Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
щелкает реле на "декоративной" крышке двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> щелкает реле на "декоративной" крышке двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 21:11
Ответить с цитатой

После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя (на релюшке контактная колодка и два шланга). Что за реле, должны или нет идти щелчки (слышны хорошо и часто, а при снятии колодки с реле при работающем двигателе щелчки исчезают и ничего на вид не происходит)?
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lav5811



На форуме 7 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 21:21
Ответить с цитатой

...Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
...или клапан или сам адсорбер накрылся...

_________________
Вернуться к началу
Lav5811 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2012 10:40
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя
Это клапан продувки адсорбера исправно выполняет свою работу - всё нормально у тебя.
Lav5811 писал(а):
...или клапан или сам адсорбер накрылся...
Ничего у него не накрылось, не вводи в заблуждение человека.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2012 16:33
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя (на релюшке контактная колодка и два шланга). Что за реле, должны или нет идти щелчки

это не реле, а электроклапан для продувки сорбента.
щёлкать это его нормальное состояние.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2012 17:21
Ответить с цитатой

очень сильно от залитого бензина зависят его щелчки. На своей внимания не обращаю, а клиенты периодически жалуются, что щелкает. Объясняю, что это нормально, и они успокаиваются
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2012 17:56
Ответить с цитатой

5703На крышку декоративную шелчки передаются как на барабан, поэтому громко. Если бы он на хомуте пластиковом висел или через обесшумку прикручен, то думаю его бы не было слышно.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2012 18:54
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
На крышку декоративную шелчки передаются как на барабан
Изношенный клапан обычно сильно шумит, новый из салона не слышно.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lav5811



На форуме 7 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2012 21:44
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Владимир5 писал(а):
После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя
Это клапан продувки адсорбера исправно выполняет свою работу - всё нормально у тебя.
Lav5811 писал(а):
...или клапан или сам адсорбер накрылся...
Ничего у него не накрылось, не вводи в заблуждение человека.

Эт значит ФАК и мурзилку н. х.й убрать надо!!!
Судя по профилю страдают машины старше 3 лет Smile
хотя на старой ласточке проблем не было!!!

_________________

Последний раз редактировалось: Lav5811 (30 Декабря 2012 21:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lav5811 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2012 21:52
Ответить с цитатой

Lav5811
Ты явно не в теме. Ты же сам приводишь цитату из мурзилки
Lav5811 писал(а):
При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.

Ты считаешь, что открытие и закрытие клапана продувки должно происходит бесшумно?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lav5811



На форуме 7 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2012 21:57
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Lav5811
Ты явно не в теме. Ты же сам приводишь цитату из мурзилки
Lav5811 писал(а):
При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.

Ты считаешь, что открытие и закрытие клапана продувки должно происходит бесшумно?
кроме цитаты можно было бы и дальше почитать на этом мурзилка не заканчивается...(тем более автор интересовался должен ли он щёлкать постоянно ...)Ну и к слову:на данный момент кроме шума ОЖ в бачке расширителя постороннего шума нет,ничего не щёлкает!(на холодную),и (на горячую)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Он может быть и щёлкает один раз ,но многократных щёлчков не наблюдается ,что на старой ,что на новой !!!Это Факт!

_________________
Вернуться к началу
Lav5811 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 00:48
Ответить с цитатой

Lav5811 писал(а):
Он может быть и щёлкает один раз ,но многократных щёлчков не наблюдается
На одних контроллерах кпа открывается на долго один раз щёлкая(январь 7.2 на 2114 попадался), через диагностику управление кпа на таких контроллерах(или прошивке) имеет 2 кнопки "включить" и "выключить". На контроллерах бош797 М73(у вас возможно вариант с долгим открытием) работает частым щёлканием(% продувки), и управление через диагностику идёт регулятором от 0 до 100(вроде), чем больше % продувки ставишь - тем чаще щёлкает кпа.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox2000



На форуме 4 года
Сообщения: 103
Откуда: СССР-Россия
Авто: ВАЗ 21124 1,6-16, янв 7,2 , 09.2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 01:16
Ответить с цитатой

у меня сам клапан на бочке, но щелчков не слышно. рукой когда держишь за клапан, то чувствуется что щелкает.
Вернуться к началу
fox2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 10:48
Ответить с цитатой

Щёлкал клапан,аж тарахтел, началось спонтанно ни с того ни с сего. Поменял место заправки, как бабуля шепнула, собирался лезть регулировать, а то и менять.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 735
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 11:24
Ответить с цитатой

Kasatik писал(а):
собирался лезть регулировать

А что там регулируется?

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 13:12
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
А что там регулируется?
Упорный болт клапана, на корпусе залит эпоксидкой.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 13:52
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
А что там регулируется?

d.dmitry писал(а):
Упорный болт клапана, на корпусе залит эпоксидкой.
Внутри клапана на якоре есть резиновая прокладка, когда она изнашивается, то щелчки становятся сильнее слышны. Подкручиванием упорного винта мы тупо уменьшаем ход якоря и соответственно ход клапана - тем самым уменьшается не столько шум, сколько продувка.

Короче, кто любит, что б в машине всё работало правильно - громкий клапан надо заменить.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 18:25
Ответить с цитатой

Короче, кто любит, что б в машине всё работало правильно - громкий клапан надо заменить.[/quote]
Обеими руками и всеми ногами голосую "За". У меня обошлось заменой заправки.

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы