плавающие обороты на е-газе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 17:19
booroda писал(а):

Попробуй все разъёмы в колодках похожим если есть инструмент пере обожми.


Infernalis писал(а):

Читал, что большинство проблем е-газа проистекает из некачественной обжимки разъема энкодера педали


плюсануся... был у меня товарищь с егазом, правду у него почти всегда обороты плавали на хх, я разъемы иголочкой поджал, силикончиком сбрызнул, все е-прошло

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 19:07
MikhaylenkoPA писал(а):

разъемы иголочкой поджал, силикончиком сбрызнул, все е-прошло


Не помешает. Good
Не забыть и про лягушку педали тормоза.

Можно попробовать выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания
должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд
до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС.
В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора
и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем
с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

#28:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 20:39
т808 писал(а):

Можно попробовать выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания
должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд
до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС.
В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора
и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем
с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.


пробовал, без толку. разъемы надо попробовать поджать когда потеплеет

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 20:45
m3taN
а что сильно мешает, или прям двигатель колбасит?

#30:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 23:52
Rover_61reg писал(а):

а что сильно мешает, или прям двигатель колбасит?


да не, ездить можно Smile хочется чтобы по феншую было Wink
бывает еще иногда что при остановке наровит заглохнуть обороты до 500 падают и подскакивают до хол хода. короче *** поймешь с этим е газом что к чему facepalm надо на тросик наверное переходить... слышал что на газелях е газ вобще мрак, на них водилы сразу на тросик переделывают

Последний раз редактировалось: m3taN (02 Января 2013 23:58), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 23:57
m3taN писал(а):

хочется чтобы по феншую было


понятно...
Наверное пока у официалов не появится внятной инфы - стоит принят это за баг. Потому что неизвестно что чудит - программа или железо (т.к. дело завязано на низкие температуры).

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 08:03
m3taN писал(а):

надо на тросик наверное переходить.


не особо дёшево встанет сие мероприятие Pardon

#33:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 13:21
Dranik писал(а):

не особо дёшево встанет сие мероприятие


да это понятно. какие кстати запчасти нужны для перехода? прикину хоть что по деньгам будет.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 15:46
m3taN писал(а):

да это понятно. какие кстати запчасти нужны для перехода?


по памяти
трос, педаль, ДУ с датчиками , есно проводку под ДУ,
впускной коллектор, если неошибаюсь клапанная крышка , ДМРВ под вопросом, ЭБУ так же под вопрос
короч не мало получится.

#35: Re: плавающие обороты на е-газе Автор: vkv767 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 14:45
m3taN писал(а):

разобрался кто нибудь с плавающими оборотами на е-газе на непрогретой машине?




Была такая фигня. Вылечилась заменой ДМРВ.
Обороты как вкопанные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU