Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заряжает АКБ?!?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заряжает АКБ?!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sven1305



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Авто: 211440, млечный путь, 1,6 л. 8 кл. 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 00:40
Ответить с цитатой

Купил новый аккум Bosch "S4 Silver", 60а/ч, заряд до пуска двигла 12,6 была, при прогреве показывает 14,2-14,4 но как только обороты падают заряд 13,6 без потребителей, а при включеных:печке, ближнем свете, магнитоле показывает 13,0, а привкл. вентилятора 12,8...в чем причина такой большой просадки, на старом 5-х летнем аккуме показывало при этих же потребителях минимум 13,4...., генератор 80А.
Вернуться к началу
Sven1305 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 01:03
Ответить с цитатой

новый АКБ заряжен?
в магазине его при продаже протестировали нагрузочной вилкой? всё было ОК?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 01:12
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
в магазине его при продаже протестировали нагрузочной вилкой? всё было ОК?

Я, например, не знаю, что и как должна показать вилка. Нужно прочитать, чтоб знать. Поэтому, что там намерели в магазе из разряда - гадание на кофейной гуще.

Sven1305 Это особенность генератор + регулятор
Читать тут или тут или тут

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 02:12
Ответить с цитатой

Sven1305
Если до пуска 12,6в - аккум в норме.
А вобще симптомы похожи на больную подкову.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 07:52
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Нужно прочитать, чтоб знать.

всё просто.исправный и заряженый акум под нагрузочной вилкой недолжен просесть ниже 10вольт,при этом показания сначало падают а потом начинают чуть подрастать.
TDream писал(а):
симптомы похожи на больную подкову.

или на буксующий ремень.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 07:58
Ответить с цитатой

Sven1305 писал(а):
Купил новый аккум Bosch "S4 Silver", 60а/ч...
Не хотелось расстраивать перед Новым годом, но это не лучший выбор. Вот МОЙ случай с этим аккумом. По сложившимся обстоятельствам машину поменять не удалось, перед этой зимой поставил трехуровневый регулятор на максимум, теперь напряжение 14,4-14,7, но бесполезно, в -24 снова еле завелся, если бы не синтетика в моторе, то пришлось бы пешком идти. Встречался еще случай, не нашел что-то ссылку, чел в первую же зиму отнес этот Бош обратно в магазин с такой же проблемой, сильная потеря емкости в мороз, там проверили и забрали без разговоров.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven1305



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Авто: 211440, млечный путь, 1,6 л. 8 кл. 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 17:14
Ответить с цитатой

нет, в магазине не проверяли, брал в экзисте, перед первым пуском замер мультиметров показал 12,6, почемуто на холодном двигле заряд идет на ура, как только двиг прогреется обороты упадут до 800 зарядка исчезает....если ремень буксует-всмысле износ или подтянуть, ремню 2 года и причем со старым акб все было норм, старый был 55 А\ч
Вернуться к началу
Sven1305 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30032
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Января 2013 13:52
Ответить с цитатой

Sven1305 писал(а):
на старом 5-х летнем аккуме показывало при этих же потребителях минимум 13,4....,

Это не важно и никому не интересно.
Неисправность сейчас найти нужно!
Sven1305 писал(а):
при прогреве показывает 14,2-14,4 но как только обороты падают заряд 13,6 без потребителей,

РН уже неисправен!
Sven1305 писал(а):
при включеных:печке, ближнем свете, магнитоле показывает 13,0, а привкл. вентилятора 12,8...

А это неисправность диодов моста,контактов фазных обмоток к нему,или окисление втулки на шпильке генератора.

Аккумуляторная батарея исправна и к описанной проблеме отношения не имеет. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzhozeff



На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2013 21:31
Ответить с цитатой

Вот у меня таже проблема.аккум варта 62 ач..гена кокой то elda что ли 90 а.ему чуть больше года.
рн переделан по методу dranika.
Но просадка все равно есть большая.проводка просмотренна,массы защищены.(кроме той что под рулем,вот не нашел я ее.)
Причем бк показывает просадку больше чем на клеммах акб.если бк показывает 13.1 то на клеммах 13.4-6в.
После ночи на акб.показывает от 12.6 до 12.1.
Неужели лесть мост менять?
Вернуться к началу
dzhozeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30032
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Января 2013 21:49
Ответить с цитатой

dzhozeff писал(а):
Неужели лесть мост менять?

Напряжение мерить на самом генераторе при различной нагрузке его эл.потребителями,
сначала на оборотах холостого хода двигателя,затем при 1500-1800 об/мин.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzhozeff



На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2013 23:23
Ответить с цитатой

Разница между шпилькой гены и плюсом 0,1 вольта.(вначале мерил плюс минус на клеммах,а потом щуп на шпильку гены второй на минус).
От оборотов показания не меняются.(но на бк падает на десятую вольта).
после прогрева напряжение с 14,5-7 падает до 14,0-2 в.при включении обогрева стекла 13,9-8,если ещё ближний 13,7-8,плюс печка на втором 13,6-7 при нажатии на тормоз может ещё просесть на одну две десятки вольта.на бк при этом 13,0-1.
Бк запитан из штатной колодки.
Вернуться к началу
dzhozeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 01 Января 2013 23:50
Ответить с цитатой

Пора вводить стандартизированную форму запроса помощи по работе генератора и зарядке АКБ на автомобиле.
Всё эти вольные изложения прочитаешь, расшифруешь, ... в итоге оказывается ситуация вообще иная, просто автор не может её по-человечески объяснить.
facepalm
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzhozeff



На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 00:06
Ответить с цитатой

Извини если запутал.Drinks or Beer
Просто падение напряжения идет и на шпильке гены и на клеммах акб,но больше всего по бк.
Вот я и думаю в чем проблема.
Вернуться к началу
dzhozeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 12:27
Ответить с цитатой

dzhozeff писал(а):
Бк запитан из штатной колодки.

Блин, за вынос мозга, почему на БК напряжение сильно зависит от нагрузки пора банить...

Rover_61reg писал(а):
Втулять взрослым"дядькам" про закон ома довольно тяжело и не рационально с точки зрения эффективности, но можно прибегнуть к аллегориям.

Ни у кого не вызывает возмущение/удивление/вопросы, что давление воды в разных точках дома может отличаться и дело тут как в высоте/удалённости и количестве отводов (аналог удалённости от источника питания электроприбора и количество потребителей), так и в диаметре труб (аналог сечения провода).

Т.е. наибольшее давление будет на вводе в дом (в районе гены и АБ), а приборка и БК подключены на 4 и 5 этаже. Да ещё на 5 этаже стоит цех по производству пельмений, который периодически включает адскую машину по отбору воды и резкое сажает давление на 5 этаже (стопсигналы, при нажатии на тормоз - идёт резкаяя просадка напруги в районе БК).

Со временем внутри труб , особенно на углах образуется налёт, ржавчина, т.е. уменьшается пропускная способность водопровода, что в итоге тоже ведёт к снижению давления у потребителя (аналог углов - контакты, а плохой контакт отложения и ржавчина).

блин я не сантехник, но объяснил, как смог.


зы: т.е. для правильного показания БК, нужно к его вводу (клеммам) проложить "трубу" достаточного сечения, чтобы давление на вводном стояке и у БК было одинаковым.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzhozeff



На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 13:25
Ответить с цитатой

Спасибо Good исчезаю
Вернуться к началу
dzhozeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pila55



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: ваз 2108 1.3 карб Н.П.МПСЗ-2,ДКПВ Теперь ВАЗ2102 8 клап инж.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 18:13
Ответить с цитатой

ребята сильно не пинайте влезу суда чтоб не создавать лишнюю тему.Если баян скиньте ссылкой.Новый год принес сюрприз.Дайте предпологаемый диагноз.На холостых машина прогрета 13.7 раньше было 13.9 при потребителях(ближний печка)13.1 раньше 13.6 при включение поворотов вольтметр сходит с ума начинает мигать в месте и проседает до 11.9(этого раньше не было) это что регулятор или подкова прикозала долго жить.Напругу мерял на акуме и на гене цешка показывает то же что и вольтметр(он у меня цифра)Супруга завтра едет на работу на машине если нужны еще какие замеры будут только после 21.00 по омски.Регулятор новый.
Вернуться к началу
pila55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 18:40
Ответить с цитатой

pila55 писал(а):
ваз 2108 1.3

ремень?
гена карбовый - он на хх и не будет заряжать.
Лучше мерять на оборотах 2000-3000.
Цитата:
при потребителях(ближний печка)13.1 раньше 13.6 при включение поворотов вольтметр сходит с ума начинает мигать в месте и проседает до 11.9

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30032
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 19:24
Ответить с цитатой

pila55 писал(а):
Напругу мерял на акуме и на гене

Хорошо что хоть ты это понимаешь.
pila55 писал(а):
машина прогрета 13.7 раньше было 13.9 при потребителях(ближний печка)13.1 раньше 13.6

Напряжение чуть упало (на 0,2 вольта),но ГЛАВНОЕ !!!
Оно теперь падает при включении нагрузки на 0,6 вольт (раньше падало на 0,3 вольт),а это много,если конечно печку ты включал не в 3-е положение,обороты ХХ двигателя не занижены и например не забыл отключить обогрев заднего стекла.

pila55 писал(а):
при включение поворотов вольтметр сходит с ума начинает мигать в месте и проседает до 11.9

А по человечески написАт???
Что значит "вольтметр начинает мигать в месте?
pila55 писал(а):
проседает до 11.9(этого раньше не было)

Для начала замени предохранитель №5 в Монтажном Блоке,даже несмотря на то,что его нить цела.

pila55 писал(а):
это что регулятор или подкова прикозала долго жить.

РН рабочий,хоть напряжение его регулирования и маловато для современных АКБ.
А подкова и надежность контактов фазных обмоток на ней проверяется
Rover_61reg писал(а):
Лучше мерить на оборотах 2000-3000.

1500-2000 об/мин двигателя вполне достаточно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1213
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 19:44
Ответить с цитатой

т808
У него похоже электронный тахометр с вольтметром и часами. он при сильной просадке напряжения (по-моему ниже 12В) мигать начинает, зафиксировав показания.

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 20:24
Ответить с цитатой

Fray98rus ,нет, pila55 имел ввиду, что стрелка вольтметра скачет в красную зону совместно с тактом включения ламп поворота. У меня такая же "история".
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pila55



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: ваз 2108 1.3 карб Н.П.МПСЗ-2,ДКПВ Теперь ВАЗ2102 8 клап инж.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 20:38
Ответить с цитатой

не вольтметр цифровой,без часов просто одна напруга про пред заменю,про поворот т.е.включаю поворот в момент включения лампочек поворота напряжение проседает до 11.9 повороты моргнули 11.9 потухли 13.3 как по другому написать незнаю.Печка первое положение обогрев заднего не включал если его включить то вольтметр показывает 12.8-12.9
нашел вольтметр не рекламма http://www.ekits.ru/index.php?productID=2637

Последний раз редактировалось: pila55 (02 Января 2013 20:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pila55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1213
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 20:40
Ответить с цитатой

pila55 писал(а):
цешка показывает то же что и вольтметр(он у меня цифра)
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pila55



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: ваз 2108 1.3 карб Н.П.МПСЗ-2,ДКПВ Теперь ВАЗ2102 8 клап инж.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 20:52
Ответить с цитатой

при оборотах 2000 напруга повышается на 0.1 ремень натянут первым делом проверил.
Сделан в СССР писал(а):
Fray98rus ,нет, pila55 имел ввиду, что стрелка вольтметра скачет в красную зону совместно с тактом включения ламп поворота. У меня такая же "история".

про бешеный вольтметр правильно описали.
Вернуться к началу
pila55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 21:36
Ответить с цитатой

pila55 писал(а):
про бешеный вольтметр правильно описали.

видать этот вольтметр боится пульсаций и видать подключен к бортовой сети довольно "далеко" от акб...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1213
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 23:19
Ответить с цитатой

Ну нет. У него фича такая. при просадке фиксировать показания и мигать.
_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы