#26: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 02 Января 2013 17:19 |
Попробуй все разъёмы в колодках похожим если есть инструмент пере обожми.
Читал, что большинство проблем е-газа проистекает из некачественной обжимки разъема энкодера педали
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Января 2013 19:07 |
разъемы иголочкой поджал, силикончиком сбрызнул, все е-прошло
#28: Автор: m3taN, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Января 2013 20:39 |
Можно попробовать выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания
должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд
до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС.
В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора
и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем
с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
#29: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Января 2013 20:45 |
#30: Автор: m3taN, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Января 2013 23:52 |
а что сильно мешает, или прям двигатель колбасит?
#31: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Января 2013 23:57 |
хочется чтобы по феншую было
#32: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Января 2013 08:03 |
надо на тросик наверное переходить.
#33: Автор: m3taN, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Января 2013 13:21 |
не особо дёшево встанет сие мероприятие
#34: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Января 2013 15:46 |
да это понятно. какие кстати запчасти нужны для перехода?
#35: Re: плавающие обороты на е-газе Автор: vkv767,
Добавлено: 16 Ноября 2015 14:45 |
разобрался кто нибудь с плавающими оборотами на е-газе на непрогретой машине?