Страница 1 из 2
Легенда
Добрый вечер! при повороте ключа скрежет металлический. Сказали покупать бендикс, а в магазине мне дали РЕЛЕ стартера. Это одно и тоже или разные вещи??? идти сдавать обратно? Pardon
Garik36
Легенда писал(а):

Сказали покупать бендикс, а в магазине мне дали РЕЛЕ стартера


Наверное, втягивающее реле? Такое: http://avtopasker.ru/goods/7798.htm&
А тебе нужен бендикс, или по иному - привод стартера http://avtopasker.ru/goods/856.htm
Легенда
Дали как на 1 картинке. Спасибо большое пойду завтра и сдам. Приехала бы с этой штукой на ремонт)))))
Garik36
Легенда
Имей в виду, что на разные стартеры идут разные бендиксы! Есть Самарский (КЗАТЭ), и есть белорусский (БАТЭ). В магазине должны спросить, какой у тебя стартер.
Легенда
Да, я года 3 назад покупала новый КЗАТЭ. ( про беларусские писали не очень...) Всё равно какой фирмы брать бендикс? реле дали болгарию, родных заводских у них нету.
Garik36
Легенда писал(а):

Всё равно какой фирмы брать бендикс?


КЗАТЭ.

Легенда писал(а):

реле дали болгарию, родных заводских у них нету.


Я тоже себе ставил болгарское, уже 1,5 года работает Good
Ahmet99
У меня бендикс проворачивался при заводке,
через раз срабатывал.
Даже приценивался в магазине к новому, там в районе 250 рублей стоил.

В итоге забил на это дело
взял разобрал на даче стартер,
бендикс промыл в бензине,
потом закапал отработки
и теперь никаких проблем уже 1 год с ним нет вообще!

Легенда попробуй его промыть
.kkursor
Ahmet99
Ты правда думаешь, что девушка этим будет заниматься? Smile

Легенда
Там делов на полчаса с перекуром при замене. Стоить - ну рублей 500 мож возьмут. А так - сбить стопорное кольцо, снять старый бендикс, поставить новый, поставить на место кольцо, поставить стартер назад. Кто-то почему-то вешает на 2 болта (!!!), у меня на всех трёх стоит, главное инструмент нормальный Good нужна длинная головка на 13.
Бендикс себя в двух случаях проявляет - либо "вжааааааааааааааау" при ключе на старт (стартер крутится вхолостую), либо "чпок" такой после пуска уже. Может и втягивающее кстати.
Ahmet99
.kkursor
Да там полюбому парень есть
либо дедушка/папа/брат
Солярко
Ahmet99 писал(а):

Да там полюбому парень есть


Да он пианист иначе тут бы не спрашивала.
Dranik
Легенда писал(а):

при повороте ключа скрежет металлический


бендикс скорее всего не убегает во время , проблема как правило в загрязнении вала по которому бегает бендикс.
Легенда писал(а):

Сказали покупать бендикс


обманули.
Легенда писал(а):

а в магазине мне дали РЕЛЕ стартера


facepalm
развели вас девушка.
Легенда писал(а):

Это одно и тоже или разные вещи??? идти сдавать обратно?


вообще ничего не нужно было покупать .
Легенда
Сдала я реле в городе, и поехала в свой магазин ( не близкко))) за бендиксом кзатэ) везде маде ин украина.
.kkursor -именно ключ на старт вжжж и крутёж вхолостую! Но это через раз.
Солярко - не пианист , а скорее баянист)))) В стартер не полезу сама, это точно. могу только свечи, трос сцепления, фильтр воздушный - вообщем ничего существенного! bibika
Garik36
Легенда писал(а):

трос сцепления


Неслабо wwow
А у тебя гайки на тросу на 17 или на 19? У меня на 19, а все говорят, что на 17 должны быть facepalm
Квотер
Легенда А карб поченить можешь? заливает, переливает. Ну хотябы собрать Smile

Если крутит в холостую тебе надо втягивающее

http://avtopasker.ru/goods/7798.htm

У меня оно залипает т.е не толкает бендикс к маховику, но 2 попытки на ура

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Garik36 писал(а):

Легенда писал(а):

трос сцепления


Неслабо wwow
А у тебя гайки на тросу на 17 или на 19? У меня на 19, а все говорят, что на 17 должны быть facepalm


На 19 у меня на старом тазу с 4-х ступкой были, а так везде 17
Сохатый
Квотер писал(а):

Если крутит в холостую тебе надо втягивающее

Не морочь мозги человеку. Сам подумай, как втягивающее может ВКЛЮЧИТЬ стартер, но не втянуть свой якорь?? А если якорь втянут, то шестерня привода находится в зацеплении с венцом маховика. Сломана приводная вилка, я еще поверю. Но не втягивающее..
Легенда
На тросике вроде как 17 гайка. Меняли в прошлом году. Ключи все есть в машине( самые простые)))) Тросик меняли с подружкой, единственная фишка- не удавалось обратно втыкнуть шпильку, так и ездила временно)))) Карб чинить не умею! могу только клапан холостого хода снять продуть((( не более.
Garik36
Легенда писал(а):

не удавалось обратно втыкнуть шпильку


Это какую шпильку?
Легенда писал(а):

могу только клапан холостого хода снять продуть


Продуть жиклер холостого хода, наверное имеется в виду...
Квотер
Сохатый писал(а):

Квотер писал(а):

Если крутит в холостую тебе надо втягивающее

Не морочь мозги человеку. Сам подумай, как втягивающее может ВКЛЮЧИТЬ стартер, но не втянуть свой якорь?? А если якорь втянут, то шестерня привода находится в зацеплении с венцом маховика. Сломана приводная вилка, я еще поверю. Но не втягивающее..

Так она металическая в редукторном стартере, у меня так
Garik36
Квотер писал(а):

Так она металическая в редукторном стартере, у меня так


А в безредукторном вилка пластиковая Pardon
Легенда
Garik36 Сбоку у карба бочонок, где ключ на 13 . В котором игла внутри. Pardon
шпилька металлическая мелкая, сбоку в педаль вставляется (чтобы тросик не слетел наверное))))
Garik36
Легенда писал(а):

Сбоку у карба бочонок, где ключ на 13 . В котором игла внутри.


Это называется клапан экономайзера холостого хода. Немало он мне крови попил (точнее, его резьба). Над иглой находится жиклер холостого хода (желтенький такой). Обычно промывают его и гнездо, куда он садится Pardon
Легенда
Garik36 писал(а):

Легенда писал(а):

Сбоку у карба бочонок, где ключ на 13 . В котором игла внутри.


Это называется клапан экономайзера холостого хода. Немало он мне крови попил (точнее, его резьба). Над иглой находится жиклер холостого хода (желтенький такой). Обычно промывают его и гнездо, куда он садится Pardon

промыть не додумалась. Но летом часто этот жиклер засоряется, причем засор под микроскопом можно разглядеть) Резьба скручивалась?? что такое с резьбой wwow
Garik36
Легенда писал(а):

Но летом часто этот жиклер засоряется


Именно летом? Странно... Может от бензина зависит?
Легенда писал(а):

Резьба скручивалась??


Сорвал резьбу на двух карбюраторах facepalm Очень она нежная. Немного перетянул клапан - и все, привет...
Легенда
Ого, сорвать резьбу. Наверное сил очень много facepalm
Именно летом зачастил засоряться, а может быть на тнк в бензовозе мусор привозили. Фильтр меняю достаточно часто, но это мало помогает
Garik36
Легенда писал(а):

Наверное сил очень много


Не слишком много, крутил обычным ключом на 13 Pardon
Легенда писал(а):

Именно летом зачастил засоряться, а может быть на тнк в бензовозе мусор привозили


Либо в бензобаке мусор, либо топливные шланги стали разлагаться изнутри, и их кусочки попадают в карбюратор (как вариант, у меня такое было).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы