Страница 2 из 2
MikhaylenkoPA
booroda писал(а):

Попробуй все разъёмы в колодках похожим если есть инструмент пере обожми.


Infernalis писал(а):

Читал, что большинство проблем е-газа проистекает из некачественной обжимки разъема энкодера педали


плюсануся... был у меня товарищь с егазом, правду у него почти всегда обороты плавали на хх, я разъемы иголочкой поджал, силикончиком сбрызнул, все е-прошло
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

разъемы иголочкой поджал, силикончиком сбрызнул, все е-прошло


Не помешает. Good
Не забыть и про лягушку педали тормоза.

Можно попробовать выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания
должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд
до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС.
В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора
и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем
с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
m3taN
т808 писал(а):

Можно попробовать выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания
должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд
до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС.
В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора
и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем
с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.


пробовал, без толку. разъемы надо попробовать поджать когда потеплеет
Rover_61reg
m3taN
а что сильно мешает, или прям двигатель колбасит?
m3taN
Rover_61reg писал(а):

а что сильно мешает, или прям двигатель колбасит?


да не, ездить можно Smile хочется чтобы по феншую было Wink
бывает еще иногда что при остановке наровит заглохнуть обороты до 500 падают и подскакивают до хол хода. короче *** поймешь с этим е газом что к чему facepalm надо на тросик наверное переходить... слышал что на газелях е газ вобще мрак, на них водилы сразу на тросик переделывают

Последний раз редактировалось: m3taN (02 Января 2013 23:58), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
m3taN писал(а):

хочется чтобы по феншую было


понятно...
Наверное пока у официалов не появится внятной инфы - стоит принят это за баг. Потому что неизвестно что чудит - программа или железо (т.к. дело завязано на низкие температуры).
Dranik
m3taN писал(а):

надо на тросик наверное переходить.


не особо дёшево встанет сие мероприятие Pardon
m3taN
Dranik писал(а):

не особо дёшево встанет сие мероприятие


да это понятно. какие кстати запчасти нужны для перехода? прикину хоть что по деньгам будет.
Dranik
m3taN писал(а):

да это понятно. какие кстати запчасти нужны для перехода?


по памяти
трос, педаль, ДУ с датчиками , есно проводку под ДУ,
впускной коллектор, если неошибаюсь клапанная крышка , ДМРВ под вопросом, ЭБУ так же под вопрос
короч не мало получится.
vkv767
m3taN писал(а):

разобрался кто нибудь с плавающими оборотами на е-газе на непрогретой машине?




Была такая фигня. Вылечилась заменой ДМРВ.
Обороты как вкопанные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы