Страница 1 из 1
Сан-Саныч
В общем жадность моя не знает границ.
Я себе поставил ГБО после 5 лет терзаний, и вот сегодня по полной получил Smile

В Питере было -19, а у нас на берегу моря -22, сев в машину я понял что не заведу, так как перед выключением мотора забыл поставить в положение "бензин", соотвественно карб был чист и сух.
Покачал бензонасос рукой, хрена, сухой фильтр напрочь, пришлось маслать стартером, естессно начало чихать, в итоге залил нафиг свечи, выкрутил, вытер белым носовым платком facepalm , закрутил, завел. ПРогрел как обычно градусов до 40 и поехал, благо с моря сегодня не нанесло инея и корыто не обмерзло
Проехал километра 2, включил газ, и еду так бодро, еду, вдруг начало чихать и дергаться.....Думаю что такое??? Открывать капот было лень, переключился на бензин..вроде поехала, включился обратно на газ, проехал еще три км и корыто заглохло намертво, притом не заводится ни на газе ни на бензине.
Откроываю капот..там пипец, вместо редуктора газового снежный ком wwow wwow
Трубка, которая обогревает карбюратор, и она же, обогревающая редуктор холодная.
ж#@а. Сначала я подумал что засорилось...Ну вытянул подсос и с демоническим расходом рискуя заглохнуть поехал на работу. Пару раз естессно глох, все вокруг как 3,14дарасы начинали бибикать, я конечно материл всё, себя, корыто, ГБО и свою жадность

И тут меня осенило, что я рано переключился на газ, я тупо заморозил антифриз в лёд, я включил принудительно обдув радиатора и через 10 мин ХХ стабилизировался и стало работать на бензе без подсоса. Открыл капот, и как я ожидал, редуктор отогрелся, через него пошел кипяток и соотвественно также стал греться карб, перешел на газ, при температуре +95 этого уже стало хватать для подогрева редуктора и машина заработала.
Как итог, теперь понял что зимой газ можно запускать только когда температура поднимется хотя бы выше 80 градусов, иначе на карбовом корыте блокируется не только газ, но и работа на бензине
Может конечно все про это знают, но я вот даже не задумывался о такой возможности подмерзнуть на ходу
nestor
Дак это давно всем известная истина.
Aндрей
а еще тебя ожидает озеро в глушаке, на морозе превратившееся в кусок льда....
Мазуты4
Сан-Саныч Езжу на газу уже лет5 на 9-ке,2 года на москвиче.Завожу на бензине и как только шланг на печьку(пробую рукой) становится чуть тепленьким переключаю на газ.Редуктор ни разу не обмерзал. Но обмерзал как-то летом когда газ немного травил на соединении(краник на баллоне не закрываю) и раз изза х.з.откуда взявшейся воздушной пробки.
narkozist
Сан-Саныч писал(а):

Может конечно все про это знают, но я вот даже не задумывался о такой возможности подмерзнуть на ходу



Зато теперь практически асс Good Smile в ГБО
тимыч 2111
Переключаюсь на газ как только стрелка на приборке начнет подниматься, градусов 50 наверное.
dzhozeff
Переключаюсь на газ в районе 40-50 градусов.все в порядке,но иногда может холостой ход по тупить.
Observer-
Долить антифриз и выгнать пробку...Знакомая *****...
Сан-Саныч
Всё оказалось проще...Я вспомнил что летом разбавлял тосол водой когда менял патрубки и радиатор...
В этом видимо и причина была.
Zver_042
Сан-Саныч писал(а):

Всё оказалось проще...Я вспомнил что летом разбавлял тосол водой когда менял патрубки и радиатор...

В этом видимо и причина была.


А вот это похоже на правду. Ибо за 11 лет и 330 тыс пробега, описаной ситуации ни разу не было, при условии, что переключался на газ при температуре тосола 30-50 градусов. Зимой в мороз крепкий, обычно переключал как только с печким тёпленьким подуло Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы