Страница 1 из 1
Кузьмин
У меня ваз 21124 1.6 16V, столкнулся с такой проблемой на холодную все хорошо работает, когда она нагревается больше 90 Градусов начинаются ПРОПУСКИ В ЗАЖИГАНИИ, когда трогаешься на тахометре от 1500 до 2500 она начинает заметно троить, затем провал пропадает и машина ускоряется- что соответственно! Та же ситуация при подьеме в горку , авто набирает скорость до 100км/ч и все повторяется- троит! еще обратил внимание на то что когда поменяешь свечи и промыть заслонку жидкостью "хай гир помойму", провалов нет некоторое время потом начинается с начала. вот и приходится менять свечи и чистить заслонку каждые 3 месяца или каждые 3000-3500 км на протяжении 2-х лет. заменил жгут проводов, все фильтра, компрессия достойная, бензин вроде на хорошей заправке заправляю, прозванивал катушки зажигания- аномалий нет. в чем может быль проблема ?очень нуждаюсь в дельных советах!!!
Gennadiy K
Пока не нахожу связи между дросельной заслонкой и пропусками. А если свечи не менять, а лишь помыть заслонку, реально помогает?
Ошибка есть (чек горит?)? Если есть то какая?

Возможно тебе поможет опытный диагност у которого на вооружении есть осциллограф. По времени накопления, времени горении, напряжению пробоя и т.д. можно будет вычислить подозрительный цилиндр и сузив круг поиска более детально проверить всё и вся.

А вообще пропуски зажигания это неправильный термин, троение бывает из-за любого пропуска воспламенения в цилиндре, который может быть из-за чего угодно, например, из-за неисправного гидрокомпенсатора.
kotmu
Купить 1 катушку и по очереди менять. Найти битую катушку зажигания.
Archangel
Кузьмин, БК есть? Пропуски в одном и том же (тех же) цилиндре? Если да, пробуй поменять местами катушки и отслеживай пропуски. Так вычислишь неисправную. Простая прозвонка не даст ничего. Или на диагностику, на осциллограф.

Gennadiy K, разверните мысль, пожалуйста, по поводу связи неисправного гидрика и пропусков. А то сходу недополнял. У топика, кстати, после шаманства проблема уходит на 3 мес. или 3 ткм. Т.е. гидрики и прогар клапана вроде не отпадают.
AMAROCK
Archangel писал(а):

гидрики и прогар клапана вроде не отпадают


Замер компресии покажет... Pardon
Сам склоняюсь к умирающей катушке, которую можно вычмслить, переставляя ее в другой цилиндр, и смотря, куда перешли пропуски.
Кузьмин писал(а):

от 1500 до 2500 она начинает заметно троить


А вот тут надо глянуть показания ДПДЗ.
Archangel
AMAROCK

Кузьмин писал(а):

...компрессия достойная...

AMAROCK
Archangel писал(а):

AMAROCK

Кузьмин писал(а):

...компрессия достойная...


Тогда ДПДЗ для начала, если нечем проверить.
Gennadiy K
Archangel писал(а):

разверните мысль, пожалуйста, по поводу связи неисправного гидрика и пропусков

Из-за гидрика возможен подвис клапана.

Я вот не врублюсь каким боком промывка заслонки положительно влияет?
Если новые свечи на время улучшают ситуацию, возможно всё таки проблема в зажигании, хотя вероятность угадать тут очень маленькая.

Может не столько новые свечи влияют, сколько шевеление разъёмов, жгута и катушек?
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

каким боком промывка заслонки положительно влияет?


Снятие-установка ДПДЗ.
Скорее всего там ДПДЗ с протертой дорожкой на 2-6%.
Вот его потревожишь - немного работает.
Мои предположения... Pardon
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Вот его потревожишь - немного работает.

Некоторые неисправности вообще на время лечатся скидыванием клеммы АКБ. При этом люди так же меняют какие-нибудь датчики и думают, что именно из-за замены датчика неисправность пропала. Wink
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

Вот его потревожишь - немного работает.

Некоторые неисправности вообще на время лечатся скидыванием клеммы АКБ. При этом люди так же меняют какие-нибудь датчики и думают, что именно из-за замены датчика неисправность пропала. Wink


Ему БК подключить-бы, хотябы... Smile
Кузьмин
Бортовой Комп отсутствует, компрессия 12.5, 12.5, 12.5, 13.0 показания были сняты в сентябре, еще когда долго свечи не менять, к примеру месяца 3, то переодичнО загорается чек, ездил на диагностику, где и поставили диагноз пропуски, механик посоветовал поменять шкив каленвала, не помогло! еще он сказал что могут форсунки херовничать, "промыть бы", "если не поможет то голову надо снимать"! посчитал что это просто развод! отдал за две диагностики 1200- накладно, на последней установили что наеб..тый датчик детанации- заменил, чек погас, он не установил пропусков, попробую завтра купить 1 катушку и пробовать переставлять по цилиндрам, потому что есть у меня одна подозреваемая, у нее цвет как у перегретого железа, на ней же кусочек самого подсвечника отломан, мне кажется он должен быть мягкий как резина, а он дубовый от Этого и откололся! машина хорошая ни каких проблем за 2 года с ней не было вообще, но этот косяк меня просто зае...л!
Gennadiy K
Кузьмин писал(а):

загорается чек, ездил на диагностику, где и поставили диагноз пропуски

Ошибка должна указывать номер цилиндра в котором пропуски воспламенения.
Кузьмин писал(а):

попробую завтра купить 1 катушку и пробовать переставлять по цилиндрам

Постарайся найти оригинальную катушку Bocsh и не пожалеть порядка 1200руб, просто остальные все ниже по качеству.
Кузьмин
пропуск 2 и 4 цилиндра , в 4 как я понял его пропуски сильнее

Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:

А стоит ли пробовать делать так?http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/n-drey/journal/288230376152143638/
AMAROCK
Кузьмин писал(а):

А стоит ли пробовать делать так?http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/n-drey/journal/288230376152143638/


Цитата:

ды ни помогает эт…ну или на какое то время…

удалить надо эту тему…я пока в конце концов не поменял все катушки на бошевские все равно хоть и не троила но то и дело дергалась не было нормального холостого хода…щас же идеально ровные холостые…пережил зиму и свечи не менял…все норм…
а прошлом году сменил три комплекта свечей три раза обжимал в термоусадку катушки…все хватало на какое то время и опять трястись начинала

Gennadiy K
Кузьмин
Спроси на диагностике колпачок от горелых катушек, за пиво отдадут же.
Будешь у нас, я тебе подарю. Wink
Cher2006
ну вот подобная пролблема как и у автора, но несколько другая:
В общем появляются пропуски зажигания совершенно хаотичные. В основном на ХХ. Или при резком нажатии на педаль газа при наборе оборотов чувствуется как подтраивает. В нормальном режиме движения на тяге вроде бы никак не ощущается. Что было до этого: появилось довольно давно. Ездил-ездил пока после старта двигателя не затроило конкретно и загорелся чек. По ошибке указало на пропуски в первом цилиндре. Свечи были свежие и нормальные.Купил и хотел поменять катушку в первом цилиндре. но когда поставил подтривание при наборе оборотов осталось и я стал перкидывать новую катушку пока не поставил её в 4 цилиндр и подтривание прекратилось! Получается что в 1 цилиндр поставил новую катушку а в 4-ый постаилил из 1-го. Так ездил с лета и вот теперь подергивания начались опять. Еще один момент после того как заглушишь и заведешь-подтравивание при резком газе пропадает пока немного не поработает на ХХ. Вот начитался и не знаю толи вторую катушку менять, толи копать еще куда. По систем топливоподачи и форсунккам ничего не делал никогда.
s010
Cher2006 писал(а):

ну вот подобная пролблема как и у автора, но несколько другая:
В общем появляются пропуски зажигания совершенно хаотичные. В основном на ХХ.


1. купить БК
2. после определения ошибки поменять катушку.

Не нуачЁ, кому нра танцы с бубнами и игра переставь катушку могут действовать как описано выше. У меня заменены 3 катушки из 4 заводских, точно знал в каком цилиндре менять спасибо БК. Купил его сразу же как чек начал загораться.
Я ставил катушки Омега, Бош будет подороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы