Страница 1 из 1
roadster
Завел с утра, обороты устойчивые. Ткнул в прикуриватель подогреватель сиденья. Сразу заглохла.
После этого стартер не крутит.
Реле щелкает, а стартер не крутит.
Что поломалось?

ЗЫ
21083 карб
rg-45
roadster писал(а):

Реле щелкает,


втягивающее?
roadster
rg-45 писал(а):

roadster писал(а):

Реле щелкает,


втягивающее?


а хз...
вроде то, что на моторном щите. потому что при щелчке отключается свет и вентилятор печки.
thrash
клеммы на аккумуляторе смотри. Где то контакта нет.
rg-45
roadster
Клеммы в порядке.
Сдергивал со стартера тонкий красный провод. Я так понимаю, это к втягивающему реле.
При щелчке реле зажигания на этом проводе появляется 12 вольт.
На клемму втягивающего подавал перемычку с плюсовой клеммы аккумулятора. Не щелкает.
Втягивающее померло?
Yurik 999
roadster
Либо ты завелся без зарядки и разрядил аккум - по этому при подаче напряжения на стартер вентилятор печки и отключается, либо плохой контакт на клеммах АКБ / массы
rg-45
roadster писал(а):

Втягивающее померло?


замкни контакты на втягивающем отвёрткой.тока с передачи незабудь снять.
т808
roadster писал(а):

На клемму втягивающего подавал перемычку с плюсовой клеммы аккумулятора. Не щелкает.
Втягивающее померло?


Пока еще рано об этом судить.
Возьми любую 12 вольтовую лампочку с проводками,один провод прицепи к шпильке втягивающего,на которую толстый кабель от "+" АКБ прикручен,другой провод лампочки прицепи к массе ДВИГАТЕЛЯ,например примотав к планке трамблера,на которую держатель ВВ проводов одет.
Лампа будет гореть в полный накал.
Теперь сделай как прежде-
roadster писал(а):

На клемму втягивающего подавал перемычку с плюсовой клеммы аккумулятора.


Учти,что подавать "+" нужно не с клеммы АКБ,а с свинцового штыря +АКБ,на который клемма одета.
Если при этом втягивающее не сработает,а лампочка почти погасла,то втягивающее скорее всего исправно,а вот клеммы и сами провода от АКБ окислены.
Чаще это бывает с клеммой массы,прикрученной к двигателю.
Если у тебя авто конца 80-х,начала 90-х годов прошлого века,то проверить нужно и короткий толстый провод,который идет с массы кузова на массу КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
При снятии/установке КПП некоторые про него забывают.
roadster
rg-45 писал(а):

roadster писал(а):

Втягивающее померло?


замкни контакты на втягивающем отвёрткой.тока с передачи незабудь снять.


Какие замкнуть?
.kkursor
roadster
Yurik 999 писал(а):

roadster
Либо ты завелся без зарядки и разрядил аккум - по этому при подаче напряжения на стартер вентилятор печки и отключается, либо плохой контакт на клеммах АКБ / массы


вентилятор отключается. не замедляется, а именно встает.
яркость ламп на приборке при этом не меняется

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

.kkursor писал(а):

roadster
11ые


что будет означать тот или иной результат?
thrash
если при замыкании контактов стартер будет крутить, значит сам стартер рабочий и цепь исправна. Если нет, то неисправна.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

вентилятор останавливается, а посветка работает нормально, значит садится силовой плюс на чя. с чя этот плюс идет на реле стартера и далее на втягивающее. Которое в свою очередь является крупным потребителем. С него питаются также фары, обогрев стекол, печька главный вентилятор, прикуриватель.
Автор, на чя в подкапотном пространстве приходит клемма с кучей толстых красных проводов. Надо ее выдернуть и посмотреть на ее состояние
Aleks1970
roadster писал(а):

вентилятор отключается. не замедляется, а именно встает.

яркость ламп на приборке при этом не меняется


Это нормально - на время прокрутки стартером замки (старые точно) отключают дополнительные потребители.
roadster
Нашел.
Нижняя шпилька втягивающего болтается в корпусе.
Буду менять реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы