Страница 1 из 2
Богамол
Привет всем.
Как растает снег собираюсь сварить себе гараж. Дом у меня свой, так что место есть. Варить умею. Уголки уже есть в наличии. Есть вопрос. У меня есть прицеп, вот нужно чтобы в этот гараж входил прицеп и машина + чтобы было место для ремнота машины. Получается что длинна гаража будет примерно 10метров. А ширина 4ре метра. Как делать крышу гаража? Чтобы зимой снег вместе с крышей не упала на машину. Через какое расстояние делать пиремычки .
g8o8r8
,,Через какое расстояние делать пиремычки,, - вообще то для этого нужен расчет, а значит сопромат. От фанаря - нужно больше данных чем указано вами т.к. растояние между стропилами (вас это интересует?) определяется не только шириной постройки, но применяемым материалом (сечение), конструкцией самого узла стропил (углы, диагонали и ребра жесткости). И это не все. Учитывать нужно и чем крыть будете (кровельное железо, ондулин, шифер и т.д.) Часто именно под размер того чем будете крыть (стены, крышу) делают размеры (высота, ширина и т.д.)
У меня на даче все сварное: теплицы, баня. В этом году буду варить гараж. Исхожу из размера профнастила, ондулина, поликорбоната (то что применяю). Ширина 3,5, основание - 65-70 уголок, вертикали, верхняя обвязка - 50, стропила - 35 с поперечиной по середине. Растояние между стропилами 08-1.0 метр мах - колеблется в зависимости от длинны постройки и чем крыто. Гараж будет с такими же характиристиками. То что построено стоит без проблем.
Богамол
Да меня интересует растояние между стропилами.
А крыть буду профлистом длина 6м ш 1.20, и бока тоже профлист.
rover
4 метра мало, надо 4.5. Тебе надо просто пошастать в кооперативе из желехных гаражей, сам поймешь. Сначала варится скелет, потом обшиваешь хоть чем. Вот только мудрить особо не надо, достаточно оцинковкой рифленой бока зашить. Крыша с уклоном делается, чтобы стекала вперед, или назад. Уклон от 10, до 30 см достаточно, перемычки крыши и стен - каждый метр, для т образного стыка толщиной по 5 мм с каждого уголка. Внутри привариваешь шляпками к стенам болты М6, длинной столько, сколько будет изоляция, если будет. Вдавливаешь пенопласт в них, и сажаешь фанеру 5-10 мм, привинчивая гайки с шайбами.

Ты когда сваришь скелет, укрепи углы полукругами, или перемычками по углам, чтоб конструкция жесткой стала, иначе он у тебя сложится. Особенно ворота. Перед тем, как гараж сделать, желательно площадку залить, или подготовить, и продумать уклон почвы, чтоб от гаража вода стекала, и проходила мимо.
g8o8r8
,,4 метра мало, надо 4.5.,, - ,,Уклон от 10, до 30 см достаточно,, - при такой ширине, такой уклон!!!!! - не дай бог таких советчиков.
pavel74
4-ре метра мало. Метров 5 самое оно. В своем доме гараж должен быть теплым, с отоплением, мало ли что нужно будет сделать зимой- тем более, как я понял, у автора руки на месте. Вообщем гараж должен быть гаражом, иначе не стоит заморачиваться - можно обойтись и навесом.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Делай из кирпича...имхо...это лучше чем из железа. На стенах можно с экономить, сделать в половину кирпича, и столбы через 1300-1800мм. По цене посчитать, сравнить затраты и на то, и на это...
Zippo2
Пускай делает профнастил, потом и утеплить можно изнутри, а в крышу добавить досок, к ним и настил крепить легче.
5 м, хз , может тоже маловато быть, смотря что делать будешь, и прицеп на хрена в гараж, пускай во дворе стоит, вертикально к стене и все, и ворота не симметрично лучше, с одной стороны верстак, мало ли....
g8o8r8
Рерстак вполне можно и в торце. У меня ширина 3,5 (где держу авто). И вполне хватает. Конечно лишний объём - не лишний. Все зависит от толщины кошелька.
Богамол
pavel74 писал(а):

4-ре метра мало. Метров 5 самое оно. В своем доме гараж должен быть теплым, с отоплением, мало ли что нужно будет сделать зимой- тем более, как я понял, у автора руки на месте. Вообщем гараж должен быть гаражом, иначе не стоит заморачиваться - можно обойтись и навесом.


всё верно, утеплю патом его.
Мне важна именно ширина, возможно каменный сарай сломать придётся.
Площадку залью бетонам как скелета сварю.
Ещё есть мысль в этом гараже отделить место под мойку керхером, соответствено со сливом на улицу.
Еслиб мне нужен был навес я бы не создавал тему.
rover
Основательно

Последний раз редактировалось: rover (24 Февраля 2013 16:39), всего редактировалось 1 раз
Богамол
rover
мне материала хватит на скелет. Уже есть всё, мне только профжелезо покупать.
Вот и хочу побольше его сразу сделать, возможно в этом гараже 2ве машины жить будут. А прицеп можно и во двор поставить.
Так шо длинна 10м это край делать может и 12ть метров сделаю, ещё не решил.
papa_dima
Богамол писал(а):

возможно в этом гараже 2ве машины жить будут.


тогда надо двое ворот делать: сзади и спереди Smile
rover
Ну или хотя бы калитку с выходом во двор
торантино
Богамол писал(а):

Вот и хочу побольше его сразу сделать, возможно в этом гараже 2ве машины жить будут. А прицеп можно и во двор поставить.
Так шо длинна 10м это край делать может и 12ть метров сделаю, ещё не решил.


Если под две, то делай сразу вширь и двое ворот. Сами ворота оптимум 3метра. Если 2.50 то только под прямой въезд. Лучше 2.80-3м. Ширина того где ремонт авто будет, не менее 4.5 в чистоте. Лучше 5м. Что бы при открытых дверях мог спокойно вокруг машины толкатся. Та что просто для стойла 3-3.5хватит. Глубины хватит 6-7м.
ВОВАЯ
сейчас гараж 6х4
и если бы сейчас стоял выбор между 7х5 и 10х4 не секунды бы не сомневался по поводу первого варианта.
мне в 4 метрах тесно. а вот 6 хватает заглаза, если туда еще метр накинуть по бокам, да просто сказка, а вот узкий и длинный не нужен особо.
и еще один момент по поводу мойки.
стоит в гараже керхер, мою на улице, если мыть в гараже, там получится ёжик в тумане.
1973qwert
дом свой. земля значит тоже. строить надо капитально. а не металл. газобетон. кирпичь. нормальная крыша. а так как в сказке про трех поросят.
еще не понятно что прицеп неотделимая часть авто. сарайку для него и все дела.
витмар
А кто нибудь делал подъемно-поворотные ворота?А то мне распашные открывать некуда.
витмар
ПавелР писал(а):

А заезжать как будешь?


Гараж стоит перпендикулярно заезду во двор.Ширина ворот 3,50,если сделать распашные воротины по 1,75,то одна откроется нормально,вторая упрется в крыльцо.Но стал думать о подъемных воротах из-за зимы-снег нападает,под распашные надо чистить,под подъемные нет.С утра на работу улетел,вечером приехал почистил.
g8o8r8
Минус подъемных - съдание полезной площади под крышей (над авто). Для кого то это не важно. У меня над авто перевалочная (и хранение) строй материала.

Заезд так же под 90 градусов. Т.е. чуть более длинны авто. Снег.....а что мешает? Выезжаю. За года эксплуатации .....пол метра снега (за ночь) было один раз.....когда действительно не выехать.

Важнее высота порога ворот. Чем выше тем снег менее мешает. У меня так в капитальном гараже. У дома гараж ..... наоборот.

Такие ворота не оправданный геморой.
ВОВАЯ
у соседа в гаражном автосервисе
ворота приваренны к горизонтальной балке сверху.
по центу ворот они имеют горизонтальный распил с петлями
внизу по бокам стоят ролики которые ходят по вертикальным направляющим у косяков
ворота открывются складываясь пополам вверх,
образуя типа козырька в открытом состоянии.
поднимаеются они электрической лебедкой с ручным аварийным приводом. трос прицеплен за низ ворот.
дал бы фото но сейчас там редко бываю.
внутри ворота не крадут никакого расстояния.
спросил его както нафиг так извращался, говорит так проблем меньше
и при снеге и заезду не мешают.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

во, гугл помог подобное найти
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2247033&d=1327405062

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

да забыл сказать, с такими воротами калитка это геморой!
у него отдельная дверь входа в гаражи(2 гаража спареных)
витмар

Вот такие сделаю,только без калитки,она рядом будет.
g8o8r8 писал(а):

Важнее высота порога ворот


Высоко не получится,итак высота ворот 190 всего.
ВОВАЯ
За такие ворота думал,но общий рисунок(крыльцо,ворота во двор,забор)не позволяет разделить ворота пополам,а с неравными частями дела иметь не хочу.
ВОВАЯ
витмар
так разрезные получаются компактнее тех что ты нарисовал!
хотя сам смотри, не агитирую.
g8o8r8
Очень хорошо что ..... голова не спит!

Свои ворота в капитальном переделывал четыре раза....... facepalm
1 - временные (без калитки)
2- гидравлика (без калитки)
3 - встроена калитка, мягкое утепление и покрытие с внутри, просто на шпингалетах с корпусным уплотнением с внутренней стороны шпингалет, уплотнением прорезиненной тканью + внутренняя штора.
4- ворота обрезаны по низу (тем самым подняты от уровня земли) заменено утепление, внутрення обшивка жесткая, талрепы, двойное уплотнение щелей обыкновенным самоклеющимся уплотнителем на нащельниках и на жесткой внутренней обшивке.

Создать рабочую конструкцию ворот - пол дела. Иметь возможность созданного как следует утеплить - вторая половина дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы