Страница 1 из 1
шелдор
Подскажите. Как правильно смотреть уровень масла в картере двиг?
На холодном или горячем?
vitalik-b
Пофигу. только если недавно приехал, дай ему минут 10 стечь...
а вообще нада проверять перед первым выездом в сутки. мож его там и нету :)
Ded Mustdie?
На холодном двигателе, перед выездом.
З.Ы. Кстати, уровень масла на остывшем и прстоявшем всю ночь двигателе различается... хотя это не критично, не миллиметры же на щупе ловить Very Happy
vitalik-b
Ded Mustdie? писал(а):

На холодном двигателе, перед выездом.
З.Ы. Кстати, уровень масла на остывшем и прстоявшем всю ночь двигателе различается... хотя это не критично, не миллиметры же на щупе ловить :D



Ну я так и сказал - пофигу...
Ded Mustdie?
vitalik-b писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

На холодном двигателе, перед выездом.
З.Ы. Кстати, уровень масла на остывшем и прстоявшем всю ночь двигателе различается... хотя это не критично, не миллиметры же на щупе ловить Very Happy



Ну я так и сказал - пофигу...


Во, точно, надо нанести на щупе третью риску: fig (где-то между min и max) и по ней уровень-то масла и проверять Very Happy Smile
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:42), всего редактировалось 1 раз
kia
Дмитрий_053 писал(а):

Я тут километров 400 тому назад сменил масло и при смене малось прелил нового масла в двигатель и теперь после ночной стоянки уровень масла если смотреть по щупу на отметке max, может на пару миллиметров больше. Это очень плохо? Если необходимо понизить уровень масла, то как сделать это с наименьшими усилиями?


Пара мм - это ерунда.
Если беспокоит, то через щуп трубочку, шприц и откачать. А так это не принципиально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы