продувки адсорбера исправно выполняет свою работу - всё нормально у тебя.
Lav5811 писал(а):

...или клапан или сам адсорбер накрылся...

Ничего у него не накрылось, не вводи в заблуждение человека.
Dranik
Владимир5 писал(а):

После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя (на релюшке контактная колодка и два шланга). Что за реле, должны или нет идти щелчки


это не реле, а электроклапан для продувки сорбента.
щёлкать это его нормальное состояние.
5703
очень сильно от залитого бензина зависят его щелчки. На своей внимания не обращаю, а клиенты периодически жалуются, что щелкает. Объясняю, что это нормально, и они успокаиваются
d.dmitry
5703На крышку декоративную шелчки передаются как на барабан, поэтому громко. Если бы он на хомуте пластиковом висел или через обесшумку прикручен, то думаю его бы не было слышно.
Gennadiy K
d.dmitry писал(а):

На крышку декоративную шелчки передаются как на барабан

Изношенный клапан обычно сильно шумит, новый из салона не слышно.
Lav5811
Gennadiy K писал(а):

Владимир5 писал(а):

После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя

Это клапан продувки адсорбера исправно выполняет свою работу - всё нормально у тебя.
Lav5811 писал(а):

...или клапан или сам адсорбер накрылся...

Ничего у него не накрылось, не вводи в заблуждение человека.


Эт значит ФАК и мурзилку н. х.й убрать надо!!!
Судя по профилю страдают машины старше 3 лет Smile
хотя на старой ласточке проблем не было!!!

Последний раз редактировалось: Lav5811 (30 Декабря 2012 21:55), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
Lav5811
Ты явно не в теме. Ты же сам приводишь цитату из мурзилки
Lav5811 писал(а):

При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.


Ты считаешь, что открытие и закрытие клапана продувки должно происходит бесшумно?
Lav5811
Gennadiy K писал(а):

Lav5811
Ты явно не в теме. Ты же сам приводишь цитату из мурзилки

Lav5811 писал(а):

При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.


Ты считаешь, что открытие и закрытие клапана продувки должно происходит бесшумно?

кроме цитаты можно было бы и дальше почитать на этом мурзилка не заканчивается...(тем более автор интересовался должен ли он щёлкать постоянно ...)Ну и к слову:на данный момент кроме шума ОЖ в бачке расширителя постороннего шума нет,ничего не щёлкает!(на холодную),и (на горячую)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Он может быть и щёлкает один раз ,но многократных щёлчков не наблюдается ,что на старой ,что на новой !!!Это Факт!
d.dmitry
Lav5811 писал(а):

Он может быть и щёлкает один раз ,но многократных щёлчков не наблюдается

На одних контроллерах кпа открывается на долго один раз щёлкая(январь 7.2 на 2114 попадался), через диагностику управление кпа на таких контроллерах(или прошивке) имеет 2 кнопки "включить" и "выключить". На контроллерах бош797 М73(у вас возможно вариант с долгим открытием) работает частым щёлканием(% продувки), и управление через диагностику идёт регулятором от 0 до 100(вроде), чем больше % продувки ставишь - тем чаще щёлкает кпа.
fox2000
у меня сам клапан на бочке, но щелчков не слышно. рукой когда держишь за клапан, то чувствуется что щелкает.
Kasatik
Щёлкал клапан,аж тарахтел, началось спонтанно ни с того ни с сего. Поменял место заправки, как бабуля шепнула, собирался лезть регулировать, а то и менять.
Kogor
Kasatik писал(а):

собирался лезть регулировать


А что там регулируется?
d.dmitry
Kogor писал(а):

А что там регулируется?

Упорный болт клапана, на корпусе залит эпоксидкой.
Gennadiy K
Kogor писал(а):

А что там регулируется?


d.dmitry писал(а):

Упорный болт клапана, на корпусе залит эпоксидкой.

Внутри клапана на якоре есть резиновая прокладка, когда она изнашивается, то щелчки становятся сильнее слышны. Подкручиванием упорного винта мы тупо уменьшаем ход якоря и соответственно ход клапана - тем самым уменьшается не столько шум, сколько продувка.

Короче, кто любит, что б в машине всё работало правильно - громкий клапан надо заменить.
Kasatik
Короче, кто любит, что б в машине всё работало правильно - громкий клапан надо заменить.[/quote]
Обеими руками и всеми ногами голосую "За". У меня обошлось заменой заправки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы