Страница 1 из 1
Kir
Проблема с данным устройством заключается в следующем, он (бензонасос) по каким то непонятным причинам отключается. Машина инжектор. Еду обороты 3500-4000 раз и бензонасос отключился машина какоето время еще двигается но уже с замедлением, а потом глохнет на попытки завестись не как не реагирует. Бензонасос то молчит, проверяю предохранители на БУ все ОК. Через некоторое время все начинает работать нормально. Правда спустя еще немного времени все повторяется сначало.
Вопрос что может быть ума не приложу. Есть один вариант, реле бензонасоса глючит.
surik93i
скорей всего сигнализация, тоесть реле блокоровки, которое подключают например к бензонасосу.
может находится под ковром у водителя.
а всему виной обжимные контакты на проводах оного реле.
лучше переделать на скрутки
Kir
отподает сразу реле помоему вообще не подключино, а если и подключино то через замок. и еще елибы это была причина в сигналке то еще что то бы проевлялось а она работает отлично и без всяких выкрутасов.
Anatol_2115
Если подозрения на реле проверить просто, выдерни из реле штекер и замкни на нем силовые контакты, насос будет работать всегда, когда остановишся выдерни перемычку, в общем я думаю идея понятна. Ещё когда возникнет глюк выйди из машины и открой пробку бензобака, потом сядь и заведи, если сразу начнет работать, то возможно неисправна система вентиляции бензобака.
Kir
с релюхой то все и так понятно. просто я хочю услышать мнения что еще может быть, потомучто у меня есть еще несколько вариантов но они менее вероятные. а проблемы с вентиляцией как бы здесь и не причем потомучто бензонасос не подает ни каких признаков жизни.
Anatol_2115
Цитата:

а проблемы с вентиляцией как бы здесь и не причем потомучто бензонасос не подает ни каких признаков жизни.


Если в баке большое разрежение (может даже сплющить бак, такое случалось, полазий по конфе найдешь), то насос может просто не справлятся.
Kir
Посмотрю но мне кажется что в моем случае причина не в этом, где то что то гонит.
Kir
так что больше ни кто не может предложить вариантов?
mak
Это обычный перегрев бензонасоса. Не держит давление в рампе. Бензин сливается через насос обратно в бак. По такой причине поменял насос. Проверь давление.
surik93i
причем тут давление, если чел говорит выключается физически насос
гдето сопли в проводки от насоса до его реле
Kir
в общим дела обстоят так. вчера она (машина) меня достала в конец плясали мы вокруг нее минут 40 в троем и выяснили следующее на двух свечах искра то есть то нету. тут сразу стало понятно что это модуль зажигания, поехал взял новый и поставил пока ни чего не глючит и все нормально. посмотрим что и как будет дальше.
mak
surik93i писал(а):

причем тут давление, если чел говорит выключается физически насос
гдето сопли в проводки от насоса до его реле



Насос перегревается и вообще перестает качать, даже не жужит.
Когда он остынет, вроде качает, но давление недостаточное, либо вообще не держит. Сопли в проводке, реле, предохранители не причем. Когда была такая проблема, проверил все цепи , поменял реле, предохранители. Все по фигу. Померил давление все стало ясно.
Но можно уже и не спорить, виноват ведь МЗ
Kir
МЗ скорей всего как первая причина а вот всетаки бензанасос может быть как вторичная проблема. потомучто при выяснение причины давление в рампе показалось маловатым, манометра не было судили по струе. так что надо еще съездить и померить давление.
iliya1546
Всем привет! Проблема в следующем:
Иногда бывает так, что когда сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, насос не работает. пошуршу контакты на мозгах, релюхах то потом начинает работать, завожу и катаюсь. Не разу не было такого, чтобы машина заглохла на ходу, или бензонасос перестал работать. Я могу глушить\заводить машину раза три, на пример с работы и до дома, потом с дома и до работы, и т.д и на 4-ый раз может насос не включиться. Иногда включается с третьего оборота ключа, иногда и с 30го не помогает. В чем может быть проблема данного явления, что на мой взгляд является немного загадочным.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

В авто снята торпеда, мозги лежат на полу вместе с релюхами и предохранителями, пробовал менять предохранители местами, не помогло...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Установлена сигнализация мангуст, но она не работает, только ЦЗ с нее работает, охранную функцию она не выполняет. проблема началась после снятия торпеды. Авто ваз 21099 инж, 1,5 2003г.в мозг - ителма VS 5.1
Лысик
iliya1546 писал(а):

пошуршу контакты на мозгах, релюхах то потом начинает работать


так и смотри в этом направлении..может "мамка" какая на "папке" болтается,может какой провод из обжимки выпадает/растрепался.Сами реле пробовал менять?
iliya1546
Лысик писал(а):

iliya1546 писал(а):

пошуршу контакты на мозгах, релюхах то потом начинает работать


так и смотри в этом направлении..может "мамка" какая на "папке" болтается,может какой провод из обжимки выпадает/растрепался.Сами реле пробовал менять?


менял реле, предохранители, сень чето вообще перестал работать, на прямую замыкаю в диагностическом разьеме и езжу, завтро смотреть буду.
Sergakov
iliya1546
Лампа чек горит в момент когда бензонасос не срабатывает(сразу после поворота ключа)?
J_rockiN
Kir
У отца на Авенсисе очень похоже было. Диагностировал просто - к контактам бензонасоса подключи параллельно лампочку. В момент глюков будет понятно, отключается насос, или мозг и реле ему напругу не дают.
В моем случае хана бензонасосу пришла (160 тык прошел).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы