roadster писал(а):На клемму втягивающего подавал перемычку с плюсовой клеммы аккумулятора. Не щелкает.
Втягивающее померло?
Пока еще рано об этом судить.
Возьми любую 12 вольтовую лампочку с проводками,один провод прицепи к шпильке втягивающего,на которую толстый кабель от "+" АКБ прикручен,другой провод лампочки прицепи к массе
ДВИГАТЕЛЯ,например примотав к планке трамблера,на которую держатель ВВ проводов одет.
Лампа будет гореть в полный накал.
Теперь сделай как прежде-
roadster писал(а):На клемму втягивающего подавал перемычку с плюсовой клеммы аккумулятора.
Учти,что подавать "+" нужно не с клеммы АКБ,а с свинцового штыря +АКБ,на который клемма одета.
Если при этом втягивающее не сработает,а лампочка почти погасла,то втягивающее скорее всего исправно,а вот клеммы и сами провода от АКБ окислены.
Чаще это бывает с клеммой массы,прикрученной к двигателю.
Если у тебя авто конца 80-х,начала 90-х годов прошлого века,то проверить нужно и короткий толстый провод,который идет с массы кузова на массу КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
При снятии/установке КПП некоторые про него забывают.