Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На холодную после езды накатом не включить 2
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На холодную после езды накатом не включить 2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 21:53
Ответить с цитатой

Такая ерунда происходит cry На нормально прогретой км после (20 пробега) все передачи что вверх что вниз замечательно заходят. На холодной машине при температуре уже около 0 на улице и ниже вторая проблемно включается. Допустим катишься 30 км\час нужно воткнуть вторую и ускорится и... если насильно то будет треск если надавить и подождать то туго включится. Вверх переключается все нормально. Масло было ТНК минеральное так ввобще ужас, год назад залил ТНК 75в90 стало получше. Может моторное залить?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 21:54
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Может моторное залить?

facepalm нет....залей синтетику и не парьзя
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 21:56
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
залей синтетику и не парьзя

год назад залил ТНК 75в90. Какое тогда? Чтоб жиже было я так понял?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3506
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 140 тыс.км
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 22:01
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Чтоб жиже было я так понял?

да
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 22:09
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
год назад залил ТНК 75в90

можешь больше не переводить бабки на масло,
сдох уже синхрон на 2-ой, это болезнь зубилоКПП,
хрусти уж теперь пока вторая выскакивать не начнет, потом трепанешь кпп с заменой муфты, синхрона и шестерни 2-ой, они продаются в комплекте зачастую даже.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 22:11
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
сдох уже синхрон на 2-ой, это болезнь зубилоКПП

А почему тогда когда хорошо прогреется нормально все?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33192
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 22:29
Ответить с цитатой

Alexandr972
Начал умирать синхронизатор 2ой передачи. У зубильных коробок такая особенность что пробой синхронизатора чаще всего происходит именно на холодную. Замена масла уже вряд ли поможет. Скорее всего, под замену блокирующее кольцо синхронизатора, и может быть, шестерня второй передачи.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 22:47
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Скорее всего, под замену блокирующее кольцо синхронизатора, и может быть, шестерня второй передачи.

Спасибо, доездились короче..... cry
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33192
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 22:48
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Спасибо, доездились короче.....

Я с хрустящим синхронизатором 1,5 года отъездил. Так что не смертельно Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 22:51
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
А почему тогда когда хорошо прогреется нормально все?

имхо, думаю все дело у тебя уже не в масле, а в том что рабочий конус шестерни 2-ой под синхрон, при нагреве немного увеличивается в размере за счет температурого расширения и блокирующее кольцо начинает подтормаживать шестерню за конус, при включении, но это уже ненадолго .
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 22:55
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Я с хрустящим синхронизатором 1,5 года отъездил

Освоил двойной выжим или так, с хрустом включал?

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33192
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 22:58
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Освоил двойной выжим или так, с хрустом включал?

Нет, не освоил. Просто не доводил обороты на первой передаче выше 3000, и вторая тогда включалась нормально Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 23:00
Ответить с цитатой

я в песках около водохранилища застрял. выезжал долго и упорно пока уазик с работы не вызвал.
короче включал первую и заднюю. полетел синхрон 2й передачи.
как?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 23:03
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
как?

Совпадение Pardon

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 23:04
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Спасибо, доездились короче.....

да лан панику то поднимать, тренируйся с нейтралки с перегазовкой втыкать и еще поездишь.
на америкосовских тягачах до сих пор ваще кпп несинхронизированные стоят и ни хрена ездят не парятся, просто придрочка нужна обороты уравнивать 63
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 23:05
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Alexandr008 писал(а):
как?

Совпадение Pardon

да ну. на 70тык спокойной езды.
там сначала шуршало что то. и 2 я норм включалась. а потом бац и все.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 23:07
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
тренируйся с нейтралки с перегазовкой втыкать и еще поездишь.

Буду пока так и делать- как представлю объем работы!!!! То есть изначально более жидкое моторное не облегчит жизнь умирающему синхронизатору?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 23:16
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
То есть изначально более жидкое моторное не облегчит жизнь умирающему синхронизатор

ну ускорит оно прогрев кпп немного, но оно так же может и ускорить и износ шестерен ибо не расчитано на такую нагрузку в пятне контакта шестерен как трансмиссионные масла.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 23:19
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
Alexandr972 писал(а):
То есть изначально более жидкое моторное не облегчит жизнь умирающему синхронизатор

ну ускорит оно прогрев кпп немного, но оно так же может и ускорить и износ шестерен ибо не расчитано на такую нагрузку в пятне контакта шестерен как трансмиссионные масла.

+1
надо GL-4/5 лить. оно и вашим и нашим.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 03 Января 2013 00:56
Ответить с цитатой

У меня если включать передачи от 3000 обр даже 5 с хрустом, ждем установки ряда facepalm
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 4 года
Сообщения: 2848
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 03 Января 2013 05:32
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
они продаются в комплекте зачастую

И покупать лучше в комплекте,потому как из отдельно купленных запчастей нормальный комплект собрать проблематично

ksv71 писал(а):
просто придрочка нужна

+1,от нехер делать пол дня переключался без сцепления вообще(кроме первой),ничего не хрустит.Опыт проводил на кпп перед ее переборкой,поэтому от конструктивной критики можно воздержаться.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 5 лет
Сообщения: 105
Откуда: г.Абакан
Авто: 21099 '93 Люкс,цифр. приборка,кондей, МК93,МПСЗ-Электроника2713, фароочист, ПТФ, 4ЭСП, ЦЗ,карб-полуавт, под.сидений,эл.зерк,ит.д
Сообщение Добавлено: 03 Января 2013 06:52
Ответить с цитатой

Тоже спрошу. А то что задняя на холодную вылетает если газануть посильнее - это что может быть? Летом такой проблемы нет, на прогретую тоже. Если придерживать рычаг (даже не сильно) то не вылетает. Синхронизатора то на задней передачи нет. Что может быть? Пружинка не? Масло 75w90.
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 03 Января 2013 14:26
Ответить с цитатой

Основной пока вывод темы: ездить пока не развалится КПП потом менять узлы в сборе (чтоб по два раза не разбирать) Smile просто самому в нее лезть без опыта боязно, а отдать в руки сервисов-халтурщиков и стать их постоянным клиентом - лучше сразу новую купить
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33192
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 03 Января 2013 14:34
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Основной пока вывод темы: ездить пока не развалится КПП потом менять узлы в сборе (чтоб по два раза не разбирать)

Я долго ездил с воющей-хрустящей коробкой. Потом во время капремонта двигателя решил заодно перебрать коробку, раз она снята. Отвез знакомому слесарю, тот перебрал, поменял синхрон 2ой передачи, первичный вал, подшипники, сальники, прокладки. На все ушло 7 тысяч рублей. Теперь вторая передача включается отлично, и шумы почти ушли. Остался только тихий гул при равномерном движении...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30035
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2013 17:39
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
залил ТНК 75в90

Не лучший выбор.
Случайно не это залил - TNK Trans Gipoid Super 75W-90 wwow

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы