Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли прогревать двигатель с инжектором !?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стоит ли прогревать двигатель с инжектором !? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KN86



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 11:30
Ответить с цитатой

Как считаете господа, стоит ли прогревать двигатель с инжектором!? Не однократно слышал, что прогревать не нужно! Ваше мнение!
Вернуться к началу
KN86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 11:56
Ответить с цитатой

Вы ведь уже неоднократно слышали
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVV



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тверская обл., г.Удомля
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 12:22
Ответить с цитатой

Хотя не раз также "слышал" что прогревать нужно лишь до 40-45гр., а далее разогреваться на ходу с небольшими оборотами двигателя, мне все же представляеться иное: двигатель нужно прогревать на месте до рабочей температуры поскольку есть такое понятие как хладоломкость, т.е. охрупчивание при низкой температуре к тому же при высоких оборотах. Если же вы стоите на месте, то обороты не высоки следовательно и такого влияиния нет. Конечно, может при температуре выше 40 гр. этот эффект незначителен и можно двигаться по-тихонечку, но теоретически лучше подождать. Может я и ошибаюсь.
Вернуться к началу
GVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JrNT79



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 12:55
Ответить с цитатой

GVV писал(а):
двигатель нужно прогревать на месте до рабочей температуры поскольку есть такое понятие как хладоломкость, т.е. охрупчивание при низкой температуре к тому же при высоких оборотах. Если же вы стоите на месте, то обороты не высоки следовательно и такого влияиния нет. Конечно, может при температуре выше 40 гр. этот эффект незначителен и можно двигаться по-тихонечку, но теоретически лучше подождать. Может я и ошибаюсь.

А за какое время вы прогреете 16-ти клапаник на холостых до 90 градусов???? Shocked

_________________
____________________
ВАЗ-21103, 2003 г.в. мираж
Вернуться к началу
JrNT79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sincere



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ереван
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:08
Ответить с цитатой

Я прогреваю и зимой и летом до 50 С.
_________________
С уважением Петр 211030 GLI 16V
Вернуться к началу
sincere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:17
Ответить с цитатой

Подвести теорию можно подо что угодно. А жизнь говорит свое: если не рвать двигатель сразу со всей дури, то нефига его и греть. Все эти рекомендации про прогрев двигателя растут из дожигулевской эпохи, когда непрогретое авто просто не ехало. Инжектор просто едет, исключая экстремально низкие для него температуры. Ну и нечего копья ломать...завел, через несколько секунд давление масла дошло до нормы и можно ехать если пепелац едет.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KN86



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:27
Ответить с цитатой

Я тоже так думаю! Просто не насиловать двигатель пока не нагрелся! А как нагреется пусть держится!!! Very Happy
Вернуться к началу
KN86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:47
Ответить с цитатой

ХРУПКОСТЬ да вы че с ума сошли?
или вам институтах голову пробили? учебником по материаловедению

есть два аспекта это
1 температура ниже 20 градусов НУЖНО прогревать хотя бы до 30-40
2 и масло очень густое или очень жидкое

у меня синтетика
прогрев зимой до 30-40 потом не спеша движение в перед
летом завел 20-40 секунд на то чтоб масло разогнало и потом не спеша движение в перед

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старт21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:52
Ответить с цитатой

Никогда не грел и греть не буду...
Заводится машина что бы ехать, а не что бы стоять под окнам и дымить...
А беречь машину при заводке чтобы потом рвать на светофорах...

_________________
...и добавить нечего...
Вернуться к началу
Старт21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 14:23
Ответить с цитатой

Хладоломкость, конечно, имеет место быть. Но не при таких же температурах! Никто не предлагает ехать, если температура двигателя - 30 градусов. Довёл, хотябы, до нуля и езжай.
Греть до рабочей ... Уж очень это размытое понятие. Контроллер корректирует смесь в сторону обогащения, если не изменяет память, до температуры ОЖ 80, а УОЗ до 84 градусов. Так что получается "рабочая" выше 84-х???

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 14:56
Ответить с цитатой

Грею до 50 и неспеша еду, держа обороты в районе 2000-2400. А на карбах при подсосе сколько оборотов? 2000 и более. И что? Движок разваливается? Не рвите его, пока не прогреется до 70-80 град. и ничего ему не будет.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 15:07
Ответить с цитатой

У меня всё проще:
Чтоб не сдохнуть в гараже грею до 20-22, выкатываюсь, иду выключаю свет и закрываю гараж. Сажусь в мафынку, включаю музон, закуриваю и поехали! Ну около 40 градусов, наверно.... не больше!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 15:13
Ответить с цитатой

ШнурОК писал(а):
У меня всё проще:
Чтоб не сдохнуть в гараже грею до 20-22, выкатываюсь, иду выключаю свет и закрываю гараж. Сажусь в мафынку, включаю музон, закуриваю и поехали! Ну около 40 градусов, наверно.... не больше!


Я точно также поступаю... Laughing
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 15:26
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
ШнурОК писал(а):
У меня всё проще:
Чтоб не сдохнуть в гараже грею до 20-22, выкатываюсь, иду выключаю свет и закрываю гараж. Сажусь в мафынку, включаю музон, закуриваю и поехали! Ну около 40 градусов, наверно.... не больше!


Я точно также поступаю... Laughing
Drinks or Beer
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Little



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 15:41
Ответить с цитатой

Обычно если не тороплюсь грею до 40-50 градусов если тороплюсь начинаю ехать с 30!
_________________
Пью, курю, ругаюсь матом ...
Вернуться к началу
Little сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 16:04
Ответить с цитатой

двиг ВАЗ2111 прошивка штатная синтетика 0W40
стоит автономник он греет ~60"С
если автономник не работал - грею до +20"С и неспеша в путь единственное исключение - надо оттаять стекла - тогда собсно до сабжа...
летом тоже только до +20"С
при +10"С по компу двиг плохо тянет... при 20 уже ничего
смысла греть до 70-80 не вижу...

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 17:48
Ответить с цитатой

603 писал(а):
двиг ВАЗ2111 прошивка штатная синтетика 0W40
стоит автономник он греет ~60"С
если автономник не работал - грею до +20"С и неспеша в путь единственное исключение - надо оттаять стекла - тогда собсно до сабжа...
летом тоже только до +20"С
при +10"С по компу двиг плохо тянет... при 20 уже ничего
смысла греть до 70-80 не вижу...


У меня при минус 5 плохо тянула если прогрета была менее чем до 50 градусов...При плюс 1-2 грею до 40...
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 21:02
Ответить с цитатой

Источник указывать не буду ато опять заплюют-------------так вот там четко написано прогрев обязателен.Для движка с карбюратором 50 градусов,для инжектора 25.Удачи вам и вашей машине.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuk18



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 22:08
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Источник указывать не буду ато опять заплюют-------------так вот там четко написано прогрев обязателен.Для движка с карбюратором 50 градусов,для инжектора 25.Удачи вам и вашей машине.


Не! не заплюем! Smile
Так каков же источник?
Вернуться к началу
yuk18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 22:41
Ответить с цитатой

Little писал(а):
Обычно если не тороплюсь грею до 40-50 градусов если тороплюсь начинаю ехать с 30!
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 00:05
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Источник указывать не буду ато опять заплюют-------------так вот там четко написано прогрев обязателен.Для движка с карбюратором 50 градусов,для инжектора 25.Удачи вам и вашей машине.
Незнаю что за источник, но про в тему можно почитать здесь http://tachkitut.narod.ru/information/2_004.htm
_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_22_region



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 06:34
Ответить с цитатой

[quote="GVV"]Хотя не раз также "слышал" что прогревать нужно лишь до 40-45гр., а далее разогреваться на ходу с небольшими оборотами двигателя, мне все же представляеться иное: двигатель нужно прогревать на месте до рабочей температуры поскольку есть такое понятие как хладоломкость, т.е. охрупчивание при низкой температуре к тому же при высоких оборотах. [/quote]
Как имеющий образование "металловеда" отвечаю:

Явление повышенной хрупкости стали имеет место при температуре
ниже -40С. Именно поэтому для механизмов, предназначенных для эксплуатации при низких температурах, используется легирование марганцем. Типичный пример: железнодорожные рельсы для большинства районов России изготавливают из стали 65Г - 1% марганца, а для районов крайнего Севера и приравненных к ним содержание марганца увеличено в 2..2,5 раза и еще хрома с молибденом добавляется до 2%.

Отсюда возникает вопрос: при такой температуре ездите часто? Smile Если нет, то не стоит забивать этим голову. Как только тепловые зазоры более менее пришли в норму можно начитать движение.
Считаю, что при 60-70С уже можно. Рабочая температура будет достигнута очень быстро.

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharushka



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 06:57
Ответить с цитатой

Ни одну свою машину не грел - нмкаких проблем с двигателем не наблюдал, но все они от меня уходили до 100 тыс пробега, поэтому про дальнейшее не скажу. Не грею - это значит совсем, завел, магнитолку вставил и поехал, даже зимой, если только снегом машину не замело - тогда + очистка - в это время конечно греется.
Вернуться к началу
Zaharushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 10:16
Ответить с цитатой

Я грею от 10 сек до 3 минут, в зависимости от того тороплюсь я или нет. Если я тороплюсь начинаю движения сразу, но на низких оборотах, выше 2500 не кручу, т.к. (IMHO) ремень ГРМ (злочастный) еще не натянулся и боюсь ка бы его не прокрутило и не порвало. Как температурка 70-90 можно уже и до 4500. 26ккм полет номаный Smile

P.S. Иду ставить 185х60R14 Smile
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы